Можно ли как то вернуть деньги ? через палицию , или суд ? как нибудь

• г. Сочи

Купил в интернет магазине вещи. на 3 000 рублей. перевёл деньги на банковскую карту продовца. и больше ни разу не отвечали они мне. как только не пробывал связаться с ними . товар давно должен был придти. можно ли как то вернуть деньги ? через палицию , или суд ? как нибудь

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в интернет магазине на 3 000 рублей вещи. Перевёл деньги на банковскую карту продовца. И с этой минуты я ни чего о них больше не слышал. Не отвечают мне. 3 месяца прошло, товара нет. можно через суд, или как нибудь вернуть деньги?

Я через интернет-магазин оплатила вещь, перевела через банковскую карту. Номер карты есть, адрес магазина, водительское удостоверение, сотовый телефон? В итоге товар не отправили и деньги не возвращают... Отвечают раз в три дня, но ничего не решается. Возможно ли мне как-нибудь вернуть мои деньги?

Купил через интернет игровой товар но товара так и не получил (деньги заплатил) администрация игнорирует и блокирует меня при попытке связаться с ними, подскажите что сделать и можно ли вернуть деньги переводил с карты на карту.

Как возвращаются деньги за возвращенный в магазин, неисправный товар? Только на ту банковскую карту, с которой производилась оплата товара? Или покупатель вправе сам выбирать куда и как (наличные или банковская карта) магазин должен вернуть деньги?

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?

Сын заказал в интернет магазине товар на сумму 56 000 руб и перевел деньги с банковской карты по указанным реквизитам магазина. Оказалось ловушкой. Магазин изчез. Что делать? Возможно ли вернуть деньги?

Купили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Спасибо. Татьяна Николаевна.

Я оплатила товар в интернет-магазине в контакте. Оплата была произведена на банковскую карту, других реквизитов кроме номера карты нет. Товар не поставили. Деньги не возвращают. Договора купли-продажи не было. Магазин продолжает работать. Что можно сделать в такой ситуации?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение