Утеря мобильного телефона привела к мошенническим снятиям денег с кредитной и пенсионной карты Сбербанка - Как защититься и вернуть украденные средства?

• г. Москва

У меня с кредитной карты Сбербанка сняли более 100 000 рублей через мобильный банк, а так же всю пенсию с пенсионной карты Сбербанка. Дело в том, что услугу мобильный банк я подключал только к карте, куда приходит пенсия, и то мне не было разъяснено, что с помощью услуги Мобильный банк можно снять деньги с карты, в банке девушка предложила подключить услугу для того, что бы мне просто приходили смс о балансе карты, и я согласился (все на словах, никаких заявлений не писал). Что касается кредитной карты, при ее получении не было даже договора (просто конверт с картой и пин-кодом) . Таким образом, потеряв свой мобильный телефон, я даже не задумался пойти в Сбербанк, и написать заявление на отключение Мобильного банка от моего номера телефона. Спустя пол года после утери, с обоих карточек были сняты деньги. Я обратился с заявлением в полицию, ведется следствие. Сбербанк накручивает +20% от долга каждый месяц, и удерживает половину моей пенсии на погашение задолжности по кредитной карте (суда еще не было), другая половина моей пенсии, почти полностью, уходит на второй кредит все в том же Сбербанке. Можно ли что-то сделать в моей ситуации? Буду очень признателен, за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Отзывайте свое согласие на безакцептное списание денежных средств в свет погашения задолженности по кредиту

Спросить
Пожаловаться

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!

У меня совершилась кража денежных средств с кредитной карты сбербанка через услугу мобильный банк 13 тысяч рублей в течении недели. Номер телефона много лет, услуга подключена как только перевыпустили карты, никаким вторым лицам телефон в руки не передавала не передавала. Причем при существующей услуге мобильный банк смс о снятии денежных средств не поступали. В распечатке телефона нашла номера сервисных центров через которые были сняты деньги. Заявление в полицию написала, претензию в телефонную компанию тоже. Что делать дальше?

Прошу дать консультацию, я мать – одиночка с ребенком-инвалидом. Получаю ежемесячно пенсию на ребенка на карту Сбербанка. К карте привязана услуга Мобильный банк. В феврале месяце был утерян телефон, и при помощи Мобильного банка с моей карты мошенником была снята вся пенсия на ребенка. Обратилась в Сбербанк с требованием заблокировать карту, отключить Мобильный банк и выдать мне новую карту для получения пенсии на ребенка. Оператор заблокировала (с её слов карту), отключила Мобильный банк, никаких заявления я не писала, никаких бумаг мне на руки не выдали. И сказала, что новую карту я получу через 45 дней. В марте месяце у меня снова было поступление пенсии на ребенка, придя через 45 дней для получения новой карты, мне сказали, что пенсия за март также была похищена через Мобильный банк. На мой вопрос о том, что услуга была отключена, оператор Сбербанка лишь развела руками. Я написала жалобу в службу поддержки банка, но мне пришел отказ. На сегодняшний день мошенник осужден условно с выплатой мне всех денежных средств. Но мошенник является безработным наркоманом, проживающим в другом городе и выплат от него ждать не приходиться. Мой вопрос состоит в том: Могу ли я подать в суд на Сбербанк РФ, поскольку благодаря его непрофессиональным действиям я потеряла денежные средства и взыскать с них моральный ущерб? Так как ребенок – инвалид уже 4 месяца не проходит реабилитацию, потому что у нас нет денег. Заранее благодарна.

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги.

Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер).

К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк

27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона

(мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного.

После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422.

Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию.

Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России.

В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС

9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791.

Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение.

В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей.

Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для.

Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно.

На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме.

Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.

В 2012 году открыли карту сбербанк, оператор сбербанка к этой карте подключил услуги Мобильный банк и Автоплатёж на номер телефона которого у нас никогда не было. За 3 года сняло 15 000 рублей мы карту не проверяли когда кинулись сбербанк сказал обращайтесь в правоохранительные органы. Заявление было вами подписано на открытие карты значит вы были со всем согласны.

Четыре года назад на предыдущем месте работы была выдана кредитная карта Сбербанка и подключен мобильный банк. Картой я пользоваться не планировала, ее мне втюхали. Картой я ни разу не воспользовалась. Пришла домой и порезала. Даже не открывала конверт с пин-кодом. Не вникала, что это и зачем. Мне казалось, что подобное поведение будет безопасным. К карте был подключен мобильный банк. Номер, на который был зарегистрирован мобильный банк, был утрачен. Год назад с этой карты с помощью мобильного банка были сняты все деньги. Сбербанк требует с меня эту сумму. Принимать заявление о спорных операция у меня отказываются. Я написала заявление в полицию.

У меня вот какие вопросы: каковы мои дальнейшие действия? И стоит ли мне погасить этот долг, чтобы не росли проценты?

При получении пенсии с сберкнижки моей маме предложили получить дебетовую карту Сбербанк Маэстро. Оператор написала с ошибкой номер мобильного телефона, была подключена услуга Мобильный банк, услугу Автоплатеж не подключали. Со счета по запросу Мегафона было списано 15000 руб. Можем ли мы потребовать от Сбербанка возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При получении обычной банковской карты виза сбербанк оформил в подарок кредитную карту виза голт на 85000 руб, при подписании договора поля бланка для оформления мобильного банка не заполнялись и услуга не предлагалась и с моей стороны не спрашивалась. Банковской кредитной картой ни разу не воспользовалась. В этот же день СМС от Сбербанка сообщил о подключению к мобильному банку, никакие подтверждения не вводились. Банк в одностороннем порядке подключил эту услугу! А через два дня с кредитной карты Сбербанка перевелись деньги на мой номер телефона 9997 руб без моего ведома и в течении нескольких минут двумя платежами были переведены на чужой номер и другого оператора. Все это без моего ведома. И это я узнала из СМС мобильного банка. Обращение в Сбербанк результатов не дал, официальный ответ гласил что все было выполненно законно и я теперь должна возвращать потраченную сумму 9997 руб. Сбербанк только заблокировал кредитную карту. Вот все что он сделал. Ответ оператора сотовой сети был онологичный. Что все законно... Что делать? Я не принимала никаких действий со своей кредитной картой вообще.! Я мать троих детей и я не мошенница! У меня не лишние 9997 руб, И если бы я хотела воспользоваться кредитной картой я бы просто сняла бы деньги и все, а переводить их на свой телефон в таких количествах и потом вообще на чужой номер телефона другого оператора да ещё и в другой город просто глупо. Помогите что мне делать!?

У меня в сбербанке была сберкнижка, на которую перечислялась пенсия. Месяц назад при получении пенсии, мне предложили заменить сберкнижку дебетовой картой. Я согласилась, но поинтересовалась, могут ли с этой карты списывать денежные средства в счет погашения кредитной карты этого же сбербанка, по которой у меня образовалась задолженность. Меня уверили, что без моего заявления никаких операций по списанию производиться не будет. Сегодня я пошла проверять карту и у знала что всю мою пенсию списали в счет долга. Я позвонила в сбербанк, узнать куда делась моя пенсия, мне ответили, что деньги списались в счет долга по кредитной карте и сказали, что деньги с дебетовых карт при просроченной задолженности списываются автоматически. Как мне быть, это единственные мои средства к проживанию и получается что в отделении банка меня заведомо ввели в заблуждение. Когда я объясняла оператору сбербанка по телефону данную ситуацию, мне ответили, что за действия сотрудников банка они ответственности не несут. Имеет ли право банк списывать денежные средства с одной карты в счет погашения другой без решения суда.

Сняли денежные средства с кредитной карты Сбербанка с помощью мобильного номера, которым я не пользуюсь уже год. Писала заявление на отключение услуги с этого номера и переключаясь на другой номер. При обмене карты после истекшего срока действия давала свой новый номер. Но выяснилось, что 20 апреля были списаны денежные средства при помощи мобильного номера, который я отключала через работника банка. Так же выяснилось, что на дебатовой карте также висит этот номер - НО Я В ОДИН ДЕНЬ ПОДАВАЛА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ОТКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ С НЕ РАБОТАЮЩЕГО НОМЕРА! Написала претензию в банк и заявление в полицию, пока тишина, ждем! Скажите пожалуйста как доказать, что я отключала услугу мобильного банка с этого номера, ведь никаких документов они на руки не дают? Смс получить не могла по причине не работающей сим - карты. Что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение