Между ними возник конфликт, в результате которого ВСЯ документация и даже печать осталась у бухгалтера.

• г. Нижний Новгород

Помогите разрулить ситуацию. Она состоит в следующем. Существует ООО, занимающееся торгово-закупочной деятельностью. Состоит из двух учредителей с равными долями, один из которых гендиректор, второй главный и единственный бухгалтер. Между ними возник конфликт, в результате которого ВСЯ документация и даже печать осталась у бухгалтера. Ген директор лишен возможности любого контроля за всей торгово-финансово-хозяйственной деятельностью бухгалтера и Общества в целом. Может ли директор в данной ситуации назначить независимую финансовую экспертизу деятельности бухгалтера и, если да, то как её организовать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Александр, для начала я бы рекомендовал обратиться в арбитражный суд с иском об устранении препятствий в осуществлении функций единоличнго исполнительного органа и обязании бухгалтера передать всю документацию генеральному директору.

Гендиректор вправе осуществить свои полномочия и досрочно расторгнуть трудовой договор с главным бухгалтером.

Например таким образом -провести аттестацию бухгатера и выявить его несоответствие занимаемой должности, или на основании неоднократного неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание; однократного грубого нарушения работником трудовых обязанностей (статья 81 Трудового Кодекса РФ).

И самое главное - обратиться к юристу в своем регионе.

Все нюансы даже в самом подробном ответе предусмотреть невозможно, а разрешение корпрративных конфликтов вдумчивая и кропотливая работа, которая может затянуться на долгие месяцы.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Существует ООО, занимающееся торгово-закупочной деятельностью. Учредители - 2 человека. Один из них гендиректор, второй - главный бухгалтер. Между ними возникли непреодолимые разногласия, по причине которых один из учредителей (гендиректор) намерен выйти из общества. Возможно ли это и если да, то как это юридически грамотно сделать?

Как мне действовать в сложившейся ситуации. Являюсь одним из двух учредителей ООО с равными долями. Я гендиректор, партнёр главный бухгалтер. В конце марта с.г. бухгалтер учинила бунт на корабле, забрав печать общества, устав и все текущие документы, лишив тем самым возможности нормальной работы. Какие мои правовые действия?

Я единтсвенный учередитель и директор ООО. Главный бухгалтер забрала печати, учередительные документы и все бухгалтерские документы, я соответственно не могу вести хозяйственно-финансовую деятельность, заплатить налоги. На письменный запрос ответила, что предоставит документы через 26 раб. дней. Что делать, как забрать документы, к какой ответственности можно привлечь главного бухгалтера?

Из Общества с ограниченной ответственностью по собственному желанию уволились гендиректор (являлся учередителем этого ООО) и глав. Бухгалтер. Но ни кто из акционеров не изъявил желание занять освободившиеся должности. Как дальше продолжить деятельность ООО, могли ли ген. директор и глав. Бухгалтер добровольно покинуть свои должности и как этот осуществляется. Изменится ли ситуация, если ген. директор не являлся учередителем данного Общества.

Общество приостановило деятельность. Конфликт учредителей 50 на 50.ген директор увольняется. Как в этой ситуации и кого можно назначить директором.

Ситуация следующая. Общество с ограниченной ответственностью учреждено единственным учредителем (участником). Управление ООО осуществляет единственный участник ООО, вынося свои решения по деятельности ООО и генеральный директор (исполнительный орган) ООО. Подскажите пожалуйста, может ли в ООО существовать еще и Совет директоров, который бы контролировал деятельность генерального директора. Если может, то как это оформить, какие документы необходимо для указанного органа контроля, помимо внесения изменений в Устав ООО? Заранее спасибо.

Сейчас регистрируем ООО с двумя учредителями-один ген. директор, другой-главный бухгалтер. Надо ли по нормам трудового права директору приказом назначать самого себя на должность и оформлять трудовой договор с самим собой? Также надо ли назначать директору главного бухгалтера если тот второй учредитель ООО и надо ли заключать с ним трудовой договор? Или протокола создания ООО достаточно? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть проблемы: Существовало ООО, занимавшееся торгово-закупочной деятельностью. Учредители - два человека, один из них гендиректор, второй главбух. Остальные работники по договору. Стартовый капитал - кредит, полученый одним из учредителей, гендиректором, как физическое лицо. По семейным обстоятельствам гендиректор был вынужден надолго уехать в другой город, не передав документально дела главбуху, оставив его руководить на доверии. Через некоторое время главбух, не ликвидировав существующее ООО, прекратил его деятельность и на его материальной и финансовой базе создал своё общество, оставив гендиректору обязанность выплаты взятого кредита. Вопрос: существует ли юридическая возможность привлечения главбуха к какой-либо ответственности с тем, чтобы вернуть хотя бы часть финансовых и материальных вложений.

Помогите.

У нас не очень тривиальная кадровая ситуация.

Имеется некое ООО, в Уставе которого назначение и увольнение исполнительного органа – прерогатива учредителя, а в правах исполнительного органа закреплено право назначать и увольнять главного бухгалтера и всех прочих работников.

Действующих лиц всего трое: Иванов – единственный учредитель, Старицына – ген. директор с возложенными по приказу на себя функциями главного бухгалтера (на этот момент в штате всего один человек – Старицына, и реально по профессии она бухгалтер) и Новиков – новый ген. директор, приходящий извне.

1-го декабря должна произойти смена директоров с согласия всех троих действующих лиц. Штатное расписание с 1-го декабря изменяется и предполагает две штатные единицы: ген. директор и главный бухгалтер. Причём в результате учредитель остаётся учредителем, Новиков становиться ген. директором без функций главбуха, а Старицына – полноценным главным бухгалтером.

Вопрос: какова технология такой рокировки, в какой последовательности и какие должны быть документы (заявления, решения и приказы). Проблема в том, что не очень понятно как оформить перевод Старицыной с должности ген. директора на должность гл. бухгалтера. Ведь освободить её от должности ген. директора может только учредитель, а назначить её же на должность гл. бухгалтера может только ген. директор. По заявлению многих кадровиков это можно сделать, лишь уволив Старицыну и приняв её снова на новую должность. Неужели такой мощный пробел в законодательстве?

С уважением,

Новиков.

Возникла проблема как уволить главного бухгалтера бюджетного учреждения есть результаты проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждения, но бухгалтер говорит что она беременна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение