Владелец двух ателье, одно из них незарегистрированное, столкнулся с проблемой неудовлетворенного клиента и утратил копию свидетельства ИП. Какие наказания ждут?
Я ип у меня 2 ателье одно зарегистрировано второе нет, во втором возникли проблемы (клиент не доволен выполненной работой) требует деньги за старое изделие, сегодня вовсе сорвала ксерокопию ИП и сбежала жаловаться? Какое наказание ожидать от органов?
За незаконную предпринимательскую деятельность предусмотрен административный штраф и уголовная ответственность.
СпроситьКак правильно ответить на претензию клиента в ателье... Клиент в своей претензии указывает о том, что изделие было укорочено ненадлежащим образом, и требует двукратного возмещения стоимости изделия, хотя сам клиент не сказал, как именно он хотел бы изделие укоротить...
Я занимаюсь изготовлением платьев по индивидуальным размерам и дизайну заказчиков. Клиент принес свою ткань, предварительно был изготовлен образец изделия из похожего материала, клиент все утвердил. В процессе производства уже готового изделия выяснилось что ткань, которую принес клиент, не позволяет сделать в надлежащем виде подобную модель. Швы на изделии имеют сборку и не разглаживаются. В целом изделие сидит по фигуре и соответствует индивидуальной посадке, но клиент не доволен и требует полной компенсации стоимости изделия. Имеет ли он на это право при данных обстоятельствах?
У меня Ателье индивидуально пошива, С каждым клиентом работает только непосредственно по его меркам, тщательно обсуждаем материал того или иного изделия и только после этого отдаёт на пошив партному. Но бывает, так что при все подробных обсуждениях и согласиях клиента, когда вещь уже готова и ее отдаём заказчику, или вообще заказ уже забрали из Ателье, клиент по какой нибудь причине хочет вернуть изделие. Вопрос: если закон, который защищает Ателье в таких случаях?. Наши клиенты знают, что это индивидуальный пошив, но попадаются сложные!
Покупатель заказал в ателье изготовить одеяло. Одеяло было изготовленно, покупатель забрал и был доволен. На следующий день покупатель пришел и попрасил вернать ему деньги не обьясняя причины, но продолжает утверждать что работой доволен. Обязанно ли ателье вернуть деньги покупателю?
Мы являемся изготовителями мебели, заключили договор с клиентом на несколько изделий, закуплен весь материал, прописана и подписана спецификация, привезли первые 2 изделия, клиенту не понравился цвет (хотя он выбирал его) у первого изделия, а второе изделие мы не установили полностью, должны были устанавливать вместе со следующим, клиент хочет расторгнуть договор, Чтобы мы вернули все деньги, но на них уже закуплен весь материал и фурнитура, все распилино и отдано в работу сборщикам, на что мы можем в суде рассчитывать?
Написать ответ на запрос клиента который не доволен качеством предоставленных нами услуг. Клиент требует полного возврата денег но по договору деньги возврату не подлежат.
Ограбили мой ювелирный отдел. Пропали изделия принятые на комиссию у клиента. Уголовное дело длится 4 месяца. Клиент требует изделия или деньги. Что делать.
Клиент сдал изделие в ломбард, сказал что не будет выкупать, я поставила как в скупку. Льготный период прошёл и изделие ушло в торги. Когда она пришла за своим изделием, говорит что не говорила что без выкупа. Теперь требует с меня деньги за свое изделие, что делать?
Мы занимаемся машинной вышивкой на изделиях. Халаты, полотенца, игрушки с вышивкой. Все изделия мы приобретаем у производителя. Работаем через инстаграм площадку.
Клиент из другого города делает заказ: вафельный халат с вышивкой. Мы взяли предоплату 50%. На выбранном клиентом халате сделали вышивку. Согласовав при этом модель, цвет халата, сделали макет вышивки, согласовали его с клиентом, цвет вышивки тоже согласовали.
Клиент сомневался какой халат выбрать: давайте махровый, потом вафельный, снова махровый, в итоге на вафельном остановился.
Халат вышили, получили остаток 50% и отправили клиенту.
Клиент получил изделие и остался не доволен самим изделием, его швами, вышивкой, цветом вышивки, откуда-то взялась грязь на халате. Требует вернуть деньги.
Мы предложили ей вернуть изделия назад за наш счёт доставка и вышить другие халаты. Не соглашается. Предложила вернуть халаты и мы вернём деньги - не соглашается. Сейчас хотят на нас завести дело, уличают в мошенничестве. Как быть в такой ситуации?
Клиент (предприниматель) отказываеться от изделия.
Была сделана предоплата за изделие в 50 % соотношении. Договора не было.
Но клиент расписался в том что он согласен с размерами и цветовой гаммой. Сейчас когда изделие сделано от требует вернуть деньги. Как нам быть если мы понесли затраты.