
Они ответили не знают., я сдала опять телефон в ремонт 7.06.08, ремонт будет по гарантии.
26.05.2007 я купила сотовый телефон в салоне связи, на телефон дали гарантию 12 мес.,28.04.08 телефон стал неисправно работать, сдала его в сервисный центр, он был в ремонте 42 дня, (заменили по гарантии какой-то чип, наушники которые тоже сломались отказались менять, потому что на них гарантия 6 мес), когда я его стала получать 7.06.08, я его проверила и обнаружила что, некоторые функции не работают, на что мне ответили в сервисе, что надо опять сдать в ремонт (я спросила опять на 40 дней? Они ответили не знают., я сдала опять телефон в ремонт 7.06.08, ремонт будет по гарантии. Мне эти ремонты порядком надоели, потому что у меня телефон уже с тремя неисправностями в гарантийном сроке, что тогда будет дальше? Подскажите пожалуйста могу ли я у продавца телефона потребовать возврат денег за товар. Заранее огромное спасибо.

Предъявите претензию продавцу о расторжени договора купли-продажи. Откажет, обращайтесь в суд. Думается что проблем у Вас не будет.
С уважением
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов


Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?

Проблемы с ремонтом - отсутствие датчика приближения и задержка со сроками

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

На какой срок продлевается гарантия после ремонта в сервисном центре?

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Проблемы с экраном на айфоне - промах с ремонтом и возможность компенсации

Что делать, если обнаружены новые дефекты в телефоне после ремонта, но гарантия скоро заканчивается?
