Неустойчивость поставок и проблемы с выполнением заказов - возможно ли вернуть аванс в мебельном магазине?

• г. Благовещенск

04.12.2014 г. мы с мужем решили купить новый диван. Были в трех магазинах наконец выбрали подравшийся нам угловой диван за 15 000 рублей оставили аванс 8 000 рублей обещали в двух недельный срок привести Прошло две недели съездили в магазин узнать когда будет на что продавец сказала вот доллар прыгает цены скачат потом что очень много заказов не успевают постараемся до Нового года. Не привезли После нового года мы опять обратились к ним продавец сказала вот должны приехать с Москвы толи с борщики мебили ездили отдыхать в Москву толи сам начальник так мы и не поняли. 12.01.2015 г. позвонила им опять оказывается ткань которую мы заказали очень тяжело найти у них есть в наличии другая мы согласились на другую и опять тишина Можно ли вернуть сейчас наш аванс обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Если нарушен срок доставки то можно потребовать возврата аванса и взыскать еще неустойку в претензионном порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Мы в магазине заказали диван 16 марта 2013 г, сделали предоплату в размере 50% от стоимости дивана. Обещали привезти 30 марта 2013 г. Но так и не привезли. Звонили в магазин, они говорят еще не готов и каждый раз обещают в течение 2 х дней привезти. В договоре конкретных сроков не стоит. Есть только название дивана, и ткань из которого заказали, а также ориентировочная дата поставки мебели - 06.04.2013 г. Есть ли какие-то сроки оговоренные законом в течение которых они обязаны нам привезти нам диван? Можем ли мы требовать неустоику? Сколько еще ждать нам диван?

Очень нужна консультация. 19 декабря 2014 года в фирме Много мебели заказала диван и кровать. Диван привезли через две недели, а кровать и до сих пор нет. Кровать на сумму 21 980 рублей. По договору крайний срок доставки был определен на 30 января 2015 года. 1 февраля сама позвонила на горячую линию, там составили претензию, сказали в течении 10 дней со мной свяжутся, но так же ничего не происходит. Съездила в магазин (он находится в 60 км от моего места жительства), хотела вернуть деньги, но меня уговорили дождаться заказа. Могу ли я после получения заказа получить неустойку и каким образом я должна поступить?

30 мая 2016 года приобрела диван, привезли его 11 июля. Привезли а обшивка не та, решили оставить. Сегодня я обнаружила что диван просто провалился, где мягкое место. Я его перевернула а там пружины все вылезли на ружу. Хочу вернуть деньги. Позвонила в магазин Тюмень много мебели назывантся, мне сказали диван на гарантии придем отремонтируем. Я сказала не хочу я такой диван, на что мне ответили все же бесплатно. Я ответила и что теперь в течении гарантийного срока будете переодически прибегать и ремонтировать. Бред просто. Два месяца дивану и вот тебе. Прочитав договор я обнаружила в п.7 что я сама должна привезти диван на склад магазина а это другой город вообще. И что мне делать теперь.

Заказали ткань для мебели в магазине. Как выяснилось позже, один кусок ткани из заказа снят с производства. Из магазина позвонили, сказали, чтоб пришли выбрали другую ткань или забрали деньги. Я пришла написала заявление на возврат денежных средств, продавец сказала, что деньги можно будет забрать через 3-4 дня. Сегодня пришла за деньгами, там сидит другой продавец, объясняет, что деньги можно вернуть только через 10 дней после написания заявления, и только при наличии договора на руках, но договора нет, есть только квитанция об оплате. Законно ли это?

23 сентября 2015 г оформили договор купли-продажи мебели на заказ мягкой мебели, обещали что через 2-3 недели доставят.

Позвонила уточнила сказали машина приедет 24 октября, так как неукомплектованную машину завод у отпускать не выгодно, позвонила 24 октября, говорят через неделю еще, машина все еще не доукомплектована. Что делать может машина еще месяц будет недогруженным? Сказала что будут платить пени, продавец только усмехнулась что у нас предварительная сумма 1000 рублей только нечего для них страшного, пени не большие. Кроме того через две недели заказа продавец мне сказала что ткань которую мы выбрали на заводе нет, я пришла и выбрала другой но получилась что выбор был так-отчаянный не совсем то что я хотела, это ладно, но продавец мне сказала что цена будет ровно на 1000 руб еще дороже хотя ткань которую я выбрала второй раз была дешевле первой изначально выбранной. Продавец объяснила тем что за две недели ткань вторая подорожала и на нем сейчас пока стоит старая цена. Но разве при заказе они не видели из чего они собираются делать мебель что этого материала нет. Ценник кстати с старой ценой на выставочном образце ткани так и не поменяли. Устала спать зимой на полу с астмой, жалею что выкинула старый диван...

Я хотела купить диван, выбрала цвет и оставила задаток 10 000 рублей, на следующий день позвонила продавец и сказала, что в таком цвете нет дивана и неизвестно когда будет. Я сначала хотела отказаться от дивана, но потом выбрала похожий цвет. Но придя домой все таки решила, что мне нужен именно тот цвет, пришла в магазин и мне отказывают в возврате денег. Я написала заявление и мне сказали, что будут рассматривать 10 дней. На сколько правомерно поступают продавцы магазина. От внесения задатка прошло 3 дня.

Му купили два дивана в хомими мебели, у нас в городе пришли в магазин дали предоплату 10 т и через 7 дней диваны бьют были у нас остальные деньги отдали тем кто привёз, диваны были ужас! Качества ноль спать на них было нельзя. Мы решили сразу вернуть их обратно и тут началось... В магазин они не брали так как являлись представителями интернет магазина и все вопросы мы решали с ними по телефону неделю! Потом они согласились забрать если мы заплатим за то что их заберут за каждый диван 600 р (чек есть) сказали что через 10 дней переведут деньги и уже больше месяца тишина... Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала диван в магазине, выбрали ткань для обивки. Но когда диван привезли, оказалось, что ткань на фасаде и подушка не соответствует заказу. Устранять этот недочет отказались, также отказались компенсировать сумму на перетяжку дивана. Предложили нам либо оставить диван себе в том виде, как он есть, либо его вернуть. Мы решили вернуть. Мы написали претензию, в которой указали, что вернем мебель, как только получим деньги обратно (диван стоит в заводской упаковке). Через какой срок нам должны вернуть деньги?

Мы решили купить новый диван, но нигде не смогли найти диван нужного нам цвета. 24 сентября мы обратились в фирму по изготовлению мебели, выбрали нужную нам ткань и модель дивана. Фирма обещала на в тесение 10-14 дней выполнить заказ, мы отдали предоплату 11 тысяч рублей, это половина стоимости дивана, заключили договор. В назначенный срок диван не был готов, причины приводились всякие, основная из них болезнь швеи. Диван сделали спустя 3 недели от момента заказа, но не в том цвете, в каком мы заказали, и по качеству выполнения работы у нас тоже были претензии. Разумеется, от этого дивана мы отказались. Пытались договориться о возврате денег, но нам отвечали, что дегнег нет, каждый день говоря, что деньги будут завтра. Не дождавшись этого завтра, мы пошли фирме навстречу и попросили всё таки наконец то выполнить наш заказ, фирма пообещала сделать другой диван к 3 ноября, но до сих пор заказ не сделан, опять приводится куча причин, или вовсе не отвечают на наши звонки. Мы поехали в цех, посмотреть как идут дела, но нашего дивана ни в каком виде там не нашли. Хотя фирма работает, в цеху в стадии изготовления было много другой мебели. Как нам правильно поступить, чтобы вернуть назад деньги?

В октябре 2016 года купили угловой диван, в мае 2017 ткань возле швов стала расползаться, по гарантии нам сделали перетяжку в другую ткань. 23 июня нам привезли его в новой ткани, но прошла неделя и ткань начала ползти в тех же местах. Вчера приезжал администратор от фабрики, сделал снимки и предложил нам поменять ткань с рогожки на велюр, якобы она не должна рваться. Перетяжка во второй раз мне факт, что последний. Подскажите, можем ли мы отказаться от дивана и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение