Нужно ли мне платить сумму, которую мне говорят по телефону, не получив подтверждающего документа?
Банком по почте, по месту регистрации, было выслано письмо с кредитной банковской картой. Договор на пользование кредитной картой мной не был подписан (договор банк не прислал и по сей день не высылает, несмотря на мои просьбы). Платежи по кредитной карте осуществлялись согласно счет-выписке, присылаемой из банка. Через 2 месяца отчеты по карте перестали присылать, я позвонила в банк уточнить платеж по кредитной карте. Мне сообщили сумму платежа по телефону, данную сумму я оплатила. После чего, мне пришло письмо (задним числом) о том. что у меня возникла просрочка платежа (которую я оплатила), также в письме было написано, что на основании статьи, мое дело передано в Бюро кредитных историй. Я позвонила в банк, для получения информации о задолженности по кредитной карте, работник банка ответил, что у меня нет просроченной задолженности и сообщил мне дату и сумму очередного платежа (по телефону). Паралельно мне стали звонить из долгового агенства и требовать полного погашения долга по кредитной карте. На мою просьбу выслать мне документ с суммой, которую мне необходимо внести, чтобы закрыть кредитную карту, отвечают "Предварительно мы не высылаем, сначала заплатите (сумму сказанную по телефону) , а потом мы составим счет-выписку по банковской карте.
Вопросы:
1. Как у банка потребовать договор, акт сверки платежей (хочу знать, чем они мотивируют свои действия)?
2. Нужно ли мне платить сумму, которую мне говорят по телефону, не получив подтверждающего документа?
3. Как мне защитить свои права?
1. Написать письменное заявление. В случае отказа в суд.
2. Нет.
3. Написать на банк жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру и в Смоленкое ГТУ Банка России.
СпроситьЧерез мобильное приложение РН Банка 10.09.2020 подала заявку на частичное досрочное погашение автокредита на сумму 100 000 р. Ежемесячный платеж составляет 15 132 руб. Дата погашения ежемесячного платежа 18-е число каждого месяца. Банк списал деньги в счет погашения кредита 14-го сентября. А вечером 21.09.2020 пришло СМС-сообщение, что ежемесячный платеж не погашен. Зашла в приложение РН Банка, там уже были начислены пени за просрочку. Позвонила менеджеру по телефону горячей линии, объяснила ситуацию. Получила ответ, что платеж просрочен, скорректировать платеж ЧДП уже не предоставляется возможным, информация будет направлена в бюро кредитных историй. Ежемесячный платеж был перечислен на следующий день. Делая досрочное погашение, я даже не могла предвидеть такую ситуацию, что должно быть два отдельных платежа. Подробной информации о процедуре досрочного погашения в приложении не нашла. В момент ЧДП звонила на горячую линию, менеджер даже не упомянул, что нужно внести еще дополнительно ежемесячный платеж. Я думала банк автоматом списывает платеж в счет погашения задолженности и проценты. Прав ли банк, имел ли право начислить пени за просрочку, если платеж по факту в текущем месяце был произведен, причем в значительно большей сумме чем ежемесячный платеж? Можно ли предъявить претензию банку о отмене начисления пеней и удалении информации о просрочке в бюро кредитных историй, ведь деньги в счет погашения кредита были перечислены в текущем месяце своевременно?
Я получил по почте кредитную карту от ОТП банка. Перед получение кредитной карты, я получил кредит и заключил договор в письменной форме с этим банком. Этот кредит уже погашен. После погашения кредита я активировал карту, которая пришла мне по почте, но я ее не заказывал. Вношу платежи по карте, но платежи не доходят до банка, хотя приходят смс уведомления что платеж был зачислен. На следующий день приходит смс уведомление о том что платёж не поступил на счет банка. Прочитав внимательно договор первого кредита, выяснилось что будет выслана карта автоматически. Подскажите пожалуйста что делать, и законна ли эта кредитная карта.
Я взяла кредит в банке Траст 6.02.2012 года. 6.12.2012 г. оплатила последний платеж. Спустя неделю мне стали звонить представители банка и требовать погашение задолженности по кредиту в размере 1400 руб. С каждым звонком сумма меняется, а на мой вопрос За что? они ответили, что в феврале, июле была просрочка платежа на 1 день. Я посмотрела договор, где была указана сумма за просрочку 500 руб. Спросила Почему сумма не соответствует размерам, указанным в договоре? На что услышала ответ, что был третий просроченый платеж. Я платила через терминалы киви кошелька. Открыла отчеты. В отчетах все платежи были списаны со счета банком в срок. Банк грозится передать дело в суд. Могу ли я надеятся на то, что решение будет вынесено в мою пользу.
Как можно подать иск в суд на АО"ОТП банк" для расторжения кредитного договора по истекшей срока до 07.2013. кредитной карте, которая была активирована по телефону в 2010 г., далее после окончания срока действия, карты платила на кредитный счет т.к карта не перевыпускалась, графика платежей и договора мне не присылали, а приходили смc о мин. платеде либо письма напоминания! В 2016 г.29 июня мной был произведен очередной платеж, после чего оператор сказал, что это последний платеж, и могу обратится в банк за справкой о погашении кредита, а через месяц пришло письмо о просрочке платежа, на мой письменный запрос с уведомлением о предоставлении мне выписке по моему счету банк ответа не дает. В настоящее время мой долг передан в М.Б.А коллекторное бюро, где требуют погашение долга! Прошу вашей помощи в решении этой ситуации т.к долг растет и я не верю банку, т.к крединый лимит был 60 т.р и оплачивая все это время начиная с 08.2013 г. на счет мой долг не уменьшился а наоборот увеличился - 68 т.р.
В октябре 2012 года был взят кредит на суму 160000 рублей. Был открыт счет и к нему выпущена неименная пластиковая карта. Погашение кредита предусмотрено путем внесения суммы ежемесячного платежа на эту карту. В 2013 году возникли некоторые затруднения и образовалась просрочка. В декабре 2013 года от банка пришло письмо с требованием погасить долг в размере 40000 рублей. Данный долг был погашен в срок, указанный в письме. В дальнейшем платежи осуществлялись без просрочек. В сентябре 2014 года появилась возможность досрочного погашения кредита. В службе поддержки по телефону мне сказали, что сумма для досрочного погашения составляет 39000 рублей. Непосредственно в отделении банка сотрудник сказал, что на данный момент за мной числится просроченная задолженность в размере 361000 рублей. Выписку по счету дать отказался, ссылаясь на то, что эта сумма неточная, и что мне необходимо звонить в коллекторское агентство для уточнния суммы. Писем о передаче долга в КА я не получал, звонков тоже не было. В тот же день я внес на карту 40000 рублей. В дату списания средств с карты была списана только сумма ежемесячного платежа. Для досрочного погашения необходимо писать заявление в банке. Вопрос следующий. Стоит ли мне писать заявление о досрочном погашении кредита? Что делать, если мне в очередной раз скажут обращаться в КА для уточнения суммы долга? Насколько законно то, что сам банк не знает точную сумму задолженности, при том, что продажи долга не было?
Взяли кредит год назад, платили вовремя. По телефону узнаем от долгового агенства, что год назад у нас был пропуск платежа, банк никак нам не сообщил, оказывается один платёж не прошел, банк с нами договор не расторгнул, передал наш договор агенству, они звонят нам, сообщают, что будет выслана выездная бригада выяснять наше платёже способность, мы как платили так и платим, обратились в филиал банка в котором заключали договор, там сказали задолженость была, но теперь мы в графике, сообщили дату и сумму платежа, чего мы придерживаемся, долговое аг. требует погосить всю сумму.
После переноса, по моей просьбе, даты очередного платежа по кредиту (в банке эта платная услуга предусмотрена) банк ошибочно поставил мне просрочку, как будто я этот платеж не перенес, а просто не оплатил в назначенную дату. После моего обращения банк уже 3-й раз, в течение месяца, обещает подать сведения в бюро кредитных историй для исправления своей ошибки.
Как мне воздействовать на банк для ускорения процесса исправления моей кредитной истории?
Брал кредит в 2012 году в МТС банке, по вине сотрудника МТС банка платеж не был зачислен на мой счет, спустя пол года я решил уточнить остаток по счету кредиту, сумма не изменилась, якобы у меня ранее была просрочка несколько месяцев назад, и последующие платежи были в счет погашения процентов, о просрочке банк не уведомлял пока я сам не поинтересовался, спустя время я психанул и перестал платить, спустя время начали приходить письма от колоекторского агенства на протяжении года, после прекратилось это. В августе месяце 2016 года я решил позвонить в МТС банк сообщил свои данные, нашли мою кредитную историю, сказали что долг остался 10500 р. После чего через месяц мне вновь начала звонить организация кредит экспресс, грозят заблокировать счета карт, я не против выплачивать сумму но МТС банку а не этой организации по 2000 р в месяц на что кредит экспресс сказали что так не пойдет и они заблокируют мои банковские счета в праве ли они это сделать без решения суда?.
Хотелось бы получить профессиональную консультацию. Мной была приобретена кредитная карта банка ТИНЬКОФФ, сначала я платила регулярно, но со временем начались трудности, а следовательно и просрочки. Были прострочки и по 4 месяца, поступали звонки с угрозами о том что могут забрать ребёнка органы опеки, что мне грозит уголовная ответственность, вот-вот должны приехать и забрать меня сотрудники полиции. Сумма на кредитной карте была с лимитом 32000, когда была просрочка 4 месяца, мной было оплачено 8550. Затем снова один месяц была просрочка, которую я оплатила в размере 5000. Мой минимальный платёж составляет 2230. На днях пришло смс, что я должна оплатить сумму минимального платежа до 12.09.2014. Сегодня со мной опять связался сотрудник банка и сообщил мне что банк выдвинул мне требование к полному погашению карты, в сумме 39000. Далее было сказано, что банк не ждёт от меня минимальных платежей, а полное погашение. Прислали письмо на работу ( ( (Как мне быть, подскажите, пожалуйста ( ( (
Скажите пожайлуста, я поменяла дату платежа в банке альфа банк предварительно оплатив старую дату платежа. Мне девушка консультант уверила что моя следующая дата платежа будет в следующем месяце на то число которое я поменяла. Теперь мне звонит банк и уверяет что я должна была произвести двойной платёж т.е изначальную дату платежа до 7 числа который я оплатила, и теперь 25 числа этого же месяца ещё один платёж,а потом уже по новому графику с 25 октября производить платежи этим числом. Объяснить почему я банку должна два платежа? У меня теперь растёт долг и пени.