Указать правомерность постройки и статус павильона в свете отказа администрации от продления договора аренды
Имею в собственности павильон 17 кв.м с коммуникациями, на фундаменте. Имеющиеся документы: Постановление о разрешении строительства павильона 2002 г, договор аренды на з/у для строительства павильона 2002. Акт приемки в эксплуатацию павильона, тех паспорт бти.2003 г. В 2004 г. администрация выносит постановление в котором меняет вид разрешения з\у со строительства павильона на установку павильона. Хотя к этому времени павильон уже был построен и принят комиссией. На сегодняшний день администрация отказывается продлевать договор аренды и требует убрать павильон. Как доказать что данный павильон строился по закону и является недвижимым имуществом?
Данный спор может быть решен в судебном порядке. Надо условия договора смотреть. Возникнет логичный вопрос - почему Вы не зарегистрировали право собственности и почему в 2004 году не оспаривали Постановление об изменении вида разрешенного использования?
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
Спросить