После этого ремонта он проработал уже только 1, 5 месяца и вчера опять сломался.

• г. Москва

30 декабря 2007 года купила в магазине М-Видео телевизор марки Novex. В магазине мне предлагали оплатить ещё и сертификат, по которому в случае поломки магазин обязуется осуществить доставку телевизора в сервисный центр, отремонтировать и привезти его обратно ко мне домой. Также по этому сертификату предусматривалось право замены телевизора на другой. Я от этого сертификата отказалась, так как, по-моему, все эти условия и так прописаны в Законе о защите прав потребителя. Однако, когда телевизор действительно сломался спустя 2,5 месяца после покупки и я обратилась в магазин за разъяснениями, мне было отказано в доставке телевизора в сервисный центр силами магазина именно потому, что я отказалась оплатить тогда этот сертификат. Кроме того, обменять его также отказались. Телевизор весом почти 10 кг. я привозила и забирала на такси сама. После этого ремонта он проработал уже только 1, 5 месяца и вчера опять сломался. Могу ли я по закону обязать магазин забрать этот телевизор, могу ли я обменять его на другую модель или же внутренние правила магазина М-Видео являются в данном случае более приоритетными (законными) ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Елена, Вы можете обязать магазин забрать телевизор, можете потребовать его обмена на другую модель или возврата денег.

Все Ваши требования магазин должен выполнить в срок не более 10 дней.

Магазин обязан выполнять требования законодательства РФ.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2021 года в магазине М. видео я купила телевизор марки Samsung. Примерно через неделю у телевизора пропало изображение. Сегодня я обратилась в магазин М.видео с просьбой забрать телевизор и вернуть деньги либо с доплатой купить другой телевизор. Работники магазина заявили, что они ни забирать телевизор, ни продавать нам с другой взамен этого не будут. Это сложная техника, говорят они, и мы сами должны ее ремонтировать, обратившись в сервисный центр. Кто прав в данной ситуации? Какой закон регулирует данную ситуацию? Спасибо.

В июне 2011 года в магазине купил плазменный телевизор с гарантией один год, В магазине за дополнительную оплату навязчиво продали дополнительную гарантию ещё на три года. В настоящее время телевизор является гарантийным. До августа 2012 года телевизор работал верой и правдой, но однажды просто не включился. Был передан в магазин, который самостоятельно произвёл ремонт телевизора в сервисном центре. Телевизор находился в ремонте 40 суток. Забрав телевизор после ремонта на экране появилась рябь (выгорание пикселей) ну да ладно. Вторая поломка произошла через три месяца, телевизор опять не захотел включится. Отвёз опять в магазин. Ремонтировали 44 дня привезли сами. Я установил телевизор и попытался включить, но увы! как буд-то ремонта и не было. Отвёз опять в магазин. Сказали писать претензию. Написал. Просил вернуть деньги или заменить телевизор (даже предлагал доплату), так как поломка является регулярной и по моему мнению не подлежащей ремонту. Сказали забирайте телевизор домой, через 10 дней приедете за ответом. По прошествии десяти дней приехал в магазин. Сказали:-письменный ответ мы не даём, а телевизор надо только ремонтировать! Привёз телевизор опять в магазин. В квитанции указали, что пришел с ремонта в неисправном состоянии. Попросил сервисного менеджера после ремонта телевизор не привозить ко мне домой, т.к. лица которые его доставляют не компетентны в вопросах работоспособности аппаратуры и не проверяют в присутствии потребителя работоспособность техники. Однако просят расписку о доставке и работоспособности. Попросил по окончании ремонта уведомить меня по телефону и я приеду в магазин, где совместно с сотрудником магазина проверим работу телевизора после ремонта. Прошло 45 календарных суток, звонка нет, ещё 5 суток тишина. Приезжаю в магазин, нахожу сервисного менеджера, интересуюсь судьбой телевизора. Посмотрев что-то в компьютере менеджер сообщил телевизор в пути из сервиса в магазин, завтра вечером позвоним. Проходит ещё 9 суток итого третий ремонт 59 суток и опять телевизора нет. Подскажите пожалуйста как быть? Более чем уверен, что даже если после ремонта телевизор и включится, выгорание пикселей на экране устранено не будет. Хотя это было отображено в заявке на ремонт. Где то слышал, что сложную технику как телевизоры не меняют за исключением нескольких случаев: регулярная поломка (более трёх раз) и нахождение техники в ремонте более 90 суток (в моём случае в общей сложности 99 суток) за период с декабря по март. Посоветуйте, что делать, заранее благодарен Сергей.

Я приобрела на вторичном рынке телевизор у частного лица по объявлению. Телевизор продавался с дополнительной гарантией 2 года. Телевизору 1.5 года. Телевизор сломался по причине заводского брака (установил сервисный центр) я обратилась в магазин чтобы поменять телевизор на аналогичный, так как в сертификате дополнительной гарантии прописано при поломке в срок 2 года, можно поменять телевизор на аналогичный. Магазин мне отказал объяснив тем что сертификат дополнительной гарантии выдан на имя того человека кто покупал, поэтому может обратиться в магазин только тот человек кто купил у них телевизор. Насколько это законно? Разве право на дополнительную гарантию не переносится на нового собственника?

В магазине приобрел наушники беспроводные, при провреке в магазине продавец спросив модель телевизора к которому я приобретал наушники стал их проверять на телевизоре такой же марки но другой модели. Пояснив что данные марки телевизоров все поддерживают данную функцию. В магазине они работали. Приехав домой и попытавшись подсоединить их к моему телевизору я узнал что они не могут быть подключены именно к моей модели т.к. технически не предусмотренно из за более старой модели телевизора. Придя в магазин мне в возврате было отказано сославшись на постановление 26 от 14.01.2009 года. Заявление иною было подано на следующий день после покупки. Продавец по сути ввел меня в заблуждение. Правомерно это или нет?

Проконсультируте, пожалуйста, по следующему вопросу. 23.08.2011 я купила в М-Видео г. Челябинск в кредит телевизор стоимостью 22070,80 и сертификат Программы Дополнительного Обслуживания на срок 3 года по цене 2750,80 (далее ПДО), кредит досрочно был погашен, есть все подтверждающие документы, обращений для ремонта или выполнения каких-либо работ по данному сертификату не было, так как телевизор исправно работает. Узнав в интернет ресурсах о возможности полностью вернуть деньги за неиспользованный сертификат, 30.05.2014 (то есть, заранее до окончания срока действия сертификата) я написала заявление о желании вернуть деньги за сертификат ПДО в сумме 2750,80 с сылкой на ст.32 Закона О защите прав потребителей, что услугами по данному сертификату я не воспользовалась, то есть исполнитель не понес никаких фактических расходов, связанных с исполнением обязательств по данному сертификату, а также согласно закону указала на срок 10 дней на рассмотрение данного заявления. Еще одно такое же заявление в тот же день я написала в другой магазин М-Видео, в котором 31.12.2012 также в кредит (тоже досрочно погашен) была приобретена магнитола и сертификат ПДО на 2 года по цене 1590,00 (история такая же, обращений по сертификату не было). Хотелось бы еще обратить внимание, что принятии заявлений, сотрудники магазина, сразу же говорили, что все деньги не аернут, а только остаток, рассчитанный пропорционально сроку действия сертификата. Однако, из первого магазина до сих нет никакого ответа, а по сертификату на магнитолу мне позвонили в срок и сообщили, что можно приходить и забирать остатки от денег от сертификата ПДО за неиспользованные месяцы, котрые остались до конца действия данного сертификата. Я была крайне удивлена, так как просторы интернета убедили меня в моей правоте и я ожидала возврата всей суммы денег. Помогите, пожалуйста, разобраться все ли я правильно сделала и как дальше действовать? На что ссылаться, чтобы все таки полностью вернуть деньги за сертификаты ПДО? Заранее спасибо Вам за ответы.

Мной был приобретен телевизор в магазине М Видео, а также сертификат дополнительного обслуживания сроком на три года. По истечению двух лет сломался пульт от телевизора. В сервисе после 45 дней дали заключение, что пульт ремонту не подлежит, новые пульты данной марки не поставляются. Предложили вернуть деньги только за сертификат, т.к. признали данный вид поломки как мелкий дефект. Имею ли я право требовать замены телевизора, т.к. его использование не возможно без пульта?

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дествует ли на практике ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", т.е должен ли магазин устранить возникшую неисправность телевизора, обеспечив доставку некачественного товара за свой счет и ст.20, должен ли магазин предоставить мне на время ремонта другой телевизор, также обеспечив доставку за свой счет? Могу ли я требовать это от магазина?

При доставке телевизора с магазина сломали телевизор доствщики. Т. К в магазине он работал. (Телевизор оставили в магазине. Сами уехали домой ждать достаащиков). Писали претензию чтобы вернуть деньги или обменять. При доставке товара ничего не подписывали. Оказывается, подписали заранее в магазине, не зная об этом, (заплатили за доставку и попросили подписаться продавцы). Теперь надо подать исковое заявление. Незнаем как писать.

Купила ванну в магазине. Оплатила 21.11 в том числе и за доставку 500 руб, доставка должна была состояться 23.11. Чек с указанием модели и датой доставки есть. В этот день мне позвонили из магазина, сказали что нужная модель ванны есть только немного поцарапанная, я отказалась от доставки. Завтра 28.11 еду в магазин, честно говоря не хочу больше иметь с ними дело, хочу просто забрать деньги даже если нужная модель без дефектов есть в наличии. Есть ли у меня такое право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение