Подскажите что можно предпринять в данной ситуации и к кому есть смысл обратится?

• г. Москва

Приобрел автомобиль марки маз 3 месяца назад новый в салоне русбизнес авто пробег 50000 км. начались проблемы с двигателем а так же во время движения вырвало крепление силового агрегата Сервисный центр ( в нем и проводилось тех обслуживание во время эксплуатации) указанный в сервисной книжке заводом изготовителем отказывается выполнять ремонт по гарантии ссылаясь на предприятие продавца а продавец в свою очередь заявляет что он не может обслуживать данную технику так как он не имеет сертификата на производство таких работ. Обратился на завод изготовитель он тоже не хочет принимать мои претензии так как считает что я нарушил периодичность тех обслуживания. Читаю сервисную книжку не где не указанна периодичность и что нужно делать во время тех обсл. какие работы выполнять Написано проводить работы согласно руководству по эксплуатации Руководство по эксплуатации не выдавалось продавцом ( комплектовочная ведомость данная позиция вычеркнута и стоит печать «самоконтроль» ) Кроме того в сервисной книжке написано что продавец обязан был выполнить предпродажную подготовку и тех обслуживание которое должно было быть выполнено на тот момент времени с отметкой в сервисной книжке такой отметки нет. Подскажите что можно предпринять в данной ситуации и к кому есть смысл обратится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел автомобиль марки маз 3 месяца назад новый в салоне русбизнес авто пробег 50000 км. начались проблемы с двигателем а так же во время движения вырвало крепление силового агрегата есть возможность обменять такой автомобиль ТО проводилось у офиц. Представителя и к кому нужно обратится?

Второй ТО на автомобиле сделал сам, авто вышло из строя (что-то с электроникой), в условиях гарантийного обслуживания сказано, что гарантийный ремонт предоставляется при условии прохождения ТО в официальных сервисных центрах, указанных в сервисной книжке. Сейчас официальный сервисный центр завода-изготовителя отказывается делать ремонт по гарантии.

Здравствуйте. Такой вопрос: Я, эксплуатирую технику, она на гарантии, срок гарантии не закончен. На технику подходит сервисное обслуживание, согласно, руководств по эксплуатации. По условиям гарантии, прописанных в руководствах по эксплуатации, так же в письме завода-изготовителя, сервисное обслуживание должен выполнять завод-изготовитель, либо, фирма, выполняющая гарантийные обязательства, согласно гос. контрактов. По факту, начальство говорит, делать самому сервисное обслуживание. Если его, проведу я, тогда, я буду нести ответственность, за не соблюдение гарантийных обязательств и проведённое сервисное обслуживание. Посоветуйте, как мне быть. Заранее благодарен!

Распространяются ли гарантийные обязательства на автомобиль в случае, если техническое обслуживание проводилось не у дилера и соответственно записей в сервисной книжке о прохождении обслуживания нет. В самой же сервисной книге написано, что автомобиль снимается с гарантии при обслуживании не у дилера. Если можно со ссылками на статьи закона.

Я купил авто Форд Фокус. В июне 2012 года. Тех. обслуживание я должен проходить через 15 000 км побега или через 1 год. В июне я прошел Тех обслуживание, но не у официального диллера (Арконт), так как у него это обслуживание стоит 8400 рублей (специально задирают такие цены, пугая всех, что иначе снимут с гарантии), а в БОШ сервисе, в котором я заплатил 3200 и мне выполнили все работы по тех обслуживанию и поставили отметку в сервисной книжке. В Бош сервисе есть лицензия на проведение тех обслуживания автомобилей Форд. В августе у меня возникла неисправность, на которую распространяется гарантия, но у официального диллера мне сообщили, что гарантия не действует, так как тех обслуживание проводилось не у официального диллера и сообщили, что пусть в БОШ сервисе все и делают. У меня вопрос к уважаемым пдвокатам и юристам - как заставить официального диллера произвести ремонт по гарантии? Написать официальное прошение диллеру и в случае отказа выполнить ремонт - обратиться в суд? Каковы мои шансы в суде, чтобы восстановить гарантию на мое авто и чтобы выполнили ремонт по гарантии?

Что делать если лизинговое авто на гарантии, сервисный центр отказывается проводить ремонт транспорта из-за отсутствия записей в сервисной книжки, которые не заполнил дилер при передачи авто?

Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрёл в автосалоне новый авто-мобиль. Через 4 месяца он обратился к продавцу в связи с тем, что на крышке багажника началось отслоение лакокрасочного покрытия. Своё требование о безвозмездном устранении недо-статков он мотивировал тем, что гарантийный срок на окраску кузовных панелей установлен заводом-изготовителем 5 лет.

Продавец отказал мне в выполнении гарантийного ремонта, со-славшись на то, что мной вне автосалона были установлены на автомобиль брызговики, охранная сигнализация и автомагнитола.

Согласно же условиям гарантийного обслуживания, разработанным заводом-изготовителем, покупатель утрачивает право на гарантий-ный ремонт в случае, если им были внесены изменения в конструк-цию автомобиля, а также установлено дополнительное оборудование у лиц, не являющихся официальными дилерами завода-изготовителя.

Кто прав в возникшем споре?

Как правильно написать претензию на авто. Ситуация следующая. Купил три месяца назад в салоне новый автомобиль (Гранта). После двух недель эксплуатации выяснил, что не работает подсказка переключения передач, расположенная на комбинации приборов. Обратился в салон, там после почти месяца согласований с автозаводом решили заменить комбинацию приборов. (факт замены зафиксирован в сервисной книжке) В результате замены подсказка так и не появилась. Тогда в салоне заявили, что данная функция не предусмотрена вообще в моей комплектации авто. На мои возражения о том, что в Руководстве по эксплуатации, прилагаемому к автомобилю, очень конкретно указано, что данная комплектация имеет подсказку переключения передач, в салоне ответили, что они руководствуются какой-то там своей документацией, в которой об этом соответственно ничего не написано.

С Уважением!

Продал автомобиль с рассрочкой платежа, но на покупателя переоформление не было, что указано в договоре: переоформление будет осуществлено по факту полной оплаты стоимости автомашины и ПТС остается у продавца. Оформили акт приема-передачи. В договоре указал, что машина находится в залоге у банка, сумму рассрочки, сроки и сумму ежемесячного платежа, указал что покупатель получил сервисную книжку и руководство по эксплуатации и что он ознакомлен как эксплуатировалась машина ранее и т.д.

Автомобиль официально не проходил технического осмотра, только пройдено первое ТО, о чем сделана отметка в сервисной книжке. Спустя некоторое время у автомобиля сбросился пробег и появились шумы двигателя, по причине которых покупатель обратился в официальный сервисный центр, где автомобиль сняли с гарантии и в ремонте отказали в связи с непрохождением ТО. Покупатель в свою очередь заявил мне, что я его обманул и не хочет платить далее по договору. Как поступить и обязать покупателя выполнять далее обязательства платежей по договору? Сможет ли он в такой ситуации расторгнуть договор в судебном порядке, если после эксплуатации автомобиля в течение 2 х месяцев у него произошла поломка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение