Как вернуть планшет магазину после обнаружения неисправности и стоит ли его ремонтировать?

• г. Иркутск

Купила планшет, неисправность обнаружили после 14 дней, сдала в гарантийную мастерскую. Но там написано, если после проведения диагностики заказчик откажется от ремонта, о заказчик обязуется оплатить ремонт. Как вернуть магазину планшет? Стоит ли его ремонтировать воообще?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт

Спросить
Пожаловаться

После приобретения планшета обнаружились неисправности. Планшет был сдан в магазин по гарантии на ремонт. Возвращен после 24 дней ремонта с формулировкой заявленных неисправностей не обнаружено. Однако, при первом же использовании планшета неисправности повторились. Был сдан повторно в гарантийную мастерскую. Ремонтируется уже 20-й день. Таким образом, за 90 дней после покупки планшета, 44 дня он находится в ремонте. Какие права я имею в этом случае?

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?

Можно ли вернуть планшет в магазин и потребовать денег если за 7 месяцев использования планшет уже в четвертый раз сдается в ремонт. Причем все четыре раза друг за дружкой. Была одна неисправность, после ремонта вернули с другой неисправностью, после второго ремонта вернули опять с другой неисправностью и т.д. сейчас сдали его на гарант. Ремонт уже в четвертый раз.

После покупки планшета выявили его неисправность в гарантийный период (1 год), сдали на гарантийный ремонт. Планшет отремонтировали в течение 8 дней, подтвердили заводской брак (есть акт). Примерно через месяц после ремонта возникла та же неисправность, что и до ремонта (устройство перестало включаться). После покупки прошло 14 месяцев. Как сдать планшет в магазин с возвратом денег?

Сдала в гарантийную мастерскую через магазин планшет. В договоре был указан срок ремонта - не более 45 дней. Срок истек, планшета нет. Могу я потребовать у магазина выдать мне аналогичный товар или товар другой марки с перерасчетом. Спасибо.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?

Как поступить: заказчик сдал в ремонт видеокамеру. При приеме ему было сказано, что в случае отказа от ремонта он должен будет заплатить за диагностику. После проведения диагностики было установлено, что ремонт дорогостоящий и заказчик от ремонта отказался. За диагностику платить отказывается, объясняя тем, что его об этом не предупреждали. Что делать в таких случаях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшет 13.12.2013 г. Неисправность (плавающий дефект) проявился 07.07.2014 г. , из магазина меня отправили в гарантийную мастерскую. Отремонтировали, неисправность была (пропадает контакт шлейфа дисплея), а в декабре 2014 г. дефект появился повторно. Сдал в туже сервисную мастерскую 11.12.2014 г. с тем же плавающим дефектом (за два дня до окончания гарантийного срока). Сегодня вернули планшет, а в заказ-наряде написали (неисправность после диагностики не проявилась). Вопрос - как правильно можно произвести замену товара в магазине на аналогичный?

Планшет сломался во второй раз, я решила не не ремонтировать его, а вернуть свои деньги, сказали сдать на диагностику если дефект подтвердится, то вернут деньги, в итоге после диагностики он начал работать, они видимо сделали ремонт, но утверждают что ремонта не было, что мне делать?

У меня к вам вопрос по возврату денежных средств за мобильный телефон. 24.07.14 я купила мобильный телефон, через 2 недели он начал греться, сдали его в ремонт, продержали его там 2 недели на диагностике, написали, что дефектов не нашли. Но после их диагностики ничего не изменилось, телефон продолжал греться. Снова сдали в ремонт, на этот раз заменили материнскую плату и АКБ, потому что тот испортился вследствие неисправности материнки, в ремонте был 29 дней, спустя 7 месяцев возникла та же проблема и ряд других, снова сдали в ремонт, делали запрос о состоянии ремонта, пришел ответ, что снова меняют плату. Имею ли я право вернуть денежные средства за него, не дожидаясь пока его вернут из ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение