Счетчик на воду не проверили вовремя - требуется перерасчет
Срок проверки счетчика на воду вышел в ноябре, счетчик пришли проверять в январе, и за эти предыдущие месяцы за декабрь и январь я платила по полному тарифу. Так как счетчики не меняли показания идут дальше, как мне платить, обязаны мне сделать перерасчет?
В 2013 году установили счетчики на воду и газ, показания не подавали до декабря 2014 года. Платили по тарифу. В декабре подали показания счетчика и начислили коммуналку по счетчику. Обязана ли коммунальная служба сделать перерасчет?
Показания по счётчику воды не подавали 2 года, тсж делало начисление по среднему тарифу, мы платили, при проверке счётчика выяснилось, что он не исправен, имеет ли право тсж при неисправном счётчике сделать нам перерассчёт по показаниям за 2 предыдущих года?
Платила за воду по нормативу, хотя счетчики стояли, но были неисправны. Срок поверки счетчика закончился в мае 2020 года. В декабре 2021 года поменяла счетчик, чтобы платить показания по факту. В ТСЖ сделали перерасчет по фактическим показаниям счетчика. Подскажите правомерен ли перерасчет? Ведь срок поверки счетчика закончился и он считается неисправным.
В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику).
Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика.
Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала.
Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику.
По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик.
Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными?
Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
18 декабря 2015, я пришла платить за э\энегию. На тот момент у меня была переплата 82 кВт. В э\сбытовой компании сказали, что я должна была заменить счетчик в ноябре 2015 г. и взяли с меня за э\энергию по нормативу за ноябрь месяц, хотя 19 ноября 2015 г. я им уже платила по показаниям старого счетчика. 19 декабря я заменила счетчик на новый. Счетчик был опломбирован и составлен акт с переплатой. Сегодня, 18 января 2016 г. снова пришла платить за э\энергию и меня опять заставляют платить за декабрь по нормативу ну и плюс показания по новому счетчику. Должна ли э\сбытовая компания вернуть мне переплату по старому счетчику и взятые деньги по нормативу?
20 ноября 2009 года я поставил и мне опломбировали счётчики горячей и холодной воды, эта же дата былауказана в акте опломбировки. Сейчас подошёл срок смены счётчика горячей воды, я заранее купил счётчик, сделал заявку, мне тпришли опломбировать счётчик 13 ноября. 12 ноября я поменял счётчик на новый. Мне заявили, что мне будет сделан перерачёт и мне придётся платить больше с 1 июля 2013 года по 13 ноября 2013 года, так как срок идёт с даты изготовления и проверки счётчика. А не с даты его постановки и опломбирования. Об этом я никем не был предупреждён. Правомерно ли начисление оплаты воды по более высокому тарифу в данном случае?
Я год не подавала показания счетчика холодной и горячей воды, платила по нормативам. Мне поменяли счетчики на новые так как старые были не рабочие. Принесла акт в бухгалтерию ЖЭУ. Мне там насчитали огромную сумму моего долга за год по показаниям сломанного счетчика. Они от показаний сломано счетчика минусовали цифры показания счетчика прошлого года. Я объяснила что счетчик не работает в акте записано, мне сказали докажите, проведите экспертизу счетчика. Хотя их техник писал акт. Могу ли я тогда просить чтоб мне не делали перерасчет. Или я обязана платить дважды.
Вышел из строя вычислитель теплового счетчика и октябрь-ноябрь платили по среднему, 29 ноября приехал представитель и написал акт о замене вычислителя, инженер жкх присутствовал, но акт не подписывал и о том что мы должны составить заявку на ввод счетчика не сказал нам, декабрь начисляли по счетчику, а январь и февраль по среднему, так как счетчик показал по 15 дней в каждом месяце ошибку, а март вообще нам начисляли по нормативу, то есть по тарифу и сказали что счетчика показания не принимают, так как в ноябре мы не подали в жкх заявку на ввод счетчика и жкх у нас его не приняли, как быть мы действительно теперь и неужели мы 6 месяцев должны платить по тарифу?
Счетчик на газ дата выпуска январь 2007. Установил в октябре 2007 года. Прошло 8 лет с момента выпуска счетчика на газ. Для установки нового счетчика покупаем газовый счетчик дата выпуска январь 2015 года. Заключили договор на установку счетчика и оплатили за пломбу, установку 30 января 2015 года. Новый счетчик газовая служба устанавливает 08 февраля 2015 года. Срок исполнения (установки счетчика) в договоре 5 дней. Принесли квитанцию на оплату за январь месяц по кв.м. Сотрудник служба сказал - Что в феврале возьмем по счетчику старому и что нагорит по новому, получается двойная оплата. Вопрос. На каком основании на выписали квитанцию по кв.м. за январь месяц если межпроверочный интервал по старому счетчику заканчивается в январе и договор на установку нового счетчика мы заключаем в январе 2015 г. Подскажите что аргументировать сотрудникам службы, чтоб с нас взяли оплату по январским показаниям старого счетчика, а не по кв.м.. Спасибо!
Вопрос. Счётчики воды установлены 13 февраля и зарегистрированы в этот же день (общедомовой счётчик есть) как правильно должен быть сделан перерасчёт - до 14 оплата согласно нормативу. А с 14 по счётчику или как считает ИРЦ от количества по нормативам за месяц - минус показания счётчика!