Отказ в предоставлении рассрочки и иск в суд по неуплате
Занимаемся продажей и установкой пластиковых окон. Даем заказчикам беспроцентную внутреннюю рассрочку на 10 месяцев и предоплатой 10 %. Если изделия установлены в срок. ,заказчиком подписан Акт-сдачи. Но заказчик в течении 3 х месяцев не оплатил не одной рассрочки. Только предоплату. Может ли исполнитель отказать заказчику в рассрочке. Если тот не оплачивает. Выслать ему письмо-претензию с отказом в рассрочке. Оплате неустойки и подать документы в суд.
Я работаю в частной организации по установке пластиковых окон. Заказчик требует замены изделия, мотивируя плохой установкой и качеством окна, по причине повышенной влажности, окно сильно запотевает и промерзает при низкой температуре на улице. Заказчик уплатил только 40% от общей суммы, а остаток в виде рассрочки не хочет вносить до тех пор, пока фирма не заменит изделие. По запросу заказчика сотрудники фирмы выезжали на осмотр установленного изделия и провели все меры по устранению конденсата, но из-за специфических условий помещения и влажности в 52% это не помогло.
Фирма решила расторгнуть договор с Заказчиком на условии возврата первоначально внесенной платы Заказчику за изделие., предложила обратиться в другую организацию. Заказчик согласился. Нужно ли оформить какие-то бумаги, чтобы в дальнейшем Заказчик не мог предъявить никаких претензий фирме?
Исполнитель оказывает Заказчику услуги по договору с 2008 года. Сторона Заказчика последние 4 месяца не оплачивала выполненные услуги по обслуживанию компьютерной техники. За 2 месяца имеется акт сдачи-приемки выполненных работ. Далее происходит реорганизация фирмы-заказчика и больше в услугах исполнителя заказчик не нуждается. Оплатить долг заказчик отказывается. Как и с чем обратиться в арбитражный суд, если экземпляр подписанного договора исполнителю заказчик не вернул, как и акты выполненных работ за предыдущие месяцы, и все, что имеется на руках у исполнителя - это оригинал акта выполненных работ за 2 месяца (из 4-х месяцев, за которые у заказчика накопился долг) и банковские выписки, подтверждающие оплату услуг заказчиком исполнителю на протяжении всего предыдущего периода. Как я понимаю, с заказчика реально взыскать сумму только за 2 месяца, за которые имеется оригинал акта?
Исполнитель по договору с заказчиком строил заказчику дом. Заказчик не заплатил остаток суммы по договору, поскольку работы выполнены некачественно и не в срок, с грубыми нарушениями и неустранимыми дефектами. Сейчас исполнитель хочет взыскать сумму остатка. При этом: со стороны заказчика и исполнителя был подписан акт приемки со списком неустраненных замечаний и претензий по этапам работ. Исполнитель никак не прореагировал на замечания и дефекты: не давал письменных пояснений, не устранял дефекты, а просто послал заказчика, сказав, что им следует и так его поблагодарить и заплатить остаток-переделывать он ничего не будет. Заказчик не получил никаких пояснений по дефектам в письменной форме. По договору же расчет следующим образом: этап завершен - исполнитель готовит бумагу на сдачу-приемку этого этапа - заказчик подписывает сдачу этапа и оплачивает работу за этот этап. По факту из 7 этапов документы от исполнителя были только на 1 этап работ (подписан заказчиком), остальные этапы принимались устно. По окончании работ был акт сдачи-приемки, который сопровождался перечнем нарушений. Вопрос - каковы перспективы исполнителя что-то получить в суде, при условии, что письменное общение закончилось на письме с перечнем дефектом, которое исполнитель проигнорировал?
Между двумя ИП, находящимися в разных городах, был заключен договор на выполнение работ (услуг). А именно - на пошив мужских рубашек в количестве 5 штук из материала Заказчика, согласно утвержденного образца. Образец ранее был изготовлен тем же Исполнителем, принят и оплачен Заказчиком.
Заказчик отправил Исполнителю необходимые материалы, Исполнитель получил и изготовил изделия. Рубашки были отправлены Заказчику в сроки, оговоренные Договором.
Заказчик из 5 изделий принял только 1, остальные 4 с перечнем дефектов были возвращены Исполнителю для устранения недоработок.
Исполнитель устранил дефекты и отправил рубашки обратно Заказчику.
Заказчик принял только 1 рубашку, в остальных снова якобы обнаружил дефекты, в том числе такие, которые не были указаны в первом письме с претензией и перечнем дефектов.
Исполнитель считает, что первичный перечень дефектов, который был передан Заказчиком Исполнителю вместе с изделиями для устранения дефектов, должен был быть полным и исключительным. То есть в повторной претензии Заказчик не должен указывать дефекты, которые не были перечислены в первом письме с претензией. Заказчик в свою очередь апеллирует, что на выявление дефектов по договору у него срой 1 месяц и он вправе в течении этого месяца искать и находить любые дефекты и предъявлять по ним претензии.
В самой повторной претензии по трем не принятым изделиям содержится перечень дефектов, которые Исполнитель считает незначительными, например - неровная строчка на манжете одного из рукавов, некачественная отстрочка оката рукава, выход подгибки за край кармана и т. п. Придрались даже к изнаночной стороне изделия, где в одном месте ввиду сложности сборки многослойного узла образовался перекант. То есть дефекты, которые можно обнаружить, только при очень тщательном и придирчивом обследовании изделия.
Заказчик также уведомил Исполнителя, что считает возможной оплату только за принятые 2 изделия, а за три непринятых требует оплату вернуть.
В связи с вышеизложенным, есть два вопроса со стороны Заказчика:
1. Действительно ли Заказчик вправе находить новые дефекты и гонять туда-сюда изделия с дефектами бесконечное количество раз, или же он должен был составить полный перечень дефектов в самой первой претензии? Следует учесть, что Заказчик и Исполнитель находятся друг от друга далеко и пересылка транспортной компанией затратна по времени и деньгам.
2. Заказчик требует полностью вернуть ему предоплату за изготовление не принятых изделий, так как считает их не соответствующими контрольному образцу. Тем не менее, он не предлагает вернуть эти изделия Заказчику для устранения недостатков, а равно не предлагает вернуть их Заказчику насовсем с требованием возместить затраты Заказчика на сырье и расходные материалы. То есть - готовые изделия, к которым ОТК Заказчика отнесся слишком придирчиво, останутся у Заказчика, а Исполнитель не получит никакой оплаты за их изготовление вообще. Насколько законно такое требование Заказчика и какие перспективы сторон при рассмотрении этого спора в суде?
Здравствуйте!
Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?
Я, как Исполнитель оказал Заказчику услуги в полном объеме и сроки, предусмотренные договором. Заказчиком был подписан акт выполненных работ. Заказчик просрочил предусмотренный договором срок оплаты услуг. В договоре не предусмотрен пункт о неустойке за нарушение обязательств по договору. ВОПРОС: Могу ли я взыскать с Заказчика пеню за просрочку оплаты выполненных работ и в каком количестве.
Согласно договора, одна сторона заказчик, другая исполнитель, заказчик, заказывает по договору изготовления дверных блоков, исполнитель, изготавливает дверные блоки в срок по предоплате, исполнитель передает часть изготовленных дверных блоков, заказчику, часть остается у исполнителя, в течении 8 месяцев, заказчик не оплачивает оставшуюся сумму по договору и не забирает оставшиеся дверные блоки. Как заставить заказчика оплатить по договору заказа.
Заказчик отказывается оплачивать рассрочку по договору, акт выполненных работ не подписал, но спустя 3 месяца, после претензионного письма об оплате рассрочки пишет претензию о устранении недостатков. Как быть?
Как расторгнуть договор рассрочки между ООО (стоматология - исполнитель) и пациентом (заказчик стоматологических услуг), если уже в течение двух месяцев заказчик не выплачивает сумму по договору рассрочки. Рассрочка предоставлена сроком на пять месяцев: с мая 2016 по по сентябрь 2016 г. внесением суммы равными долями (по 5 тысяч рублей), но при этом пользуется изготовленным протезом. Как ООО получить всю сумму с заказчика? Заранее благодарю!
Я работаю в частной организации по установке пластиковых окон. Заказчик требует замены изделия, мотивируя плохой установкой и качеством окна, по причине повышенной влажности, окно сильно запотевает и промерзает при низкой температуре на улице. Заказчик уплатил только 40% от общей суммы, а остаток в виде рассрочки не хочет вносить до тех пор, пока фирма не заменит изделие. По запросу заказчика сотрудники фирмы выезжали на осмотр установленного изделия и провели все меры по устранению конденсата, но из-за специфических условий помещения и влажности в 52% это не помогло, Может ли фирма расторгнуть договор с Заказчиком, вернув первый взос за изделие? Ак лучше поступить фирме, чтобы дело не дощло до суда?