Проблемы с гарантийным ремонтом в сервисном центре Alcatel - возможные варианты для возврата денег

• г. Краснодар

Телефон уже три раза был на гарантийном ремонте в сервисном центре Alcatel последний раз вернули с формулировкой неремонтопригоден, сдал продавцу (МТС) с просьбой вернуть деньги, сказали, что нужно провести экспертизу в течении 21 дня. Прошло 27 дней, позвонили и сказали, что отремонтировали. Хочу вернуть деньги, вижу несколько вариантов: 1. телефон более 30-ти дней в течении гарантийного срока был неработоспособен п. 1 ст. 18 зозпп 2. я просил продавца вернуть деньги, а не ремонтировать телефон, ввиду этого были нарушены сроки проведения экспертизы (20 дней) 3. так как ремонт может производиться в течении 45-ти дней могу ли я в крайнем случае ссылаться на то что продавец в устной форме указал, что ремонт будет длиться не более 21-го дня? Прошу помочь разобраться в ситуации. Заранее благодарен, Давид.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы вправе требовать расторгнуть договор и вернуть деньги. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Потом в суд.

Спросить
Пожаловаться
Александр
12.12.2005, 11:47

Экспертиза мобильного телефона Alcatel на гарантии в сервисном центре Альфа+ в г.Кострома при отсутствии сервисных

Правомерно ли было проводить экспертизу мобильного телефона Alcatel, находящегося на гарантии, в сервисном центре Альфа+, г.Кострома, если, как таковых, в Костроме сервисных центров Alcatel нет. Дело в том, что до обращения к продавцу моб. тел. еще как никак включался: подсвечивал клавиатуру и прочее (имеются свидетели). Но после проведения экспертизы он вообще перестал включаться. Думаю мне его специально сломали. Причем экспертиза была затянута на срок более месяца и сделана в последние дни в Костроме, а до этого телефон скитался по Москве, где, по заверениям продавца, Сер.Центр Алкатель отказался провести экспертизу (якобы вышел некий срок с момента ПРОИЗВОДСТВА телефона) Спасибо. Помогите пожалуйста, разъясните.
Читать ответы (1)
Даниил
09.12.2017, 23:12

Можно ли вернуть деньги за iPhone, который неисправен более 30 дней в гарантийный период?

Есть мобильный телефон iphone, первый раз он сломался и был произведен ремонт, в течении 12 дней, в сервисном центре, через время опять поломка, но здесь я уже обратился к продавцу, телефон до сих пор в ремонте, а прошло уже 20 дней, могу ли я попросить у продавца вернуть мне деньге, если я не могу пользоваться устройством в период гарантийного года, более чем 30 дней? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Вячеслав Владимирович
24.09.2016, 16:32

Процедура гарантийного ремонта - правильное понимание и возможность присутствия при экспертизе

Ремонт товара Правильно ли я понимаю процедуру гарантийного ремонта? Товар передается продавцом в авторизированный сервисный центр, где производится экспертиза (выявляется причина возникновения недостатка), в случае если экспертиза не находит нарушений в эксплуатации, производится ремонт товара. Могу ли я присутствовать при данной экспертизе при гарантийном ремонте? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Юрий
05.12.2017, 10:29

Возможен ли возврат средств и расторжение договора при нескольких поломках смартфона в гарантийный срок?

У меня такой вопрос я два года назад купил смартфон, который несколько раз ломался в течение гарантийного срока, за год гарантии в совокупности более 50 дней был в ремонте, ремонт был каждый раз разный. Я обращался на прямую в сервисный центр, к продавцу с претензией не обращался. После последнего ремонта прошло 1.6 года, и телефон вновь неисправен. Могу ли я сейчас обратиться в суд и расторгнуть договор, вернуть деньги за телефон или мне скажут что я просил отремонтировать и мне отремонтировали, а вернуть деньги это альтернативное требование? Просто уже был такой случай у меня. Есть ли у меня шансы вернуть деньги. Спасибо всем за помощь.
Читать ответы (13)
Julia
13.07.2022, 19:11

Как вернуть поломанный товар после истечения гарантийного срока - путешествие по сервисам и экспертизам

Поломанный товар был возвращен продавцу после истечения гарантийного срока (1 год), но в пределах 2 лет. Продавец отказался от гарантийного ремонта, т.к. мастер сервиса сказал, что нарушены условия эксплуатации. Попросила вернуть товар с отказом от ремонта, но продавец отдал товар на экспертизу, которая подтвердила, что поломка не является гарантийным случаем. Выслал мне заключение и требует возмещение стоимости экспертизы. Мне возмещать стоимость экспертизы о проведении которой я не была информирована и согласия не давала?
Читать ответы (10)
Екатерина
16.02.2016, 17:24

Претензия на возврат денег за телефон с дефектом не рассмотрена - как действовать и защищать свои права?

Купила телефон 1.02.2016 г. в МТС. Придя домой стала звонить людям и заметила, что в телефоне есть дефект. Через два дня я отнесла его обратно в МТС на что мне сказали, что так его обменять или вернуть вам обратно деньги не можем. Только после экспертизы. Написала претензию в которой указала что есть дефект и прошу вернуть деньги за телефон. Так же указала, что при проверке телефона я услышала, что динамик тел. не громкий, на что продовец меня уверил, что при установке mp3 динамик будет звучать громко. Но увы! (Так же указала, что желаю воспользоваться правом на участие в экспертизе, и просила уведомить меня о времени и месте проведение ее. Также было указано, что если в телефоне есть дефект, то я отказываюсь от ремонта телефона и прошу вернуть деньги. Претензия была принята и заверена печатью. Продавцы сказали ждать 10 дней ответа от юриста. Я так понимаю в эти 10 и проводится экспертиза? А в течении 21 дня проводится ремонт телефона. Прошло уже 11 дней и тишина. Подскажите что делать? Какие мои права?
Читать ответы (1)
Алексей
01.02.2013, 20:40

Проблемы с гарантийным обслуживанием ванной - как действовать в случае отказа продавца?

Ситуация такая: в гарантийный срок на приобретенной ванне образовались трещины. Была написана претензия продавцу на замену товара. Ни экспертизы ни замены продавец не произвёл в течении более 45 дней. Мной было написано заявление о рассторжении договора купли-продажи. И только после этого продавец согласился провести экспертизу, но деньги вернуть отказался. Что делать в этой ситуации соглашаться на экспертизу (хотя все сроки уже прошли) ? Подавать в суд?
Читать ответы (1)
Виталий
14.01.2015, 18:08

Продавец отказывается ремонтировать телефон после окончания гарантийного срока - что делать?

В течение гарантийного срока телефона, появилась поломка-перестал работать внешний динамик и быстро разряжалась батарея. Я сдал телефон продавцу на проведение ремонта. Пока он был в ремонте (или ремонт не проводился), окончился гарантийный срок, после которого продавец позвонил и сказал, что телефон снят с гарантии в связи с тем, что неисправность возникла по моей вине, якобы я его ронял, процессор необходимо менять и что он отказывается его ремонтировать. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Алексей
15.11.2012, 22:40

Ответственность продавца за проведение экспертизы при недостатках товара после истечения гарантийного срока

Мой вопрос по ЗПП. Я сдал товар с недостатком продавцу на проведение экспертизы после истечения гарантийного срока. Продавец принял товар и выдал расписку с обязательством о проведении экспертизы. Но сейчас отказывается от проведения экспертизы и говорит, что после истечения гарантийного срока покупатель должен проводить экспертизу за сой счет. Могу ли я требовать проведения экспертизы продавцом т.к. ранее продавец принял товар и выдал расписку в котором указана, что продавец обязуется провести экспертизу за свой счет?
Читать ответы (1)
Сергей
03.02.2015, 17:16

Сломался телефон - брак продолжается во время гарантийного ремонта?

Сломался телефон. Сдал его на гарантийный ремонт 11.12.2014. мне выдали заявление на проведения ремонта.7.01.2015 мне пришла смс что телефон сделали приходите и забирайте. Когда я пришел забирать телефон продавец не смог его включить и его отправили опять на ремонт и мне выдали новое заявление на проведение ремонта. На сегодняшний день телефон в ремонте уже 55 день. Могу ли я вернуть деньги? Ведь по закону на ремонт дается не более 45 дней. Отнес претензию продавцу, он мне в устной форме сказал что срок проведения ремонта будет считаться не общий, а от второго заявления, т.е 25 дней.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение