Продавец требует доплаты за замену товара, несмотря на изменение цен
• г. Санкт-Петербург
Я (потребитель) приобрела товар для личных нужд, после чего обратилась к продавцу с просьбой заменить товар надлежащего качества на аналогичный другого цвета. Со дня покупки продавец изменил цены на все товары в сторону увеличения на 30%. На сегодняшний день приобретенный мной товар и аналогичный товар на замену имеют одинаковую цену. В замене товара продавец не отказывает, но предлагает доплатить разницу в 30% между старой и новой ценой за товары. Прав ли продавец?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):
16.01.2015, 16:42,
г. Рязань
Здравствуйте! Прав, если именно предлагает. В случае Вашего отказа он должен по Вашему требованию принять товар и вернуть за него деньги - статья 25 закона ОЗПП
СпроситьПожаловаться
16.01.2015, 18:33,
г. Санкт-Петербург
16.01.2015, 22:49,
г. Санкт-Петербург
Сергей Новиков
30.01.2015, 13:41
Если по истечении месяца продавец отказывается выполнить требование о замене товара ненадлежащего качества ссылаясь на его отсутствие и вместо этого предлагает вернуть деньги или товар другой марки (но за месяц цена товара многократно выросла)
Подробнее
Гость_27364
25.03.2012, 20:27
Скажите пожалуйста, вот в Законе о защите прав потребителей в статье 23 сказано, что продавец, допустивший нарушения за невыполнение или задержку выполнения требования потребителя в отношении замены товара ненадлежащего качества, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню)
Подробнее
Вероника
27.01.2014, 12:36
День добрый. Ситуация: покупатель приобрёл товар надлежащего качества, а на следующий день вернул как бракованный (на товаре действительно появились дефекты), написал претензию о замене товара на аналогичный.
Подробнее
Виктор
25.12.2015, 15:42
Товар ненадлежащего качества (технически сложный товар) был передан на гарантийный ремонт Продавцу. Продавец отправил его и ему вернулся ответ что отремонтировать невозможно. Продавец готоа возвратить деньги по старой цене (из чека).
Подробнее
Елена
27.03.2015, 10:58
Продавцы по невнимательности не поменяли ценник на товарную единицу. В итоге покупатель приобрел товар по старой цене, которая в разы меньше новой цены. Должны ли продавцы возместить недостающую сумму, если закупочная цена товара оправдана?
Подробнее
Антон
18.12.2014, 15:24
Заказал товар в интрнет магазине. По условиям договора продавец изменил цену на данный товар, но не известил меня. Так же не известил об отсутствии заказанного мною товара по цене в момент составления договора.
Подробнее
Марат
05.01.2009, 18:15
Я все понимаю. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
Подробнее
Ирина
19.07.2022, 18:38
Приобрели товар в Днс стоимостью 79999, через пол месяца цена упала до 64999, срок возврата товара надлежащего качества прошёл 4 дня назад, могу ли я как-то вернуть товар? Обидно вышло за цену.
Подробнее
Виктор
26.03.2016, 15:47
Получил акт дефектовки на замену товара. В магазине идентичного товара нет поэтому отказал менеджер в замене. Предложили выбрать другой с доплатой. Но т.к. я товар покупал 2 года назад и цена была в 2 раза ниже.
Подробнее
Екатерина
28.08.2015, 10:01
Купили мфу (принтер, копир, сканер), на следующий день после покупки опробовали его, обнаружили существенный недостаток в печати документов, написали продавцу претензию с требованием заменить товар на аналогичный, продавец назначил проверку качества, могут ли мне отказать в замене товара?
Подробнее