Возможность возврата денежных средств для товара без Ростеста и с ненадлежащим качеством - случай гарнитуры с проблемным наушником
Является ли данный товар сложным техническим оборудованием и является ли он товаром личном гигиены?
http://www.1c-interes.ru/catalog/all6968/18741330/
Купил гарнитуру, хочу вернуть из-за скрипящего левого наушника, скрипит при поворотах головой и ходьбе - товар ненадлежащего качества.
Могут ли мне отказать в возврате средств? Хочу именно вернуть деньги, а не получить замену. Нет Ростеста, на коробке и внутри ни слова на русском языке.
Коробка, чек и товарный вид.
Приветствую!
Купил в розничном магазине 1 С-интерес стерео гарнитуру, ссылка на товар http://www.1c-interes.ru/catalog/all6968/18741330/ .
При открытии дома, обнаружил, что в гарнитуре скрипит левый наушник при повороте или наклоне головы, при движении челюстью влево/вправо и при ходьбе. Скрип отчетливо слышен, сильно мешает эксплуатации. Надеваю на голову в соответствии со сторонами, указанными на наушниках. 14 дней еще не прошло. При покупке я спросил про гарантию и продавцы дали разную информацию, что делать, в случае брака. Одни сказали, что без проблем поменяют, другие сказали, что нужна будет проверка качества.
Могу ли я вернуть деньги за товар? Упаковка, чек и товарный вид сохранены.
Какие мои действие, если в магазине откажутся принимать товар?
Купил наушники пару дней назад, а одно ухо перестало работать (на наушнике) и вот хочу вернуть деньги. Товарный вид сохранил чек, коробка есть. Получится его вернуть?
Купил в магазине товар ненадлежащего качества. А именно наушники с дефектом микрофона. 14 дней еще не прошло. Могу ли я вернуть за них деньги? Так же интересует экспертиза товара на дефект. Правильно ли я понимаю что за данный товар я могу вернуть деньги без экспертизы?, так как он не является технически сложным! В наличии имеется чек, внешний вид товара без следов эксплуатации, упаковка так же прибывает в первозданном виде. Спасибо.
Приобрела беспроводные наушники. Через неделю пришла к Продавцу с целью замены, либо возврата денег за товар ненадлежащего качества (в одном наушнике слышны помехи). Отказали, сославшись что данный товар является технически сложным. Написала претензию с требованием возврата денежных средств. Отказали, сославшись на то, что необходима проверка качества товара. Как поступить дальше? Сдать товар на проверку или сразу идти в суд?
Хочу сдать КВАРЦЕВЫЕ часы на возврат как товар ненадлежащего качества.
Интернет магазин, где заказывал часы, говорит, что часы будут проходить проверку качества длительностью 45 дней.
Утверждают, что они являются технически сложным товаром, предъявляя заключение Роспотребнадзора.
Хотя в ПЕРЕЧНЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ ЧАСЫ НЕ УКАЗАНЫ.
Так сколько по закону проверка качества на возврат товара?
Входят ли часы (КВАРЦЕВЫЕ) в этот перечень?
Купила наушники, гарнтия на коробке 6 месяцев, сломались через месяц, пришла вернуть, сказали гарнтия магазина на гарнитуру 2 недели, чек и коробка все есть.
Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга.
Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)?
Спасибо.
Я приобрел товар (беспроводные bluetooth наушники) и хочу его вернуть. С момента покупки еще не прошло 14 дней (но 7 дней уже прошло) . Приобрел посредством оформления онлайн-заказа со способом получения: самовывоз. При попытке возврата товара менеджер магазина сослался на то,что товар является предметом личной гигиены и не подлежит возврату. Правомерно ли это? Являются ли наушники предметом личной гигиены или технически-сложными по Постановлению Правительства N 924? Что порекомендуете сделать в данной ситуации?
Сами наушники я решил вернуть, так как они мне не подошли (выпадают из ушных раковин). То есть соответственно упаковка была мною вскрыта. Но товарный вид сохранен. Чек имеется, заводские пленки сохранены. Гарантию на товар магазин вроде бы дает.
Прикрепляю ссылку на товар на всякий случай https://www.dns-shop.ru/product/267a4b5de7403332/nausniki-tws-jbl-tune-225tws-belyj/
Купил наушники 3 дня назад, они мне не подошли, они были в картонной коробке покрытой целофаном, коробка сохранилась, целофан соответственно нет, могу ли я вернуть их? мне сказали что это уже не товарный вид, мол без целофана.
Является ли Bluetooth гарнитура технически сложным товаром, за которую ненадлежащего качества не возможно получить деньги втечение 14 дней без проверки качества?