
В салоне сотовой связи возникла проблема - пропал телефон абонента после ремонта. Что делать в данной ситуации?
Я работаю в салоне сотовой связи. Недавно произошла неприятная ситуация, к нам пришел абонент с вопросом (*я сдавал телефон на ремонт, прошло уже 5 месяцев, где он) он предоставил нам талон о приеме оборудования на ремонт подписанный одной из наших сотрудниц. Когда мы принимаем телефон на ремонт абонент сдает всё вместе с коробкой и чеком нам, у него же остается только талон. После чего телефон мы отдаем своему дилеру, а после ремонта дилер привозит нам отремонтированный телефон вместе с заключением. Мы ничего подписываем. И в принципе ответственности не несем (как я поняла, исходя из этого). Получается так что телефон мы приняли а доказательств того что дилер телефон забрал, отремонтировал или вернул нет. Но телефон пропал, дилер обязывает вернуть деньги за телефон всех сотрудников. Что делать? (в момент когда принимали телефон на гарантию, я была в отпуске...

Если момент пропажи не установлен и договор коллективной материальной ответственности есть, то нарушений нет
СпроситьАлександров - онлайн услуги юристов


Проблемы с ремонтом - эксперты советуют, как разрешить ситуацию с телефоном

Планшет не включается после гарантийного ремонта - что делать и кто несет ответственность за ситуацию?

Возможность возврата денег за телефон с браком признают заводским - правда или миф?

Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?

Проблемы с авто на гарантии после ДТП - дилер не может устранить ошибки и сбои

Проблемы с камерой у нового телефона - обращение в салон, гарантийный ремонт и повторные неисправности

Как оказать влияние на страховую компанию и дилера в ситуации задержки выплаты страховой компенсации и отсутствия ремонта машины?

Как обжаловать отказ дилера в гарантийном ремонте после дат и возможность компенсации за диагностику по каско
