Вопрос об обязанности изготовителя забирать мебель у заказчика в определении суда

• г. Красноярск

Определение суда: Обязать заказчика возвратить изготовителю мебель, изготовленную по индивидуальному заказу за счет изготовителя. Вопрос: должен ли изготовитель ехать на адрес заказчика и сам забирать мебель при данной формулировке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Нет, не обязан, но может.

Спросить
Пожаловаться

Был заключен договор подряда на изготовление мебели по индивидуальному заказу, мебель встроенная, установка в обязанность изготовителя по данному договору не входит. Заказчик мебель получил без акта выполненных работ, мебель была передана маме заказчика, без каких либо замечаний на недостатки, заказчик отсутствовал. Заказчик по телефону просила доп. услугу по установке мебели на дому. Изготовитель выполнил доп. работу, без составления каких либо бумаг, маме заказчика не понравилось, поскольку стены кривые при установке была сделана подгонка, мебель теперь не соответствует эскизам. Заказчик подал в суд на расторжение договора. Судом была назначена экспертиза, которая показала, что в мебели есть расхождения с эскизами, что она не соответствует ГОСТам, но выявленные недостатки не существенные, изготовитель не отказывается устранить несущественные недостатки, истец не хочет чтобы устраняли недостатки, хочет расторгнуть договор. Мировой суд признал, что договор не может быть расторгнут, нужно сначала дать возможность изготовителю устранить недостатки, только при не устранении недостатков можно расторгнуть договор. Решение было обжаловано, апелляционная инстанция решила, что данный договор нужно расторгнуть и изготовителю вернуть мебель. В договоре прописано, что мебель возврату не подлежит. Интересно Ваше мнение, какое решение законно?

Ситуация: я оформляла мебель на заказ. Ее сделали плохо. Я написала претензию изготовителю и просьбой вернуть стоимость мебели. Мне было отказано. Суд шел полгода и в марте 2020 г. он присудил иготовителю выплатить мне стоимость мебели, конмпенсацию за отказ в выплате в добровольном порядке, штрафы и пр. Вопрос: обязана ли я вернуть некачественную мебель? В решении суда ничего по этому поводу нет. Изготовитель в марте направил аппеляцию по-поводу суммы выплат. Ему было отказано. Саму мебель после получения решения суда я выбросила, т.к. она не пригода к эксплуатации. Теперь в августе 2020 г. я получила письмо от изготовителя с требованием вернуть некачественную мебель. Правомерно ли это и не заставят ли меня выплачивать ее стоимость если все-таки изготовитель пойдет с этим требованием в суд?

Изготовитель мясной продукции требует от покупателя обязательно указать в заявлении об отказе от претензий, что после получения денег покупатель не будете иметь ни каких претензий к Изготовителю.

Правомочно ли юридически данное требование Изготовителя?

Нарушает ли какое либо законодательство РФ изготовитель товара обязав меня отказаться от каких либо дальнейших претензий к мясной продукции?

По договору поставки оборудования заказчик оплатил по условиям договора

2/3 суммы, остальное должен был оплатить при получении оборудования. Платил исключительно изготовителю, но в договоре есть еще и поставщик оборудования, которому заказчик тоже должен был платить. Поставщик и изготовитель все взаиморасчеты вели между собой, так как имеют один юр. адрес, и руководители изготовителя и поставщика – родные братья. Оборудование не поставлено заказчику уже более 2 лет. Хочу подать исковой о взыскании % по статье 395 ГК РФ. У меня такой вопрос, в исковом заявлении у меня ответчик изготовитель или заказчик? И в таком случае будет ли третья сторона? Поясните, пожалуйста. С уважением, Юлия.

По договору купли продажи была своевременно изготовлена и смонтирована в помещении заказчика (силами изготовителя) встроенная мебель. После монтажа мебели заказчик предъявил претензию изготовителю о том, что в ходе монтажа была повреждена и бросила работать электропроводка. В договоре на изготовление и монтаж мебели было указано, что в стене есть скрытая электропроводка (без указания конкретных мест ее прокладки).

В связи с этим вопрос - за чей счет должна восстанавливаться электропроводка в соответствии с законодательством, за счет изготовителя или за счет заказчика? Действует ли в этом случае норма ГК РФ о том, что риск случайного повреждения несет собственник имущества? Или в данном случае повреждение не является случайным и исполнитель работ должен возместить ущерб заказчику? Распределение риска между сторонами договором не предусмотрено.

Доброе утро)).

Возможно ли в рамках Закона "О защите прав потребителей" предъявить иск солидарно к продавцу и изготовителю.

Такая судебная практика есть.

Но в статье 18 ЗоЗПП указано, что иск можно предъявить к продавцу или изготовителю.

С другой стороны, прямого запрета предъявить солидарные требования нет.

Ответчик (изготовитель) возражает против солидарной ответственности, ссылаясь на статью 322 ГК РФ.

Как возразить на довод ответчика?

Признание ответчика (изготовителя) виновным лицом позволить легко реализовать решение суда.

Как аргументировать возможность предъявление исковых требований одновременно к изготовителю и продавцу?

С уважением, Николай.

Очень интересный вопрос. Изготовитель отгрузил товар Продавцу, Продавец увез его за 1 000 км и продал Покупателю. По истечении 6-ти месяцев (в период гарантийного срока) Покупатель обращается к Продавцу с претензией о качестве товара, проявился небольшой дефект, который устраняется в течении 10 минут у Изготовителя. Вопрос: кто и за чей счет должен доставить товар Изготовителю, для устранения последним указанного дефекта? Если можно ответы со ссылкой на законы и нормативные акты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какое требование может предъявить истец изготовителю автомобиля, при нарушении 45 и дневного срока устранения недостатка? Истец является вторым владельцем автомобиля?

Или вот так:

Правомерно ли требование истца о возврате денежных средств от изготовителя за купленный автомобиль, являясь вторым владельцем. Автомобиль на гарантии. Изготовитель нарушил 45 и дневный срок устранения недостатка.

P.S. или истец может требовать только замены автомобиля?

Должен ли изготовитель мебели (завод) предоставлять подробную иструкцию по сборке мебели по индивидуальному заказу?

Мне меньше года назад установили балкон. Всю зиму он тек при потеплении и скапливалась наледь. В устной форме я обращалась к изготовителю. Мне отвечали что устранить недостатки смогут только весной. Но так и не устранили. А совсем не давно створка балкона упала на прохожего и нанесла ему повреждения. Пострадавший подал в суд на меня и на изготовителя балкона. Эксперт приглашенный для осмотра изготовителем указал (устно изготовителю) что балкон установлен с нарушениями. Кто будет отвчать за данное происшествие? Я или изготовитель? Как предъявить иск в ходе текущего процесса к изгтовителю о недостатках балкона? Нужно ли для начала написать претензию или сразу иск? подскажите хотя бы примерно каие мне действия предпринять? Спасибо огромное!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение