Указать правомерность постройки и статус павильона в свете отказа администрации от продления договора аренды

• г. Волгоград

Имею в собственности павильон 17 кв.м с коммуникациями, на фундаменте. Имеющиеся документы: Постановление о разрешении строительства павильона 2002 г, договор аренды на з/у для строительства павильона 2002. Акт приемки в эксплуатацию павильона, тех паспорт бти.2003 г. В 2004 г. администрация выносит постановление в котором меняет вид разрешения з\у со строительства павильона на установку павильона. Хотя к этому времени павильон уже был построен и принят комиссией. На сегодняшний день администрация отказывается продлевать договор аренды и требует убрать павильон. Как доказать что данный павильон строился по закону и является недвижимым имуществом?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Решающее - ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ давалась земля в аренду.

Если для строительства павильона - ТО ВЫ ПРАВЫ.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Данный спор может быть решен в судебном порядке. Надо условия договора смотреть. Возникнет логичный вопрос - почему Вы не зарегистрировали право собственности и почему в 2004 году не оспаривали Постановление об изменении вида разрешенного использования?

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться
Таха
05.11.2011, 16:22

Технический паспорт на магазин не может быть оформлен из-за неправильной формулировки в акте приемки - что делать?

Разрешение на строительство торг. Павильона-есть постановление о выделении зем. участка под строительство торг. Павильона-есть акт ввода в эксплуатацию торг. Павильона-есть проект магазина (тор. павильона) со всеми согласованиями есть. БТИ отказывается делать тех. паспорт, т.к. в акте приемки стоит формулировка тор. павильон, а не магазин, а значит как они утверждают это не капитальное строение хотя и есть у здания фундамент и состоит оно на 30% из кирпича. Тупик, что делать? В БТИ говорят пусть администрация сделает изменения в распоряжении о введении в эксплуатацию торг. Павильона в в части формулировки торг. Павильон на магазин. Но мне кажется администрация на это не пойдет.
Читать ответы (2)
Давыдова Ольга
04.11.2012, 16:31

Что можно сделать для регистрации в собственность торгового павильона?

ООО, малое предприятие в 1993 г построило торговый павильон. Имеется постановление мэрии об отводе земельного участка под эксплуатацию торгового павильона. План размещения торгового павильона. Подведены коммунальные и инженерные сети 10 лет заключался договор аренды земельного участка. Решением суда павильон признан недвижимым имуществом. В данное время заключен договор о размещении временного объекта с мэрией. Имеется технический паспорт. В 1993 г нам не выдано разрешение на строительство и акт ввода в эксплуатацию. Что можно сделать для регистрации в собственность торгового павильона?
Читать ответы (2)
Кушакова Елена Викторовна
12.12.2008, 20:30

Спор о приватизации земли - как изменилось целевое использование и что на самом деле означает акт о праве собственности?

В 2005 г мне выделили в аренду земельный участок под УСТАНОВКУ торгового павильона. Архитектор выдала типовое разрешение на строительство, но указала, что под установку. Я поставила павильон, в 2005 г оформила паспотр БТИ. Позже, я написала заявление в администрацию об изменении целевого использования с "установки" на "строительство". В январе 2008 г было принято постановление об этом изменении. В мае 2008 г мне подписали и утвердили постановление администрации Акт приемки законченного сроительством объекта в эксплуатацию, так же архитектором был выдан акт ввода объекта в эксплуатацию. 15.06.08 г закончился договор аренды, но 08.06.08 г я получила (на основании всех документов) гос регистрацию права собственности. На основании ст,36 ЗК я обратилась в администрацию с заявлением о приватизации земельного участка. Мне ответили отказом, сославшись но то, что это земля общего пользования. Сейчас идет разбирательство в суде, но администрация подала встречный иск о признании объекта движимом и незаконным оформлением права собственности. Скажите, пожалуйста, возможно ли выйграть дело в суде по приватизации земли и в каком случае могут признать право собственности недействительным? Я же не сама рисовала эти все акты, администрация сама выдала все бумаги, на основании готорых право собственности и было оформлено.
Читать ответы (1)
Ирина
06.09.2010, 14:35

То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Читать ответы (2)
Ольга Козлова
10.01.2016, 19:56

Необходимость ввода в эксплуатацию магазина, построенного на земле в аренде с разрешением на установку, полученным в 2002 году.

Разрешение на установку магазина получено в 2002 году. Земля в аренде на то время была предоставлена для эксплуатации торгового павильона. Так как магазин нельзя установить, то его построили. Администрация не требовала при получении разрешения на установку магазина изменить разрешенное использование земельного участка. Строительство закончено в конце 2002 году. Получен тех. паспорт на магазин. Была комиссия по окончанию строительства, но документов об принятии в эксплуатацию данного магазина на данный момент нет ни у нас ни в архиве администрации. На данный момент из документов есть технический паспорт на магазин, кадастровый паспорт на магазин, разрешение на установку магазина. Обратились в администрацию о вводе магазина в эксплуатацию, т.к. отсутствует акт приемочной комиссии, а на данный момент такой комиссии уже не существует, но получили отказ в связи с тем, что теперь требования другие и необходимы еще документы, которые мы получить теперь не можем, т.к. раньше требования были другие. Как быть? Требовать ввода в эксплуатацию или просить принять магазин по требованиям, которые действовали на момент окончания строительства, т.е. 2002 год.
Читать ответы (6)
Екатерина
08.10.2014, 05:20

Как оформить торговый павильон на красной линии в собственность?

Имеется торговый павильон, земля в аренде. Есть постановление о предоставлении земли для размещения торгового павильона, есть разрешение на строительство, акты ввода в эксплуатацию, временное свидетельство БТИ, постановление о вводе в эксплуатацию. Строение на фундаменте, подключено к инженерным коммуникациям. Вопрос в том, как можно оформить его в собственность, если он находится на красной линии? Выше нашего магазина есть такой же павильон, тоже на красной линии, но он в собственности, видимо лазейка какая-то есть.
Читать ответы (2)
Татьяна
17.12.2016, 11:20

Как превратить временный павильон в постоянный - действия, необходимые для изменения статуса объекта

Какие действия необходимо совершить чтобы перевести движимый объект в недвижимый. Речь идет о торговом павильоне у которого есть тех паспорт, к объекту подведены все коммуникации с разрешениями, аренда земли в бессрочном пользовании, объект имеет сварную конструкцию заводского изготовления, имеет фундамент в виде ж/б плит, по паспорту квалифицируется 3 группой капитальности. Но имеет разрешение на установку временного павильона. Павильон построен 10 лет назад, С уважением Татьяна.
Читать ответы (2)
Александр
23.05.2019, 16:29

Как оформить павильон в собственность учредителя после ликвидации ООО и непогашенной аренды земельного участка

В 2003 году ООО получило землю в аренду от города для строительства торгового павильона сроком на 5 лет до 2008 года. Было получено разрешение на строительство, составлена проектная документация. В 2007 году был получен технический паспорт и присвоен кадастровый номер. В 2008 году аренда истекла. Далее павильон всё время сдавался в аренду. В 2017 году налоговая ликвидировала ООО как недействующее, постройку не учли при ликвидации. В 2019 году учредитель ООО узнал о ликвидации, т.к. павильон отключили от электричества. Запись о обременении земельного участка арендой не погашена в ЕГРН до настоящего момента. Вопрос: как оформить павильон в собственность учредителя. П.с.: Буду рад Вашим советам!
Читать ответы (13)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение