
В салоне сотовой связи возникла проблема - пропал телефон абонента после ремонта. Что делать в данной ситуации?
Я работаю в салоне сотовой связи. Недавно произошла неприятная ситуация, к нам пришел абонент с вопросом (*я сдавал телефон на ремонт, прошло уже 5 месяцев, где он) он предоставил нам талон о приеме оборудования на ремонт подписанный одной из наших сотрудниц. Когда мы принимаем телефон на ремонт абонент сдает всё вместе с коробкой и чеком нам, у него же остается только талон. После чего телефон мы отдаем своему дилеру, а после ремонта дилер привозит нам отремонтированный телефон вместе с заключением. Мы ничего подписываем. И в принципе ответственности не несем (как я поняла, исходя из этого). Получается так что телефон мы приняли а доказательств того что дилер телефон забрал, отремонтировал или вернул нет. Но телефон пропал, дилер обязывает вернуть деньги за телефон всех сотрудников. Что делать? (в момент когда принимали телефон на гарантию, я была в отпуске...

Если момент пропажи не установлен и договор коллективной материальной ответственности есть, то нарушений нет
Спросить








