
Проблемы с доставкой и отсутствие комплекта - как получить полностью оплаченный спальный гарнитур?
12 декабря должна быть доставка мебели (спальный гарнитур) привезли 29 декабря но не весь комплект отсутствовали 2 прикроватных тумбочки Служба доставки недоступна а продавец Галина из салона отвечает что она не в курсе данной недостачи Сегодня она позвонила и сообщила о том что тумбочки будут в этом году Что мне сделать что-бы получить свое 100 процентов оплаченное имущество хотяяяяяяя-бы в январе 2015 года.

Здравствуйте! В январе получить укомплектованный товар Вы сможете только если продавец добровольно исполнит свои обязательства.
Иной вариант решения вопроса - судебное разбирательство - занимает от 2 месяцев.
В настоящее время Вам следует обратиться к продавцу с претензией в письменной форме. Лично передавая продавцу претензию, получите на втором экземпляре отметку о получении. Либо ее можно направить почтой заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Если в течение 10 дней со дня получения претензии претензии продавец не исполнит Ваши требования, Вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском.
Если потребуется юридическая помощь, обращайтесь.
СпроситьКоролёв - онлайн услуги юристов


Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Столкновение ситуаций при покупке мебели - требование неустойки за просрочку доставки

Проблемы с доставкой мягкой мебели - что делать, если не соблюдены сроки из договора

Вопрос о неожиданной оплате услуги по сборке мебели - правомерно ли такое требование и как поступить в данной ситуации?

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Невыполненная доставка мебели - возможность требования неустойки

Изменение даты доставки и возможность возврата денег

Задержка доставки и сборки оплаченной мебели - что делать?
