Если вдруг экспертиза все же будет не в нашу пользу, имеет ли смысл оспаривать данный случай в суде?
Мы купили автомобиль в салоне дилера 03.07.08. Антикоррозийная гарантия на кузов 6 лет, гарантия на ЛКП – 1 год. В декабре 2007 г. обнаружили ржавчину на крыше. В сервисном центре признали этот случай гарантийным и перекрасили нам крышу. В мае 2008 г. – обнаружили вздутие краски в виде небольших кругов на правом заднем крыле, а, впоследствии, и на левом. Видимых повреждений на этих участках нет. Предполагаем, что это внутренняя коррозия.
В сервисном центре признают этот случай не гарантийным, мотивируя это «внешними» воздействиями»? (вывод сделали, визуально осмотрев повреждения). Чтобы разобраться, предлагают сделать экспертизу (за наш счет, если экспертиза подтвердит внешние воздействия).
Честно говоря, уже сомневаюсь, будет ли такая экспертиза объективной? И почему экспертиза должна быть за наш счет, ведь автомобилю не еще и года и видимых повреждений нет? Если вдруг экспертиза все же будет не в нашу пользу, имеет ли смысл оспаривать данный случай в суде? Либо вообще, что нужно делать в подобных случаях.
С уважением, Татьяна.
Обратитесь письменно с претензией в сервисный центр, получив на руки второй экземпляр с отметкой о принятии претензии, либо направьте по почте, в которой предложите в 5-дневный срок направить Вам письменный ответ. Либо же просто предложите работникам сервисного центра написать отказ в гарантийном ремонте, в связи с внешними воздействиями. Далее самостоятельно обращайтесь в экспертную организацию и полученное заключение используйте в качестве аргумента. Затраты по экспертизе (если в вашу пользу) требуйте с серв.центра, если откажется ремонтировать и/или возмещать экспертизу, обращайтесь в суд. На экспертизу, проводимую продавцом советую авто не предоставлять, т.к. такая экспертиза чаще всего необъективна.
С уважением
Артур Сергеевич
СпроситьУ меня такая проблема:
Купили автомобиль 03.07.07. А 03.05.08.на задних крыльях нами были обнаружены круги в виде вздутия краски на задних крыльях (гарантия на ЛКП 1 год, антикоррозийная гарантия 6 лет). Написали претензию дилеру. Дилер официально отказал в бесплатном ремонте и предложил свою экспертизу (12 т.р.) и, если не в нашу пользу, то, естественно, за наш счет.
На Вашем сайте уже задавала вопрос и юрист посоветовал найти свою экспертизу.
Нашли фирму, которая занимается данными проблемами. Сказали, что это действительно заводской брак, а не "внешнее воздействие" как утверждает дилер. Далее стало совсем интересно. Послали представителю дилеров уведомление, о том, в какой фирме, в какое время и по какому адресу будет проведена экспертиза. Представитель дилера на экспертизу (визуальный осмотр автомобиля) не явился, экспертиза была перенесена, а далее нам было отказано с пояснением, что они боятся давать заключение. Думаем, что дилер провел беседу с этой фирмой.
Скажите, пожалуйста, нужно ли сообщать дилеру о времени и месте экспертизы (визуальный осмотр), ведь они будут так всех обрабатывать. И если, допустим, никто не согласится дать такое заключение что делать? Эта самая фирма посоветовала подать в суд, чтобы суд назначил экспертизу. Правильно ли это?
Спасибо.
Я в 2017 году купила автомобиль у официального дилера. Гарантия на ЛКП 5 лет. Через 1.5 года обнаружили ржавчину. Салон устранил. Сейчас снова ржавчина на другом элементе. Причина той ржавчины было нарушение технологии покраски. Что можно получить с салона за некачественно покрашенный автомобиль.
Произошло ДТП, в результате которого произошел удар в левое заднее крыло ВАЗ 21099 2004 г. в. и автомобиль правой стороной ударился о бордюрный камень. В справке о повреждениях перечислены: левое заднее крыло, левый фонарь, задний бампер, возможны скрытые повреждения. При осмотре в страховой компании виновника ДТП были учтены видимые повреждения и назначена дополнительная экспертиза скрытых повреждений независимой экспертной компанией. На дополнительном осмотре установлено, что подлежат замене: задняя балка, правый рычаг передней подвески.
Страховая компания отказывается оплачивать ремонт задней балки и правого рычага передней подвески, т.к. в справке о повреждениях ничего не указано про повреждения колес. Говорят что, возможно, эти повреждения не относятся к этому ДТП. До этого случая на автомобиле повреждений не было, и в ДТП не участвовал. Страховой выплаты не достаточно для восстановления перечисленных повреждений. С решением СК я не согласен. Посоветуйте, что нужно сделать в такой ситуации?
Автомобиль лада гранта 2013 г пробег 36000 км год назад меняли передние двери по гарантии из за сквозной коррозии. Недавно заметил вспучивание краски на крыше автомобиля, сам зачистил это вспучивание и увидел сквозную коррозию, также на крыше есть вспучивания не вскрытые с отсутствием мех воздействия (щебень гравий) плановое ТО 30000 не производил. Могу ли рассчитывать на возврат автомобиля производителю так как ремонт крыши от сквозной коррозии технически сложен и автомобиль не может быть восстановлен до заводского состояния. Спасибо.
Я купил новый автомобиль ВАЗ 21102 в декабре 2001 года. Гарантийный срок тогда был один год. В июне 2004 г я заметил на крыше автомобиля начала отслаиваться краска, налицо некачественное лакокрасочное покрытие, отсутствие грунтовки под краской. Со временем дефект начал разрастаться. Если не принять мер, то боюсь останусь без крыши. И вообще у меня возникают сомнения по поводу всего кузова.
Хотелось бы узнать какие шансы у меня есть по поводу возмещения мне ущерба от завода-изготовителя. Что для этого нужно сделать. И не станут ли для меня проблемой то, что я красил капот и в крышу врезана антенна с другой стороны от дефекта. Может нужно провести какую-либо экспертизу.
Заранее благодарен.
Автомобиль Лада Гранта Куплен у официального диллера в июне 2014 года. . Все ТО проходились вовремя. Гарантия до 100000 км. или 3 года с даты продажи автомобиля. В данный момент пробег 75000 км, имеется корозия на всех дверях в месте соприкасания с уплотнительной резинкой и корозия на крыше. Обратились в сервис на ремонт по гарантии вышеуказанных корозий. Сервис переслал фото недостатков на завод и завод ответил отказом в ремонте по гарантии, так как двери трутся об резинку, ссылаясь на пункт 6.2 гарантийного талона. Можем ли мы отстаивать свои интересы в суде по возврату автомобиля салону, так как все 4 двери в корозии и крыша тоже или отстаивать интересы по гарантийном ремонте авто.
В январе 2008 года приобрел новый автомобиль Opel Corsa у официального дилера Атлант-М Лахта в Санкт-Петербурге. Недавно в районе левого переднего крыла вспучилось и отвалилось лакокрасочное покрытие. По условиям гарантии, гарантия на ЛКП составляет 2 года с момента продажи, если только ЛКП не повреждена в результате внешних механических воздействий. Ясно, что вспучивание ЛКП не может произойти в результате механического воздействия.
Дилер в ответ на обращение по телефону сказал, что случай гарантийный. Когда же мы приехали и предъявили автомобиль, то мастер заявил, что на машине не установлены брызговики, следовательно нарушены условия эксплуатации, и случай не является гарантийным.
Подскажите, что нужно делать в этой ситуации.
Купил автомобиль Рено мастер в августе 2013 года новый в салоне у официального дилера и на автомобиле появилась ржавчина по всему кузову автомобиль находиться на гарантии салон автомобиль менять не хочет предлагают покраску что делать?
Красил и ремонтировал автомобиль у дилера по каско, через год на капоте вздулась краска. Дилер утверждает что гарантия на ЛКП 6 месяцев и взудие произошло из за попадания посторонних предметов и вследствие чего произошло повреждение ЛКП и вздутие. Я считаю что была нарушена технология покраски. Дилер отказывается перекрасить. Что делать в этой ситуации?
Автомобилю 1 год пробег 23000 облазит лкп точнее сам лак т.е.верхний слой.. месяц назад облазила крыша, сейчас такая же ситуация с левым крылом и капотом. Крышу по гарантии перекрасили жду ответа по крылу и капоту. Можно ли в даннной ситуации вернуть авто или обменять его.