Задержка в поставке дивана - требование отказа и возврата предоплаты

• г. Новороссийск

18 ноября 2014 года заказали диван, внесли предоплату, по договору диван должны были пивести 19 декабря 2014 года, до сих пор дивана нет, говорят что проблемы с поставщиками, хотим написать отказ и возврат денег что для этого нужно?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Претензия продавцу в письменном виде о расторжении договора и возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться
Гость_
16.05.2016, 12:10
Я заказала диван в магазине (много мебели), внесла 100%предоплату, должны были привезти диван 05.05.2016 и до сих пор не дивана, не денег! Как поступить в данной ситуации? Спасибо.
Подробнее
2 ответa
Елена
09.03.2022, 12:27
Мы внесли предоплату за диван (диван находится в магазине). Заключили договор купли продажи где написано что в случае отказа покупателя предоплата не возвращается. Через день хотим отказаться от покупки дивана. Обязан продавец вернуть сумму предоплаты.
Подробнее
2 ответa
Екатерина
19.03.2015, 15:34
18 ноября 2014 года заказывали диван стоимостью 25000 тысяч, дали предоплату 15000 тысяч в договоре было указано что диван будет у нас не позже 19.12.2014 г. Дивана не было, какие то проблемы с поставщиками,
Подробнее
3 ответa
Сергей
22.05.2016, 19:56
В ноябре 2915 года сделали 100 процентную предоплату за диван в фирме. В срок диване не был поставлен. Написали претензию на возврат денег. В общем до сих пор ни дивана, ни денег. Как нужно действовать дальше в данной ситуации?
Подробнее
2 ответa
Зульфия
06.11.2012, 03:04
31 октября заказала угловой диванФормула дивана г.ЕКАТЕРИНБУРГ тц КАРНАВАЛ, внесла предоплату 50% , 1 ноября решила отказаться от заказа, посчитав дорогой для меня покупкой, написала заявление, но не указала срок возврата денег,
Подробнее
1 ответ
Людмила
08.09.2015, 15:13
Мной был куплен диван, была 100% предоплата, привезли через месяц по договору, качество дивана не устраивает, помогите написать претензию на возврат денег.
Подробнее
1 ответ
Гость_6062549
10.08.2017, 08:08
Заказала диван без договора. Заплатила предоплату. Качество дивана мне не понравилось. Продавец отказ от дивана принял, но деньги предоплату не отдают, говорят когда продадим тогда и отдадим. Но уже прошло три месяца, как была произведена оплата с карточки под проценты.
Подробнее
3 ответa
Дмитрий
26.01.2016, 13:49
У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
Подробнее
1 ответ
Ольга
02.08.2015, 09:54
Заказала диван 4 июля 2015 года, внесла предоплату 5000 руб. По договору срок доставки установлен - 25 июля 2015 года. В назначенный день диван не привезли, сославшись на то, что на подлокотники не привезли ткань из Москвы.
Подробнее
2 ответa
Марат
12.02.2016, 11:31
Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение