Надо ли два месяца кассиру доплачивать до зарплаты главбуха (как это оформлять

• г. Санкт-Петербург

В нашем ООО главный бухгалтер сам решил перейти на должность кассира. Зарплата кассира меньше чем у главбуха. Как оформить этот переход. Было написано заявление с просьбой перевести на должность кассира. Что теперь делать? Надо ли два месяца кассиру доплачивать до зарплаты главбуха (как это оформлять, ведь в приказе о переводе стоит штатная зарплата). Или же лучше это оформить сперва увольнением с должности главбуха, а потом принять вновь на должность кассира (тут придется выплачивать компенсацию за отпуск). Пожалуйста, подскажите, как правильно перевести и без лишних финансовых потерь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Оксана!

Вам достаточно заявления о переводе и доплачивать нет необходимости.

Желаю удачи

Спросить
Пожаловаться

Такая проблема, директор решил уволить главбуха (просто не нравится как человек). У нас бюджетная организация-70 человек., бухгалтерия из трех человек - гл.бух, кассир и бух. по зарплате. Планируют сократить должности гл.буха и бухгалтера, а кассира перевести во вновь создаваемый фин. отдел. И бухгалтера назначить зам. директора по финансам. Вопрос законно ли это? По идее мы же должны сначала предложить должность зам. директора главбуху?

Помогите решить вопрос, работаю в должности старший кассир, освободилось место младшего кассира, на должности старший кассир (клиентов поубавилось, организация маленькая своя специфика работы не продовольственные товары, поэтому эта должность уже под вопросом у работодателя). Работодатель предлагает перейти на должность младшего кассира и оформить 0,5 ставки старшего кассира. Это правильно, что я должна подписать приказ и доп соглашение о переводе на должность младший кассир (мне сделают запись в трудовую о переводе), а также подписать приказ о совмещении на 0,5 ставки должности старшего кассира (также сделают запись в трудовой)? и все это в один день?

В 2016 году на нашем предприятии бухгалтер работала во внутреннему совместительству в должности кассира, на тот период, когда кассир была в отпуске. В должностной инструкции кассира сделана отметка в листе ознакомления должностной инструкции кассира (указан номер приказа о назначении на должность и номер приказа об освобождении от должности).

Сейчас кассир снова уходит в отпуск, надо ли заново вписывать бухгалтера в лист ознакомления с должностной инструкцией кассира, указывая новый номер приказа о назначении на должность. В должностной инструкции за год изменений никаких не было.

Заранее благодарна за ответ.

Должность бухгалтера-кассира вакантна. На сегодняшний день организация в этой должности не нуждается. Нужна должность бухгалтера. Как правильно провести процедуру замены должности бухгалтера-кассира на бухгалтера 1 категории? Просто внести изменения в штатное расписание? Или можно на начало 2016 года просто указать в штатном расписании должность бухгалтер вместо бухгалтер-кассир?

Панируется сокращение должности старшего кассира (но это еще не утверждено), на н.время вакантна должность просто кассира (всего в отделе 2 должности-старший кассир и кассир), на свободную должность подали объявление-приходят кандидатуры, как поступить старшему кассиру чтоб его не сократили, и если возьмут на свободную должность человека?

Скажите, пожалуйста, должности бухгалтер и бухгалтер-кассир имеют одинаковый статус? Или, все-таки, бухгалтер-кассир ниже по статусу? Я работаю бухгалтером материального стола и веду кассу предприятия. Меня приняли как бухгалтера-кассира (занесли в трудовую книжку именно эту запись). В приказе - бухгалтер-кассир с возложением обязанностей бухгалтера материального стола. Правильно ли это, если размер зарплаты у обеих должностей одинаковый, но большую часть времени занимает работа бухгалтера материального стола?

Спасибо!

Директор магазина в котором я работаю попросил меня написать заявление на перевод на должность кассира 1 категории, на вопрос зачем, почему и какая у меня будет зарплата, сказал что руководство фирмы так распорядилось, что зарплата останется прежней. Я написала, а после пришел приказ о переводе с окладом меньшим чем был. Была на должности продавца-кассира с окладом в 19000 р. перевели на должность кассира 1 категории с окладом 16000 р. Я отказалась подписывать приказ, но по программе меня уже перевели и в документах числилась я уже как кассир 1 категории. Я к директору почему так, он сказал, что ту должность продавец-кассир сократили. На момент перевода я была беременна, но в декрет ушла только через три месяца. Я позвонила в главный офис, менеджеру по персоналу, которая печатает приказы, та мне внятно ни чего не ответила, почему переводят, беременную на нижестоящую должность, к тому же вообще сказала чтобы к ней не обращались, а только к директору магазина с такими вопросами. Приказ о переводе я подписывать отказывалась, но зам директор мне сказала, что иначе мне не выдадут зарплату за предыдущий месяц. Вопрос. Законны ли действия работодателя? Ели нет то на какую компенсацию рассчитывать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В штате организации нет должности кассира. Главный бухгалтер работает около 11 лет и выполняет обязанности кассира, но ни в каких документах это не отражено! Сейчас пришел новый руководитель и решил этот вопрос исправить путем изменения должностной инструкции! Главный бухгалтер не против и на доплату не претендует! Подскажите, как правильно оформить документы? Сперва принять должностную инструкцию, а потом отдельным приказом возложить обязанности кассира? Или наоборот?

Поменялось штатное расписание, сократили должность бухгалтер кассир. В другом отделе создали должность менеджер. Как быть? Как оформить работника который работал бухгалтером-кассиром? Правильнее уволить с должности бух-кассира а потом принять на должность менеджера?

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение