Как защитить себя от требований турагентства после вынесения решения суда в пользу истца

• г. Орёл

Я подала иск на турагентство и туроператора (который приостановил свою деятельность, и я осталась без отдыха и денег). Суд вынес решение все взыскать с туроператора, даже комиссионное вознаграждение турагентства. Турагентство подало заявление на взыскание расходов своего представителя с меня. Что можно сделать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Если так как Вы пишете, то ничего не взыщут, а если у Вас есть какая то неудовлетворенная часть иска, тогда, что то могут получить соразмерно этому.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Елена. Поскольку решение суда было вынесено в вашу пользу, то турагенство не имеет право взыскивать какие-либо расходы с вас.

Спросить
Пожаловаться

Заключен договор на оказание туристких услуг между турагенством и физ. лицом по прибытию информация об отеле недоставерна условия не отвесают 4 звезды. Подана претензия турагенству ответа не было. Подоли иск. представитель турагенства ссылается что ответчиком по закону он ре является, а является туроператор. Как быть? Привлекать туроператора в качестве соответчика?

Оплатили турпоездку турагенству.

Они проплатили деньги Лабиринту.

Лабиринт разорился.

И турагенство не возвращает нам даже свою комиссию. (разницу между суммой передачи нами денег в турагенство и суммой перечисления турагенством туроператору Лабиринт). мы написали претензию турагенству.

Вопрос: в течении какого срока после подачи претензии турагенство по закону должно вернуть нам деньги?

С уважением, Алексей.

В ноябре прошлого года была приобретена путевка в Египет у турагенства, через несколько дней перелеты в Египет были запрещены. Нами было написано заявление на заморозку средств на имя директора турагенства и проставлен штамп на билетах в аэропорту. Предложений на замену тура не поступало. На данный момент, когда обратились к турагенству, представитель турагенства сообщила, что этот вопрос не к ним. На вопрос к кому обращаться, ответ - самостоятельно к туроператору (который якобы обанкротился) или в страховую компанию этого туроператора. Но договор составлен с турагенством и деньги также платились турагенству. Как правильно действовать в такой ситуации?

Вопрос связан с турпоездкой.

После оплаты турпутёвки в турагентстве было получено подтверждение о бронировании от туроператора с указанием времени вылета туда и обратно.

При получении документов за два дня до вылета время вылета туда и обратно было существенно изменено. В результате мы потеряли двое суток. По возвращении была подана претензия туроператору через турагентство. В положенный срок был получен ответ, который нас не удовлетворил. Для подачи иска в суд необходима калькуляция, которую должен выдать туроператор по запросу турагентства. Однако турагентство тянет время. Что делать в данной ситуации?

С уваженим Александр.

Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?

У турагентства №1 заключен договор с туроператором, генеральный директор турагенства хочет передать свои права и обязанности по заключенному договору (действующие заявки, наработанное комиссионное вознаграждение и т.д.) турагентству №2. Туроператор против заключения 3 х стороннего соглашения о передаче прав и обязанностей, так как у турагентства №1 один из учредителей пишет недовольные письма. Что может сделать в данной ситуации генеральный директор турагенства №1, может ли ооо передать свои права и обязанности?

В нашем договоре с турагентством нет никаких сведений о туроператоре и страховой компании.

Есть только наименование и реквизиты турагентства.

В договоре указано, что все сведения о туроператоре и страховой компании указаны в приложении, которое нам якобы забыли распечатать и отдать.

Соответственно, мы в этом приложении не расписывались.

Сейчас туроператор Лабиринт, у которого бронировало тур для нас наше турагентство обанкротился.

Соответственно, поездка состояться не может.

К кому нам обращаться с претензией по этому поводу?

К турагентству? Или все претензии к туроператору, чьих реквизитов даже нет в договоре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно отменить тур в турагентстве?

Менеджер турагентства по телефону сказала, что туроператор сейчас очень долго возвращает деньги плюс накладывает штрафы, также штрафы за аннуляцию тура накладывает само турагентство.

Я заключила договор с турагентом в начале 2020 - договор о реализации туристского продукта. Тур (из-за начала пандемии) не состоялся), турагентство обещало возвратить средства до 31.12.2021. В адрес турагентства я писала неоднократно письма, претензию. В результате турагентство деньги не вернуло, я подала иск в суд на турагентство. Судья рассмотрел иск и оставил его без движения. В определении суда указано, что выбран ненадлежащий ответчик: в качестве ответчика необходимо указать туроператора, а не турагентство. Суд дал срок на устранение замечаний до 10 го мая. Уточните пожалуйста, как мне теперь действовать? Направить почтой иск к туроператору, повторно подать иск в суд? Непосредственно с туроператором я никогда не общалась, все разговоры вела с турагентством.

Спасибо!

Купили в турагенстве тур 29 июля 2014 г. в Египет за 60500 на троих. А 02 августа туроператор Лабиринт приостановил свою деятельность. Тур купили на 20 авуста. В страховую компанию ВСК подали заявление и соответствующие документы. Совершенно недавно было выяснено, что всем пострадавшим от данного туроператора выплатят всего лишь 10% от суммы тура. Как вернуть остальные деньги? И можно ли какой то процент взять с турагенства за неиспользованный тур?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение