Можно ли и стоит ли предъявить претензии и получить компенсацию от авиакомпании и каковы шансы?

• г. Санкт-Петербург

Можно ли и стоит ли предъявить претензии и получить компенсацию от авиакомпании и каковы шансы?

Задержка рейса на 8 часов 50 мин. после регистрации (вылет 30-го мая в 6.40 из Пулково по факту в 15.30). Факт задержки зафиксирован в билете представителем компании. Самолет чартер, стоимость в билете не указана. Согласно стоимости тура (общая стоимость тура отдыха) один день стоит 3000 руб. Прилетел 15-го июня.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Вячеслав. Да, Вы имеете полное право предъявить авиакомпании - перевозчику письменную претензию о взыскании неустойки за все время просрочки. Согласно положениям ФЗ "О защите прав потребителей" исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены оказания услуги, а если цена оказания услуги договором об оказании услуг не определена - общей цены заказа. Кроме того, Вы имеете право потребовать возмещение понесенных Вами расходов, связанных с задержко

Спросить
Пожаловаться

По путевке перелет входит в стоимость. Вылет в место отдыха был задержан на 40 часов. Обратный вылет после отдыха задержали на 12 часов. На время ожидания вылета расселяли в гостиницы. Вылеты туда и обратно через разные авиакомпании. Есть ли у меня право получить компенсацию, вернув часть стоимости билета и как это сделать. Авиакомпании находятсЯ в разных городах. А турагентство согласно вернуть деньги толькл за потеряные дни отдыха в пансионате, а за задержки рейса возмещать отказываются.

Летели самолетом авиакомпании Победа Анапа-Москва. Вылет должен быть в 9:50 по факту вылетели в 13:20. По прилету в аэропорт Внуково поставили печать в маршрутном листе о задержке рейса на 1 ч 50 мин, хотя задержка была больше. Из-за задержки рейса опоздали на поезд, пришлось покупать другие билеты. Могу я потребовать с авиакомпании компенсацию за покупку новых билетов?

Как оформить претензию для получения компенсации у авиакомпании

"ВИМ-АВАИА" за задержку рейса и утрату билетов. Вылет из Анталии 07.09 по маршрутной квитанции 18.40 прибытие с СПБ-Пулково 23.00 вылетели 08.09 в 07.55 задержка 14 часов. Пропали билеты на отьезд В.Новгород на 08.09.00.40 из Пулково.

Составление претензии в авиакомпанию.

Как составить претензию в авиакомпанию за задержку рейса на 5,5 часов, в следствии чего я опоздала на следующий самолет и мне пришлось покупать новый билет, и возврата стоимости этого билета (18000 руб)?

Завтра улетаю в Симферополь. Купила билеты авиакомпании Red Wings. Выбрала для себя удобное время-7 утра. В билете стоит время вылета 7:00 утра. Как только оплатила билеты, посыпались СМС-ки о задержке рейса. Сначала на 3 часа, потом еще на час. Позвонила в Домодедово в справочную. Там объяснили, что никакой задержки рейса нет. Рейс по расписанию должен улететь в 11-30. Позвонила в компанию Red Wings, продавшую мне билеты. Там говорят, что рейс 7-00, просто задерживается. Кому верить? Как получить компенсацию за потерянное время и в каком размере? Кто сделает отметку в билете о задержке рейса, если в Домодедово задержки нет? Как доказать, что задержка все-таки была?

Можно ли взыскать за задержку рейса самолёта по 3 % от стоимости билета за каждый час задержки согласно Закона О защите прав потребителей?

Задержали вылет на 17 часов из-за неисправности самолёта. Можно ли потребовать от авиакомпании компенсацию 3% от стоимости билета за каждый час задержки? Читал, что компенсация не положена при форс-мажоре (погодные условия, устранение неисправности самолёта которая может привести к крушению)? Под эти 2 фразы можно подвести почти любую задержку...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25.10.2016 летели с женой в отпуск и пришлось провести на 10 часов больше в аэропорту из-за задержки чартерного рейса.

По возвращении из отпуска обратились в турагентство, в котором покупали путёвки, с требованием к авиакомпании выплатить положенную по закону компенсацию в таких случаях из расчёта 25% МРОТ + 3% от стоимости авиабилетов (получилось 14306 руб. за оба билета). Приложил необходимые подтверждения о задержке рейса и документ, подтверждающий стоимость билетов.

В ответ от туроператора получил, что они готовы возместить лишь 550 руб. на каждый билет.

При этом, авиакомпания не предоставила даже гостиницу, положенную при задержке рейса более чем на 6 часов в ночное время.

Какие шансы на успех в суде? И в суд подавать нужно московский, по месту регистрации авиакомпании? Кого назначить ответчиком? Авиакомпанию или турагентство, ведь фактически договор заключён у нас только с турагентством.

Заранее спасибо за ответы.

С уважением, Дмитрий Волков.

Могу ли я рассчитывать на компенсацию из за задержки рейса по техническим причинам (есть отметка в билете). Задержка составила 5 часов. Стоимость билета 3350. На какую сумму я могу рассчитывать?

Была задержка рейса самолета на 18 часов, можно ли получить компенсацию если посадочный талон с отметкой о задержке рейса утерян?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение