Сантехник мне установил смеситель -кран в ванной, но забыл намотать уплотнительную ленту, и через три дня кран

• г. Москва

Сантехник мне установил смеситель -кран в ванной, но забыл намотать уплотнительную ленту, и через три дня кран потек.Деньги за ремонт он взять не забыл, не оставив квитанции.Кроме того, он заметил, что надо ремонтировать вентиль стояка, и удалился.Теперь ,вот уже 4 дня (с 30 декабря по 2 января) я делаю заявки на приход сантехников, но они не идут.(Утром приезжала аварийка, но отключать стояк с горячей водой, не решились - т.к. праздник Новый Год.Уже написала в Жил.инспекцию, потому что вода льется, а никому нет дела.)Что же, теперь платить за установку этого крана вторично ?Но ведь виноват сантехник ?Это он произвел некачественную работу ?!

Читать ответы (0)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
12.08.2016, 13:43

Поломка горячего крана после замены стояков - что делать?

В доме отключена горячая вода. Сделана Заявка на отключение хол и гор воды (т к краны будут заменяться на обоих) Деньги взяли за оба стояка. Когда краны были установлены, пришли слесари, потихоньку включили хол стояк - протечки нет. И всё. Горячий кран не испытали. Через 30 минут после их ухода в горячем стояке пошла вода под напором. Кран потек, результат плачевный. Слесари не могут объяснить откуда вода. Как мне поступить?
Читать ответы (2)
Янина Александровна
29.09.2014, 18:35

Возникли проблемы с горячим отоплением - проливы, некомпетентность аварийной службы и несправедливое обвинение в сливе воды.

У нас потек стояк гор. отопления в летний период. Батареи сняты! Вызвали аварийку, они открыли вентиль, слили воду и сказали вызывать сантехников для ремонта. Стояк отремонтировали. При подключении отопления мы залили соседей. Оказалось, что аварийка после слития воды не закрыла вентиль. Что делать и как теперь доказать, что ни мы ни сантехники вентиль не открывали. В квартире идет ремонт и мы там не живем.
Читать ответы (2)
Андрей
24.10.2016, 15:54

Отказ ТСЖ в замене шарового крана - правомерность действий и судебное разбирательство

Я с семьёй являюсь нанимателем квартиры по договору социального найма в Москве. При заезде в квартиру в 2006 году, во время ремонта ванной комнаты, управляющей компанией был заменён полотенцесушитель. При этом на трубы полотенцесушителя были установлены отсекающие шаровые краны. Я не сантехник и не знаю, нужны там краны или нет. Управляющая компания установила, значит так надо. В 2009 году у дома сменилась управляющая компания, и образовалось ТСЖ. Недавно я обнаружил течь одного из шаровых кранов на полотенцесушителе. Позвонив в диспетчерскую ТСЖ я рассказал о неисправности и вызвал сантехника для исправления течи. Примерно через 30 минут ко мне в квартиру пришли главный инженер и сантехник. Осмотрев место утечки, они составили акт о протечке и сказали, что требуется замена шарового крана. Сантехник указал марку и размер крана. Отключив общий стояк горячей воды они ушли. После покупки крана я позвонил в диспетчерскую ТСЖ и попросил вызвать сантехника для установки крана. Диспетчер ТСЖ, отказала мне в вызове сантехника и сообщила, что бы я устанавливал кран своими силами в течении часа (аудиозапись разговора имеется). и что через час она включит горячую воду. На неоднократные звонки в диспетчерскую и главному инженеру получал отказ в установке или мои звонки сбрасывались. Кран находится на стояке общедомового имущества и является первым запирающим устройством, сам я его сделать не могу, потому что не имею права ремонтировать общедомовое имущество. Это зона ответственности ТСЖ. На все звонки по горячим линиям Мэрии, Управы района, Мосжилинспекцию, в ОДС "Жилищник", ДГИ помочь мне никто не смог. Все сводилось к тому, что бы я обращался в своё ТСЖ. ТСЖ со мной разговаривать не хочет, на телефоны не отвечает. Стояк с горячей водой был отключен и жители не могли пользоваться горячей водой. Через сутки, так и не отремонтировав кран стояк с горячей водой запустили. Правомерны ли действия ТСЖ и на каком основании ТСЖ отказало мне в замене шарового крана? ТСЖ подаёт на меня в суд, аргументируя тем, что я, якобы, самовольно установил эти краны.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.01.2022, 17:23

Проблемы с водой - горячая не течет, холодная - наоборот, что делать?

Вода из холодного крана течет под 40 градусов, приходится сливать по 20 минут. Сантехник из управляйки сказал, что дело у меня в кране, пробовала перекрыть у себя холодную и горячую воду и проверить общедомовой стояк утром, на утро стояк с холодной водой оказался горячим, значит проблема вроде не у меня. К вечеру появилась холодная вода, но теперь нет горячей, хотя полотенчик кипяток (работает от горячей воды). Что делать уже не знаю.
Читать ответы (2)
Алексей
08.02.2013, 16:42

Нужна ли собственнику квартиры устанавливать запирающее устройство на стояке горячей воды?

Господа. Суть проблемы. Стояк горячей воды, отвод от стояка, на отводе нет запирающего устройства (кран, вентель). Требую от жэк'а установить вентель, чтоб совершать работы по сантехнике в квартире, являюсь собственником квартиры год, за это время с трубами горячей воды ничего не делал. Т.е. крана на отводе от стояка небыло. Главный инженер, говорит что это моя ответственность, т.к. при приемке квартиры (дом 1967 года постройки, квартира куплена в 2012 году) когда я подписывал акт с прежним хозяином квартиры, я согласился, что все оборудование на месте, и хочет, чтобы я оплатил установку крана, стоимость крана и необходимых сан. тех. шелобушек. Правду ли мне говорит главный инженер? Вопрос назрел т.к. в оба моих предъидущих обращения в жэк, меня заставляли заплатить за работы и оборудование, которые относятся к общедомовому имуществу, и я плачу за ремонт данных вещей с квартплатой. Еще интересует зона ответственности: если жэк не ставит кран на отвод от стояка, то по постановлению... #491 от 2006 г. п.5 первым запирающим устройством от стояка считается смеситель (в моем случае смесители в ванной и на кухне), я правильно понимаю ситуацию? Заранее спасибо за помощь. Вопрос общения с жэком стал принципиальным, т.к. так нагло требовать деньги и хамить, в моем понимании, нельзя.
Читать ответы (1)
Ольга
09.06.2004, 19:20

Жильцы некоторых квартир желают получить компенсации, ЖЭК отказывается платить, утверждая что виноваты мы.

В результате поломки крана (он просто лопнул), соединяющего общий стояк с горячей водой с трубами в квартире, было залито 10 этажей (10 нижних квартир). Кран устанавливал сантехник ЖЭКа, который в этом не сознается, т.к. взял деньги без квитанции, хотя для установки крана нужно отключать весь стояк в подвале, куда могут попась только работники ЖЭКа. Жильцы некоторых квартир желают получить компенсации, ЖЭК отказывается платить, утверждая что виноваты мы. Как наиболее грамотно обезопасить себя от претензий.
Читать ответы (1)
Мария
17.01.2013, 08:38

Авария с водопроводом после установки счетчиков - как решить проблему?

Произошла такая ситуация. В туалете где стояк в 2009 году ЖЭК переустанавливал краны и потом в дальнейшем были установлены счетчики воды. Вчера к нам обратились соседи, что мол немножко подтекает вода, посмотрели стояк, с крана где холодная вода чуть-чуть капала вода, вызвали аварийку из ЖЭКА вечером часов в 10, они приехали посмотрели, сказали, что завтра придет сантехник и все посмотрит, а щас перекроем вентель с водой, завтра вызовете и все придут починят. С утра в 6 20 оторвало трубу, проснулись от звука водопада, вода лилась просто потоком, соответственно все вскочили начали воду вытирать и ведра и тазы подставлять под кран, далее придумали подставить трубу от пылесоса и сливать в туалет, служба приехала минут через 20-25, потом они бегали никак не могли воду перекрыть (т.е. если бы не наше приспособление, то мы бы ваще залили наверно всех до 1 этажа), начали прибегать соседи в шоке, потом в итоге через 20 минут пребывания в доме все-таки смогли перекрыть воду, потом сказали нужно установить временный вентель, чтобы остальным людям в подъезде открыть воду, аварийка установила этот вентель, потом пошли включили воду в стояке ис этого вентеля опять вода начала сначала капать, потом все увеличиваться и увеличиваться, мы позвонили в ЖЭК сказали, чтобы вернули аварийку и перекрывали опять стояк. Вернулась аварийка перекрыли воду и как дальше быть?
Читать ответы (3)
Дмитрий
02.04.2004, 14:25

Кто должен оплатить ремонт после прорыва стояка с горячей водой?

В нашей квартире прорвало основной стояк с горячей водой (разломился шаровой кран). В результате этого затопили всех кто живет под нами. Разломившийся шаровой кран устанавливаливали сантехники, работающие от магазина в котором покупались эти краны, но сантехник из ЖЭКа смотрел за этим и взял плату за то что отключал воду в стояке и т.д. кто должен оплатить ремонт соседям: мы, жэк, или магазин от которого были сантехники.
Читать ответы (1)
Марина
16.03.2009, 18:51

ТСЖ отказывается включить стояк горячей воды из-за отсутствия сантехников

Тсж отказывается включить стояк горячей воды. Так как сантехники уже не работают. Причина отключения стояка следующая: квартира на 3 этаже по моему стояку не пустила сантехников к себе и тсж вызвала аварийку и стояк перекрыли вчера (воскресение). На данный момент 18.40 она может пустить сантехников, но председатель тсж отказывается, говорит что у сантехников закончился рабочий день. Звонила в аварийку, они говорят что у нас с ними нет договора и они к нам никогда не приезжают. Что за бред? Я сама как то прошлой весной ночью вызывала аварийку, когда прорвало стояк и приезжала аварийная. Вообще не понятно с кем ругаться по этому вопросу. И кто обязан включить стояк. Нет протечки, зачем стояк вырубать? Они объясняют тем что у этой женщины текло из крана холодной воды - горячая и поэтому отключили стояк. Сил нет уже. А мы то причем.
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.09.2021, 14:03

Кто должен менять неисправный вентиль на трубе ГВС в квартире - ответственность управляющей компании или собственника?

В ванной проходят стояки холодной и горячей воды. Труба отходящая от стояка в квартиру перекрывается вентилем. Вентиль на трубе ГВС неисправен, не удается полностью перекрыть воду. Кто должен менять вентиль? Управляющая компания или собственник квартиры? Для замены вентиля необходимо отключать стояк и спускать с него воду, своими силами собственник квартиры это сделать не сможет.
Читать ответы (9)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение