Подскажите что можно предпринять в данной ситуации и к кому есть смысл обратится?
Приобрел автомобиль марки маз 3 месяца назад новый в салоне русбизнес авто пробег 50000 км. начались проблемы с двигателем а так же во время движения вырвало крепление силового агрегата Сервисный центр ( в нем и проводилось тех обслуживание во время эксплуатации) указанный в сервисной книжке заводом изготовителем отказывается выполнять ремонт по гарантии ссылаясь на предприятие продавца а продавец в свою очередь заявляет что он не может обслуживать данную технику так как он не имеет сертификата на производство таких работ. Обратился на завод изготовитель он тоже не хочет принимать мои претензии так как считает что я нарушил периодичность тех обслуживания. Читаю сервисную книжку не где не указанна периодичность и что нужно делать во время тех обсл. какие работы выполнять Написано проводить работы согласно руководству по эксплуатации Руководство по эксплуатации не выдавалось продавцом ( комплектовочная ведомость данная позиция вычеркнута и стоит печать «самоконтроль» ) Кроме того в сервисной книжке написано что продавец обязан был выполнить предпродажную подготовку и тех обслуживание которое должно было быть выполнено на тот момент времени с отметкой в сервисной книжке такой отметки нет. Подскажите что можно предпринять в данной ситуации и к кому есть смысл обратится?