Возникает вопрос - надо ли мне уведомлять ИМНС по форме, указанной в Приказе МНС РФ " от 27.11.98 N ГБ-3-12/309?

• г. Анапа

Скажите, пожалуйста, по закону о госрегистрации (п.4 статьи 5) в случае вресения изменений в уставные документы необходимо уведомить регистрирующий орган, т.е. ИМНС о таких измемениях. Возникает вопрос - надо ли мне уведомлять ИМНС по форме, указанной в Приказе МНС РФ " от 27.11.98 N ГБ-3-12/309? Ведь последний никто не отменял. Получаеся двойное уведомнение или я что-то путаю. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Оксана!

Процесс уведомления ИМНС состоит из двух этапов. На первом этапе Вы вносите изменения в единый гос.реестр юридических лиц. Порядок проведения данной процедуры и пакет документов перечислены в гл. VI ФЗ "О госудраственной регистрации юр.лиц" от 08.08.01г. При получении Свидетельства о внесении изменений в учредеительные документы и Свидетельства о гос.регистрации изменений в учредительных документах, в течение 10 дней необходимо встать на налоговый учет

в ИМНС в соответсвии с Приказом МНС РФ от 27.11.98 №ГБ-3-12-309. Это две разные процедуры. Другими словами: Вначале Вы вносите запись в единый гос.реестр юр.лиц об изменения, затем становитесь на налоговый учет.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

В случае необходимости внесения в уставные документы изменений, а именно: смена адреса юрлица, увеличения уставного капитала (в соответствии с изменениями закона устав должен быть равен 10000 руб, а уставный капитал 8400 руб.), а также необходимостью приведения устава в соответствие с действующим законодательством.

Можно ли все изменения указать в одной форме 13001, или необходимо сначала увеличить устав, получить запись об изменении в уставных документах, а уже затем изменять адрес и приводить в соответствие с действующим законодательством заполнив вновь форму 13001?

В нашем ООО происходит ввод нового учредителя путем увеличения уставного капитала общества, в связи с чем возникает вопрос - в течение какого времени мы обязаны подать в регистрирующий орган документы для регистрации этих изменений? Если я ничего не путаю, то это срок составляет один месяц с момента таких изменений, правильно?

Уваж. юрист! Два вопроса:

1) Нужно ли уведомлять налоговую инспекцию о внесенных изменениях в Устав (касаются видов деятельности), если регистрацию в ИМНС они уже прошли. (Знаю, что раньше нужно было уведомлять (до введению ФЗ "О гос. рег. юр. лиц") после регистрации в рег. органе об увеличении уставного капитала налоговую инспекцию.)

2) Как подтвердить, в частности у нотариуса, что свидетельство о гос. регистрации изменении подтверждает регистрацию именно этих изменений.

Опять таки, раньше ставилась подпись и печать регист. Органа на изменениях. А как быть сейчас? Брать в ИМНС заверенную ими копию изменений?

Ответьте, пожалуйста на вопрос:

При регистрации изменений, вносимые в учредительные документы юрлица, в случае положительного принятия решения регистрирующим органом, какие документы обязан выдать этот орган? Должен ли регистрирующий орган вернуть устав юрлица с изменениями, направленный в пакете документов для регистрации?

Наша фирма (ООО) внесла изменения в учредительные документы (изменился расклад долей и поменялись паспорта учредителей). ИМНС зарегестрировала эти изменения или внесла запись в ЕРГЛ (шут его знает). Вопрос: необходимо ли сейчас уведомлять внебюджетные фонды и др. бюрократические инстанции о внесенных изменениях в учредительыне документы. Надеюсь на ответ. Спасибо.

В ООО измениля учредитель и директор. Соответствующие документы были направлены в налоговую для регистрации изменений. Необходимо ли затем уведомлять о таких изменениях, например ФСС ФОМС, пенсионный, стат. Отдел? Может быть еще кого нибудь необходимо об этом уведомить.

Спасибо всем ответившим экспертам.

Я задавал следующий вопрос: "Вчера я получил в ИМНС свидетельство о внесении изменений в учредительные документы (мы приняли устав в новой редакции). Скажите пожалуйста, действительно ли теперь не надо идти в фонды, а их обо всем уведомит сама ИМНС? Спасибо! ", и получил на него ответ - "04 марта 2004 г. 10:44 Уважаемый Игорь Анатольевич! Вам просто необходимо идти в остальные фонды, ИМНС не обязана уведомлять их. ".

Не будуте ли вы столь любезны, чтобы уточнить, что тогда имеется ввиду во внововведенном в ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" пункте 3,1 статьи 11: Статья 11. Решение о государственной регистрации

3.1. Регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней с момента государственной регистрации представляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, сведения, содержащиеся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в государственные внебюджетные фонды для регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в качестве страхователей.

? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Господа юристы. Подскажите, пож-ста:

хотим подать в ИМНС форму 13001 об изменении адреса. А надо ли заполнять форму 13002 (уведомление о внесении изменений)? СПАСИБО,

Наша организация (некоммерческое партнерство) подготовила соответствующие изменения в учредительные документы (устав в новой редакции и смена учредителей (членов)). Последний протокол о принятии Устава в новой редакции был 5 ноября. Вопросы:

1) Все таки, имеются ли конкретные сроки по подачи подготволенных документов в регистрирующий орган. Ответственность, прописанная в КоАПе - сроков не указывает, а юристы имеют разное мнение - от 5 до 10 календарных дней с момента принятия решения организацией.

2) Какие конкретные сроки имеются у нашей организации для уведомления внебюджетных фондов в Москве о внесенных изменениях. Начинают ли течь эти сроки с момента регистрации в ИМНС или с момента принятия решения оргнизацией об изменениях. Можно ли уведомлять указанные фонды по почте или желательно лично.

3) Какие документы необходимо предоставить для соответствующего фонда.

Заранее Вам благодарен за ответ!

В законе написано буквально следующее «5. Регистрирующим органом в единый государственный реестр юридических лиц вносится запись о недостоверности содержащихся в нем сведений о юридическом лице в случае направления в регистрирующий орган заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в едином государственном реестре юридических лиц по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Это заявление может быть направлено или представлено в регистрирующий орган способами, указанными в пункте 6 статьи 9 настоящего Федерального закона. (п. 5 введен Федеральным законом от 30.03.2015 N 67-ФЗ) - можно ли считать-это положение закона, запрещающим проверку сведений подаваемых таким лицом? Запрещает ли закон проверять сведения о недостоврености?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение