Проблемы с водонепроницаемыми часами Seiko - гарантийный ремонт отказан, возможность возврата?

• г. Калининград

09.10.2014 купил в магазине часов часы фирмы Seiko за 12000 рублей. Часы водонепроницаемые. Гарантия 2 года. Проносил их два месяца! После этого купался в бассейне и через несколько дней они начали отставать. Я отдал в ремонт по гарантии и мастер мне сказал что ремонт не гарантийный, хотя в гарантии описано что она распространяется на повреждения нанесенные водой! Могу ли я сдать часы обратно в магазин и получить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Да, можете, пишите письменную претензию в магазин

Спросить
Пожаловаться

Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

В июле 2018 года купила мужу наручные часы в подарок (гарантию от магазина дали 1 год), весной 2019 года они начали отставать, отнесли в сервис по гарантии, поменяли батарейку, через 2 недели стали опять отставать, забрали на экспертизу, через 40 дней вернули, сказали что с механизмом все ок, просто размагнитились, они все поправили. В итоге сейчас часы опять отстают, гарантия закончилась месяц назад. Можем ли мы в этом случае вернуть деньги? Или обменять часы на новые?

Купила золотые часы Ника, гарантия заканчивается в декабре 2015 года. Неделю назад начали отставать, по гарантии заменили батарейку - не помогло, после по гарантии сделали ремонт - после того как забрала вообще остановились. Могу ли я их обменять? Стоимость в магазине этих часов возросла на 10 000 рублей.

Купили в магазине швейную машинку после ремонта. Нам сказали что на неё гарантия 3 месяца. Мы купили гарантию на 3 года в итоги машинка сломалась мы Ее отдали они нам отказали в гарантии и ремонте. Что делать подскажите.

Такой вопрос купили часы наручные, гарантия сказали что год. Через 5 месяцев стали отставать, сдали по гарантии. Часы отремонтировали... теперь они идут вперед. Сейчас я иду опять в магазин что бы опять сдать их в ремонт. Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать возврата денег или обмена часов? Спасибо.

В 2008 году купил водонагреватель. Пару дней назад он потек, магазин давал гарантию на 6 месяцев, но в паспорте заводская гарантия два года, хотя она уже тоже закончилась. Также в паспорте указано, что на емкость для воды гарантия 5 лет. Имею ли я право предъявить претензию магазину на гарантийный ремонт водонагревателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

03.08.2013 г купила золотые часы. Через неделю заменили батарейку. Часы отставали и останавливались. Через 4 месяца мастер по гарантии (гарантия год) заменил механизм. Сказав что это заводской брак. Ремонт был произведен 29.01.2014 года. Через два месяца часы опять начали останавливаться. Все документы на часы есть. Могу ли я сейчас требовать возврата денежных средств, если часы останавливаются и мастер говорит что не знает причины. (все обслуживание часов делали в гарантийной мастерской). Спасибо.

У меня сломалась посудомоечная машина через 4 месяца после покупки. Через несколько дней приехал мастер, выявил поломку по гарантии. После этого В течение 1,5 месяцев ее не могли забрать в ремонт по причине магазина. Потом 3 недели машина была в ремонте. Привезли домой и отказываются делать монтаж обратно. Срок с момента приезда мастера и до момента окончания ремонта более 45 дней. Могу ли я сдать машинку в магазин? И кто должен производить установку машинки обратно после ремонта? Если демонтаж для ремонта производил магазин.

В ноябре 2014 г. купила в магазине часы в серебряном корпусе Платинор. Через два месяца ношения заменила батарейку по гарантии, после чего часы отработали еще три месяца и встали. Пошла опять в магазин (апрель 2015 г. ), сказали заводская неисправность и отправили на завод. Ждала примерно месяц, забрала в конце мая 2015 г. из магазина. Неделю ходили исправно, далее опять стали останавливаться. Постоят часа два и начинают снова ходить. В итоге положила в футляр и не ношу. Часы на гарантии. Вопрос: могу ли я их вернуть в магазин и потребовать назад свои деньги? (все бирочки и гарантийный паспорт с печатью магазина целы, чек не вернули после отправки на завод).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение