После этого ремонта он проработал уже только 1, 5 месяца и вчера опять сломался.

• г. Москва

30 декабря 2007 года купила в магазине М-Видео телевизор марки Novex. В магазине мне предлагали оплатить ещё и сертификат, по которому в случае поломки магазин обязуется осуществить доставку телевизора в сервисный центр, отремонтировать и привезти его обратно ко мне домой. Также по этому сертификату предусматривалось право замены телевизора на другой. Я от этого сертификата отказалась, так как, по-моему, все эти условия и так прописаны в Законе о защите прав потребителя. Однако, когда телевизор действительно сломался спустя 2,5 месяца после покупки и я обратилась в магазин за разъяснениями, мне было отказано в доставке телевизора в сервисный центр силами магазина именно потому, что я отказалась оплатить тогда этот сертификат. Кроме того, обменять его также отказались. Телевизор весом почти 10 кг. я привозила и забирала на такси сама. После этого ремонта он проработал уже только 1, 5 месяца и вчера опять сломался. Могу ли я по закону обязать магазин забрать этот телевизор, могу ли я обменять его на другую модель или же внутренние правила магазина М-Видео являются в данном случае более приоритетными (законными) ?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Елена, Вы можете обязать магазин забрать телевизор, можете потребовать его обмена на другую модель или возврата денег.

Все Ваши требования магазин должен выполнить в срок не более 10 дней.

Магазин обязан выполнять требования законодательства РФ.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться
Ольга
10.01.2021, 09:47
В декабре 2021 года в магазине М. видео я купила телевизор марки Samsung. Примерно через неделю у телевизора пропало изображение. Сегодня я обратилась в магазин М.видео с просьбой забрать телевизор и вернуть деньги либо с доплатой купить другой телевизор.
Подробнее
10 ответов
Сергей Сергеевич Кузичев
26.03.2014, 01:39
В июне 2011 года в магазине купил плазменный телевизор с гарантией один год, В магазине за дополнительную оплату навязчиво продали дополнительную гарантию ещё на три года. В настоящее время телевизор является гарантийным.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
15.11.2020, 05:17
Я приобрела на вторичном рынке телевизор у частного лица по объявлению. Телевизор продавался с дополнительной гарантией 2 года. Телевизору 1.5 года. Телевизор сломался по причине заводского брака (установил сервисный центр)
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
15.02.2016, 12:37
В магазине приобрел наушники беспроводные, при провреке в магазине продавец спросив модель телевизора к которому я приобретал наушники стал их проверять на телевизоре такой же марки но другой модели. Пояснив что данные марки телевизоров все поддерживают данную функцию.
Подробнее
1 ответ
Анна Николаевна
09.07.2014, 09:15
Проконсультируте, пожалуйста, по следующему вопросу. 23.08.2011 я купила в М-Видео г. Челябинск в кредит телевизор стоимостью 22070,80 и сертификат Программы Дополнительного Обслуживания на срок 3 года по цене 2750,80 (далее ПДО)
Подробнее
1 ответ
Сергей
12.01.2015, 19:51
Мной был приобретен телевизор в магазине М Видео, а также сертификат дополнительного обслуживания сроком на три года. По истечению двух лет сломался пульт от телевизора. В сервисе после 45 дней дали заключение, что пульт ремонту не подлежит, новые пульты данной марки не поставляются.
Подробнее
1 ответ
Светлана
10.08.2016, 13:46
Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.
Подробнее
1 ответ
Маргарита Петровна
17.01.2009, 10:48
Дествует ли на практике ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", т.е должен ли магазин устранить возникшую неисправность телевизора, обеспечив доставку некачественного товара за свой счет и ст.20,
Подробнее
1 ответ
Рената Кошкина
26.07.2019, 14:55
При доставке телевизора с магазина сломали телевизор доствщики. Т. К в магазине он работал. (Телевизор оставили в магазине. Сами уехали домой ждать достаащиков). Писали претензию чтобы вернуть деньги или обменять.
Подробнее
2 ответa
Наталья
27.11.2012, 15:42
Купила ванну в магазине. Оплатила 21.11 в том числе и за доставку 500 руб, доставка должна была состояться 23.11. Чек с указанием модели и датой доставки есть. В этот день мне позвонили из магазина, сказали что нужная модель ванны есть только немного поцарапанная, я отказалась от доставки.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение