Несоответствие заказанного товара характеристикам - как вернуть деньги в интернет-магазине?
15.01.14 по каталогу интернет-магазина заказала зарядное устройство для зарядки батареек АА и ААА (описание товара на сайте магазина). Приехала в этот же день в магазин, оплатила и получила товар. Только дома увидела, что выдали зарядное устройство только для батареек АА, а батарейки ААА оно не заряжает. Упаковку не вскрывала. На следующий день, 16.01.14, приехала в магазин и сказала, что оплаченный мною товар не соответствует характеристикам, описанным на сайте и попросила вернуть мне деньги. Чек предъявила, товарный вид не нарушен. Продавцы сказали, что зарядное устройство является технически сложным товаром (неужели правда? Это не телевизор, не холодильник), поэтому подлежит только обмену. Но другого зарядного устройства с такими характеристиками в магазине не оказалось, а покупать другой ненужный мне товар считаю нецелесообразным. Что делать в этой ситуации?
Добрый день. Если Вам предоставили недостоверную информацию, то какой это товар вообще не важно. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спросить