
Указать правомерность постройки и статус павильона в свете отказа администрации от продления договора аренды
Имею в собственности павильон 17 кв.м с коммуникациями, на фундаменте. Имеющиеся документы: Постановление о разрешении строительства павильона 2002 г, договор аренды на з/у для строительства павильона 2002. Акт приемки в эксплуатацию павильона, тех паспорт бти.2003 г. В 2004 г. администрация выносит постановление в котором меняет вид разрешения з\у со строительства павильона на установку павильона. Хотя к этому времени павильон уже был построен и принят комиссией. На сегодняшний день администрация отказывается продлевать договор аренды и требует убрать павильон. Как доказать что данный павильон строился по закону и является недвижимым имуществом?

Данный спор может быть решен в судебном порядке. Надо условия договора смотреть. Возникнет логичный вопрос - почему Вы не зарегистрировали право собственности и почему в 2004 году не оспаривали Постановление об изменении вида разрешенного использования?
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
Спросить

Сумма страховых взносов с 2002 по 2010 год с учетом индексации капитала

Что можно сделать для регистрации в собственность торгового павильона?

Спор о приватизации земли - как изменилось целевое использование и что на самом деле означает акт о праве собственности?

То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Необходимость ввода в эксплуатацию магазина, построенного на земле в аренде с разрешением на установку, полученным в 2002 году.

Как оформить торговый павильон на красной линии в собственность?

Как превратить временный павильон в постоянный - действия, необходимые для изменения статуса объекта
