Если вдруг экспертиза все же будет не в нашу пользу, имеет ли смысл оспаривать данный случай в суде?

• г. Санкт-Петербург

Мы купили автомобиль в салоне дилера 03.07.08. Антикоррозийная гарантия на кузов 6 лет, гарантия на ЛКП – 1 год. В декабре 2007 г. обнаружили ржавчину на крыше. В сервисном центре признали этот случай гарантийным и перекрасили нам крышу. В мае 2008 г. – обнаружили вздутие краски в виде небольших кругов на правом заднем крыле, а, впоследствии, и на левом. Видимых повреждений на этих участках нет. Предполагаем, что это внутренняя коррозия.

В сервисном центре признают этот случай не гарантийным, мотивируя это «внешними» воздействиями»? (вывод сделали, визуально осмотрев повреждения). Чтобы разобраться, предлагают сделать экспертизу (за наш счет, если экспертиза подтвердит внешние воздействия).

Честно говоря, уже сомневаюсь, будет ли такая экспертиза объективной? И почему экспертиза должна быть за наш счет, ведь автомобилю не еще и года и видимых повреждений нет? Если вдруг экспертиза все же будет не в нашу пользу, имеет ли смысл оспаривать данный случай в суде? Либо вообще, что нужно делать в подобных случаях.

С уважением, Татьяна.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь письменно с претензией в сервисный центр, получив на руки второй экземпляр с отметкой о принятии претензии, либо направьте по почте, в которой предложите в 5-дневный срок направить Вам письменный ответ. Либо же просто предложите работникам сервисного центра написать отказ в гарантийном ремонте, в связи с внешними воздействиями. Далее самостоятельно обращайтесь в экспертную организацию и полученное заключение используйте в качестве аргумента. Затраты по экспертизе (если в вашу пользу) требуйте с серв.центра, если откажется ремонтировать и/или возмещать экспертизу, обращайтесь в суд. На экспертизу, проводимую продавцом советую авто не предоставлять, т.к. такая экспертиза чаще всего необъективна.

С уважением

Артур Сергеевич

Спросить
Пожаловаться
Попова Татьяна
02.07.2008, 14:55
У меня такая проблема: Купили автомобиль 03.07.07. А 03.05.08.на задних крыльях нами были обнаружены круги в виде вздутия краски на задних крыльях (гарантия на ЛКП 1 год, антикоррозийная гарантия 6 лет).
Подробнее
1 ответ
Анастасия Николаевна
16.11.2019, 20:30
Я в 2017 году купила автомобиль у официального дилера. Гарантия на ЛКП 5 лет. Через 1.5 года обнаружили ржавчину. Салон устранил. Сейчас снова ржавчина на другом элементе. Причина той ржавчины было нарушение технологии покраски. Что можно получить с салона за некачественно покрашенный автомобиль.
Подробнее
2 ответa
Владимир
20.03.2005, 18:56
Произошло ДТП, в результате которого произошел удар в левое заднее крыло ВАЗ 21099 2004 г. в. и автомобиль правой стороной ударился о бордюрный камень. В справке о повреждениях перечислены: левое заднее крыло, левый фонарь, задний бампер, возможны скрытые повреждения.
Подробнее
1 ответ
Евгений
11.10.2015, 10:43
Автомобиль лада гранта 2013 г пробег 36000 км год назад меняли передние двери по гарантии из за сквозной коррозии. Недавно заметил вспучивание краски на крыше автомобиля, сам зачистил это вспучивание и увидел сквозную коррозию,
Подробнее
2 ответa
AV063
17.09.2004, 14:25
Я купил новый автомобиль ВАЗ 21102 в декабре 2001 года. Гарантийный срок тогда был один год. В июне 2004 г я заметил на крыше автомобиля начала отслаиваться краска, налицо некачественное лакокрасочное покрытие, отсутствие грунтовки под краской.
Подробнее
1 ответ
Мария Юрьевна
18.05.2017, 22:12
Автомобиль Лада Гранта Куплен у официального диллера в июне 2014 года. . Все ТО проходились вовремя. Гарантия до 100000 км. или 3 года с даты продажи автомобиля. В данный момент пробег 75000 км, имеется корозия на всех дверях в месте соприкасания с уплотнительной резинкой и корозия на крыше.
Подробнее
4 ответa
Роман
15.09.2009, 19:23
В январе 2008 года приобрел новый автомобиль Opel Corsa у официального дилера Атлант-М Лахта в Санкт-Петербурге. Недавно в районе левого переднего крыла вспучилось и отвалилось лакокрасочное покрытие. По условиям гарантии,
Подробнее
3 ответa
Михаил
03.03.2014, 22:28
Купил автомобиль Рено мастер в августе 2013 года новый в салоне у официального дилера и на автомобиле появилась ржавчина по всему кузову автомобиль находиться на гарантии салон автомобиль менять не хочет предлагают покраску что делать?
Подробнее
1 ответ
Сергей
11.03.2017, 00:43
Красил и ремонтировал автомобиль у дилера по каско, через год на капоте вздулась краска. Дилер утверждает что гарантия на ЛКП 6 месяцев и взудие произошло из за попадания посторонних предметов и вследствие чего произошло повреждение ЛКП и вздутие.
Подробнее
1 ответ
Константин Владимирович
01.04.2014, 13:44
Автомобилю 1 год пробег 23000 облазит лкп точнее сам лак т.е.верхний слой.. месяц назад облазила крыша, сейчас такая же ситуация с левым крылом и капотом. Крышу по гарантии перекрасили жду ответа по крылу и капоту. Можно ли в даннной ситуации вернуть авто или обменять его.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение