Появилась претензия на возврат денег и компенсацию морального вреда после несоблюдения сроков поставки
Управляющий магазина.
Заключен договор с покупателем по договору купли-продажи с 100% предоплатой.
По договору срок поставки 21 рабочий день.
По определенным причинам в срок не уложились, предупредили покупателя и предложили на выбор любой другой товар взамен с наличия. Покупатель написал заявление, на продление сроков поставки на тот же срок на товар указанный в договоре. Через 3-и дня от этого же покупателя поступила претензия на возврат денежных средств и на компенсацию морального вреда.
Что посоветуете в данной ситуации?
Стоимость товара 25 126 р.55 к.
Денежные средства вы ему вернуть обязаны, если у вас пописана неустойка за отказ покупателя, то вернуть разницу, а моральный вред пусть доказывает в суде, т.к. он сам написал заявление на продление сроков, тем самым дав свою согласие
СпроситьЗдравствуйте Мила. Претендовать на компенсацию морального вреда ваш покупатель уж точно не может рассчитывать, поскольку в письменной форме согласился на продление сроков поставки. А что касается возврата денежных средств, то если есть возможность, возвратите ему денежные средства, за вычетом понесенных вами расходов, связанных с исполнением по данному договору, если таковые имеются (ст. 32 ЗоЗПП)
Спросить