Если вдруг экспертиза все же будет не в нашу пользу, имеет ли смысл оспаривать данный случай в суде?
Мы купили автомобиль в салоне дилера 03.07.08. Антикоррозийная гарантия на кузов 6 лет, гарантия на ЛКП – 1 год. В декабре 2007 г. обнаружили ржавчину на крыше. В сервисном центре признали этот случай гарантийным и перекрасили нам крышу. В мае 2008 г. – обнаружили вздутие краски в виде небольших кругов на правом заднем крыле, а, впоследствии, и на левом. Видимых повреждений на этих участках нет. Предполагаем, что это внутренняя коррозия.
В сервисном центре признают этот случай не гарантийным, мотивируя это «внешними» воздействиями»? (вывод сделали, визуально осмотрев повреждения). Чтобы разобраться, предлагают сделать экспертизу (за наш счет, если экспертиза подтвердит внешние воздействия).
Честно говоря, уже сомневаюсь, будет ли такая экспертиза объективной? И почему экспертиза должна быть за наш счет, ведь автомобилю не еще и года и видимых повреждений нет? Если вдруг экспертиза все же будет не в нашу пользу, имеет ли смысл оспаривать данный случай в суде? Либо вообще, что нужно делать в подобных случаях.
С уважением, Татьяна.
Обратитесь письменно с претензией в сервисный центр, получив на руки второй экземпляр с отметкой о принятии претензии, либо направьте по почте, в которой предложите в 5-дневный срок направить Вам письменный ответ. Либо же просто предложите работникам сервисного центра написать отказ в гарантийном ремонте, в связи с внешними воздействиями. Далее самостоятельно обращайтесь в экспертную организацию и полученное заключение используйте в качестве аргумента. Затраты по экспертизе (если в вашу пользу) требуйте с серв.центра, если откажется ремонтировать и/или возмещать экспертизу, обращайтесь в суд. На экспертизу, проводимую продавцом советую авто не предоставлять, т.к. такая экспертиза чаще всего необъективна.
С уважением
Артур Сергеевич
Спросить