Повреждения машины после обслуживания - возможный конфликт с официальным дилером и возможная судебная процедура
Сдал машину на обслуживание офиц дилеру. При приемке в акте осмтра кузова мастер написал: без повреждений. Осмотр при этом проводился на немытой машине.
Машину отправили в цех, после чего я ушел пить кофе. После того, как я, вернулся в цех, обнаружил свежее повреждение ЛКП.
Обратил внимание на сей факт мастера. Мастер посмотрел записи камер наблюдения и сказал, что это не они. На мое обращение к факту, что он осматривал ЛКП и написал "Без повреждений", сказал, что за пылью на кузове мог эти царапины не заметить.
Машину оставил в сервисе, акт приемки не подписывал, у меня копия акта осмотра ЛКП: без повреждений. Буду общаться с руководством.
Если руководство не пойдет мне навстречу, тогда суд?
Насколько это затратная процедура по времени и деньгам?
Стуация не очень затратная. Однако, если камеры наблюдения постоянно фиксировали Ваш авто и к нему действительно никто не подходил, до доказать вину сервиса будет практически невозможно. Может где-то в другом месте поцарапали?
С уважением, Ю.Николаев
Спросить