Возврат товара ненадлежащего качества - возможно ли требовать возмещения по новой цене и какой закон применяется

• г. Москва

При возврате товара ненадлежащего качества, который со временем подорожал в цене, вправе ли я требовать возмещения денежных средств по новой цене? Если да, то какой закон нужно знать? Магазин брак признал.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Да, имеете право требовать разницу в цене.

Это прописано в Законе о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Помимо разницы в цене возможны иные требования, например моральный вред.

Для определения точного перечня требований и установления нарушенных норм продавцом, необходимо еще знать как был продан товар дистанционно или нет. Какие документы были выданы вам на руки и т.п.

Спросить
Пожаловаться
Евгения
02.08.2014, 17:48
Купили в интернет магазине люстру при пересылке детали люстры были разбиты. Интернет магазин признал некачественную упаковку и предложил возврат денежных средств или доплатить за новую люстру т.к. она подорожала. Вправе ли я требовать продажи или обмена по старой цене?
Подробнее
1 ответ
Александр сергеевич
28.01.2017, 10:52
В какой срок магазин обязан произвести вывоз товара (дивана) ненадлежащего качества для возврата денежных средств согласно закона?
Подробнее
2 ответa
Ольга
28.03.2014, 00:05
При обращении в сервисный центр, приобретенный мною товар-электрочайник оказался товаром ненадлежащего качества и не подлежащим ремонту. Все документы на товар были собраны, отвезены продавцу и составлено требование о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества.
Подробнее
1 ответ
Виктория Игнатова
04.03.2022, 23:03
Магазин вернул денежные средства за товар ненадлежащего качества, а на момент возврата денежных средств, аналогичный товар вырос в цене. Могу ли я написать претензию и запросить разницу в цене, ведь пока я ждала удовлетворения требования вернуть денежные средства,
Подробнее
3 ответa
Татьяна
20.02.2015, 17:35
В ответа на мою претензию о возврате денег за некачественный телевизор (на гарантии) и перерасчет цены (товара нет в наличии и похоже он уже снят с производства, а цена значительна возросла с момента покупки с апреля 2014 г.)
Подробнее
1 ответ
Наталья
14.07.2022, 13:01
Товар приобретен в интернет магазине и возвращен по причине ненадлежащего качества. Денежная сумма за товар была возвращена за минусом удержанной суммы за обратную транспортировку возвращённого товара (стоимость доставки интернет магазином была отдельно прописана при оформлении заказа).
Подробнее
1 ответ
Инесса
12.11.2014, 12:29
Интернет магазин Сотмаркет задерживает перечисление денег за возврат бракованного телефона. Правомерно ли от магазина требовать неустойки или пени за нарушение сроков выплаты денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Подробнее
1 ответ
Алексей
07.06.2019, 13:12
Хотелось бы узнать мнения о возмещении разницы в цене. П.4 ст. 24 Закона "О защите прав потребителей": При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара,
Подробнее
8 ответов
Олег
16.03.2021, 16:29
Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств,
Подробнее
19 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение