В салоне сотовой связи возникла проблема - пропал телефон абонента после ремонта. Что делать в данной ситуации?

• г. Александров

Я работаю в салоне сотовой связи. Недавно произошла неприятная ситуация, к нам пришел абонент с вопросом (*я сдавал телефон на ремонт, прошло уже 5 месяцев, где он) он предоставил нам талон о приеме оборудования на ремонт подписанный одной из наших сотрудниц. Когда мы принимаем телефон на ремонт абонент сдает всё вместе с коробкой и чеком нам, у него же остается только талон. После чего телефон мы отдаем своему дилеру, а после ремонта дилер привозит нам отремонтированный телефон вместе с заключением. Мы ничего подписываем. И в принципе ответственности не несем (как я поняла, исходя из этого). Получается так что телефон мы приняли а доказательств того что дилер телефон забрал, отремонтировал или вернул нет. Но телефон пропал, дилер обязывает вернуть деньги за телефон всех сотрудников. Что делать? (в момент когда принимали телефон на гарантию, я была в отпуске...

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Если момент пропажи не установлен и договор коллективной материальной ответственности есть, то нарушений нет

Спросить
Пожаловаться

Александров - онлайн услуги юристов

ИЮ
10.04.2017, 21:07

Связь ответственности первого и нового дилера при возврате денег за смартфон - основание и ссылка на закон.

Сломался смартфон Теле 2-миди на гарантии-вздулась батарея. Куплен в салоне теле 2. Претензию приняли три недели назад. Позвонили - сказали приняли Ее по ошибке: сменился дилер, деньги возвращать не будем. Дату диагностики не назначили. Телефон не отдавала, в претензии написала, что привезу его и доки на диагностику сама. 2-ой экз претензии у меня, просила сразу вернуть деньги. Суть вопроса - связь ответственности первого и нового дилера. Прошу дать короткий и ясный ответ на вопрос - как вернуть деньги за смартфон при смене дилера (для ясности подвопрос - нужно ОСНОВАНИЕ (ссылка на закон) провопреемственности ответственности нового дилера после первого в одной сотовой сети)? (не торговой, а сотовой - оператор, отказываясь, делает ссылку на факт предоставления услуг только сотовой связи, "за продажу товаров ответственности не несём, Ее несёт наш дилер-все вопросы к нему). Если ВЫ считаете, что ОПЕРАТОР несёт ответственность прошу дать ссылку на закон. (прошу не давать ответов на что я имею право (как вернуть сложнотехнический товар, о сроках возврата и тд) - я не задаю подобных вопросов, извините). Заранее спасибо.
Читать ответы (7)
Юлия
15.10.2016, 18:31

Проблемы с ремонтом - эксперты советуют, как разрешить ситуацию с телефоном

Купила в связном телефон и там же приобрела на него страховку. Когда телефон разбился отдала его на ремонт по страховке в тот же салон сотовой связи где и покупала телефон его приняли и дали договор, где было указано что ремонт будет сделан в течение 45 дней. Срок прошел, телефон не отдали. Написала преиензию ответ на которую пришел отрицательный. Через 60 дней после сдачи телефона на ремонт его отремонтировали и вернули визуально с аппаратом было все впорядке. Когда пришла домой муж обратил внимание что экран телефона не закреплен и просто выпадает из корпуса. Хотели вернуть деньги или обменять телефон на новый так как еще 60 дней ремонта ждать не хочется. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Наиля
30.06.2015, 18:12

Планшет не включается после гарантийного ремонта - что делать и кто несет ответственность за ситуацию?

После гарантийного ремонта планшет не включается. Заряжала его и все так же, он не включается. Хотя когда забирала с гарантийного ремонта, в офисе он включился После этого ремонта сняли с гарантии. Почему то? Последующий ремонт за мой счёт. Так было мне сказано специалистом. Как мне быть? Снова обращатся в сервисный центр по ремонту? Или обратиться в салон где я приобрела планшет? Вернут ли деньги или нет? Преднамеренно так отремонтировали на одно включение?! Получается так!
Читать ответы (2)
Евгений Никулин
17.03.2014, 00:53

Возможность возврата денег за телефон с браком признают заводским - правда или миф?

Купил телефон, прошло около 8 месяцев и стала глючить зарядка. Отдал в магазин, сказали что отдадут дилеру, для ремонта по гарантии. Я спросил, если брак признают заводским, можно ли будет вернуть деньги, они сказали что гарантия для того даётся, что бы дилер ремонтировал телефон. Правы ли в магазине? И когда я приду за телефон, они мне его отдадут отремонтированный, можно ли забрать деньги, потраченные за телефон и как?
Читать ответы (1)
Роман Викторович
25.11.2015, 09:41

Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Читать ответы (1)
Михаил Андреевич
12.03.2015, 09:05

Проблемы с авто на гарантии после ДТП - дилер не может устранить ошибки и сбои

Авто на гарантии. После дтп дилер отремонтировал после чего появились ошибки и сбои постоянно ездию к дилеру они ничего не могут сделать. Можно вернуть машину дилеру.
Читать ответы (1)
Шахсенем
28.03.2018, 12:06

Проблемы с камерой у нового телефона - обращение в салон, гарантийный ремонт и повторные неисправности

Приобрели телефон и через некоторое время перестала работать камера. Отнесли в салон сотовой связи, где его забрали на ремонт по гарантии. Через несколько дней позвонили и вернули якобы отремонтированный, но через день опять ничего не работало. Подскажите, пожалуйста, должны ли давать на время ремонта телефон и можно ли вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Виталий Николаевич
07.03.2015, 17:34

Как оказать влияние на страховую компанию и дилера в ситуации задержки выплаты страховой компенсации и отсутствия ремонта машины?

Страховая компания приняло решение о выплате мне страховой компенсации и направила к дилеру на ремонт, вот уже больше месяца дилер и ск не могут придти к единому решению по сумме ремонта и машина у дилера без ремонта и я без машины больше месяца, как мне в этой ситуации повлиять на ск и на дилера?
Читать ответы (1)
Василий
29.07.2014, 14:09

Как обжаловать отказ дилера в гарантийном ремонте после дат и возможность компенсации за диагностику по каско

Был ремонт после дат по каско у дилера. Через 4 месяца эксплуатации появились проблемы. Обратился к дилеру, дилер отказал в гарантийном ремонте, так как повреждения появились в следствие дат. Что делать? Можно ли сумму оплаты диагностики взять со страховой?
Читать ответы (1)
Лера
24.03.2012, 11:15

И по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон?

Вот такая ситуация: купили телефон сотовый... гарантия год... через 10 месяцев проявился дефект (выключается самопроизвольно периодически)... отдали в салон сотовой связи для ремонта... спустя некоторое время пригласили покупателя в салон и хотели вернуть ему телефон, но в процессе передачи телефона выяснилось, что во-первых, ремонт произведен не был... так как заявленный покупателем дефект сервисный центр не подтвердил... а во-вторых, телефон повредили (откололся угол у телефона)... продавец заявил, что в таком виде телефон был ему передан покупателем, когда сдавал в ремонт... но в заявлении о проведении ремонта, составленный при сдаче телефона в ремонт, подобного дефекта указано не было... подскажите как вести себя в такой ситуации покупателю? Забирать ли телефон у продавца или нет? и по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение