Проблемы с гарантийным ремонтом в сервисном центре Alcatel - возможные варианты для возврата денег

• г. Краснодар

Телефон уже три раза был на гарантийном ремонте в сервисном центре Alcatel последний раз вернули с формулировкой неремонтопригоден, сдал продавцу (МТС) с просьбой вернуть деньги, сказали, что нужно провести экспертизу в течении 21 дня. Прошло 27 дней, позвонили и сказали, что отремонтировали. Хочу вернуть деньги, вижу несколько вариантов: 1. телефон более 30-ти дней в течении гарантийного срока был неработоспособен п. 1 ст. 18 зозпп 2. я просил продавца вернуть деньги, а не ремонтировать телефон, ввиду этого были нарушены сроки проведения экспертизы (20 дней) 3. так как ремонт может производиться в течении 45-ти дней могу ли я в крайнем случае ссылаться на то что продавец в устной форме указал, что ремонт будет длиться не более 21-го дня? Прошу помочь разобраться в ситуации. Заранее благодарен, Давид.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы вправе требовать расторгнуть договор и вернуть деньги. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Потом в суд.

Спросить
Пожаловаться
Александр
12.12.2005, 11:47
Правомерно ли было проводить экспертизу мобильного телефона Alcatel, находящегося на гарантии, в сервисном центре Альфа+, г.Кострома, если, как таковых, в Костроме сервисных центров Alcatel нет. Дело в том, что до обращения к продавцу моб.
Подробнее
1 ответ
Даниил
09.12.2017, 23:12
Есть мобильный телефон iphone, первый раз он сломался и был произведен ремонт, в течении 12 дней, в сервисном центре, через время опять поломка, но здесь я уже обратился к продавцу, телефон до сих пор в ремонте,
Подробнее
1 ответ
Вячеслав Владимирович
24.09.2016, 16:32
Ремонт товара Правильно ли я понимаю процедуру гарантийного ремонта? Товар передается продавцом в авторизированный сервисный центр, где производится экспертиза (выявляется причина возникновения недостатка)
Подробнее
1 ответ
Юрий
05.12.2017, 10:29
У меня такой вопрос я два года назад купил смартфон, который несколько раз ломался в течение гарантийного срока, за год гарантии в совокупности более 50 дней был в ремонте, ремонт был каждый раз разный.
Подробнее
13 ответов
Julia
13.07.2022, 19:11
Поломанный товар был возвращен продавцу после истечения гарантийного срока (1 год), но в пределах 2 лет. Продавец отказался от гарантийного ремонта, т.к. мастер сервиса сказал, что нарушены условия эксплуатации.
Подробнее
10 ответов
Екатерина
16.02.2016, 17:24
Купила телефон 1.02.2016 г. в МТС. Придя домой стала звонить людям и заметила, что в телефоне есть дефект. Через два дня я отнесла его обратно в МТС на что мне сказали, что так его обменять или вернуть вам обратно деньги не можем.
Подробнее
1 ответ
Алексей
01.02.2013, 20:40
Ситуация такая: в гарантийный срок на приобретенной ванне образовались трещины. Была написана претензия продавцу на замену товара. Ни экспертизы ни замены продавец не произвёл в течении более 45 дней. Мной было написано заявление о рассторжении договора купли-продажи.
Подробнее
1 ответ
Виталий
14.01.2015, 18:08
В течение гарантийного срока телефона, появилась поломка-перестал работать внешний динамик и быстро разряжалась батарея. Я сдал телефон продавцу на проведение ремонта. Пока он был в ремонте (или ремонт не проводился)
Подробнее
1 ответ
Алексей
15.11.2012, 22:40
Мой вопрос по ЗПП. Я сдал товар с недостатком продавцу на проведение экспертизы после истечения гарантийного срока. Продавец принял товар и выдал расписку с обязательством о проведении экспертизы. Но сейчас отказывается от проведения экспертизы и говорит,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение