Нужно ли мне платить сумму, которую мне говорят по телефону, не получив подтверждающего документа?
Банком по почте, по месту регистрации, было выслано письмо с кредитной банковской картой. Договор на пользование кредитной картой мной не был подписан (договор банк не прислал и по сей день не высылает, несмотря на мои просьбы). Платежи по кредитной карте осуществлялись согласно счет-выписке, присылаемой из банка. Через 2 месяца отчеты по карте перестали присылать, я позвонила в банк уточнить платеж по кредитной карте. Мне сообщили сумму платежа по телефону, данную сумму я оплатила. После чего, мне пришло письмо (задним числом) о том. что у меня возникла просрочка платежа (которую я оплатила), также в письме было написано, что на основании статьи, мое дело передано в Бюро кредитных историй. Я позвонила в банк, для получения информации о задолженности по кредитной карте, работник банка ответил, что у меня нет просроченной задолженности и сообщил мне дату и сумму очередного платежа (по телефону). Паралельно мне стали звонить из долгового агенства и требовать полного погашения долга по кредитной карте. На мою просьбу выслать мне документ с суммой, которую мне необходимо внести, чтобы закрыть кредитную карту, отвечают "Предварительно мы не высылаем, сначала заплатите (сумму сказанную по телефону) , а потом мы составим счет-выписку по банковской карте.
Вопросы:
1. Как у банка потребовать договор, акт сверки платежей (хочу знать, чем они мотивируют свои действия)?
2. Нужно ли мне платить сумму, которую мне говорят по телефону, не получив подтверждающего документа?
3. Как мне защитить свои права?
1. Написать письменное заявление. В случае отказа в суд.
2. Нет.
3. Написать на банк жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру и в Смоленкое ГТУ Банка России.
Спросить