Как вернуть деньги за сломанный планшет после 21-дневной проверки качества в магазине?
Купила планшет на третий день аккуратного использования сломался дисплей, отнесла в магазин с просьбой вернуть мне деньги продавец сказал через проверку качества, итак прошло 21 магазин так со мной и не связался. Что мне делать?
Пишите претензию на основании ст18 закона о защите прав потребителей на возврат денег.Если в течение 10 дней не ответят -то придется обращаться в суд
СпроситьЗдравствуйте Кристина, напишите в магазин претензию о том что вам продан не качественный товар, просите расторгнуть договор и вернуть вам деньги. Если ответ на эту претензию не получите то обращайтесь в суд.
Желаем удачи
СпроситьКупил планшет в интернет магазине dns он зависает, хотел вернуть деньги, сказали на проверку качества нужно 21 день. С момента покупки прошло 2 дня. Могу ли я вернуть деньги не дожидаясь проверки качества так как я купил его через интернет. Что мне делать?
Купила планшет 10.08.2016, попользовалась вечер, он отключился. Отнесла на след день в магазин. Там мне сказали, несите в сервисный центр сами, быстрее проверят. Через два дня отвезла в сервисный центр, там мне сказали что они не делают проверку качества без заявления из магазина. 15.08. 2016 г отнесла снова в магазин и написала заявление на проверку качества. 28.08.2016 г пришел ответ что планшет исправный. Я его забрала. 07.09.2016 г у планшета перестал работать сенсор и в итоге он еще и отключился. 08.09.2016 г. снова отнесла в магазин, напичала заявление на проверку качества. Сегодня 27.09.2016 г. магазин прислал сообщение о том что а планшете обнаружен незначительный дефект и нуждается в ремонте. По истечении 45 дней я могу забрать планшет. Вопрос - могу ли я попросить вернуть дегьги за товар и не забирать отремонтироаанный планшет? По факту я не попользовалась им даже 2 х недель.
17,12,15 года был куплен планшет.25,12,15 года он перестал включатся. Я отнесла его в магазин где он был куплен, он был отправлен на проверку качеств на 21 день по договору: где дефект не был обнаружен. Во время проверки качеств через 30 дней я написала претензию чтобы они вернули мне компенсацию за каждый просроченный день. Где мне отказали сказали, что он может возвращаться в течении 45 дней с проверки качеств. На 44 день планшет вернули, в рабочем состоянии. И через 5 дней планшет снова перестал включатся. Я пошла опять в магазин, написала заявление чтобы вернули деньги за купленной мною планшет. Продавец сказал что его опять отправят на проверку качеств и если дефект подтвердится то мне вернут деньги. Я отказалась сказала, что он был уже на проверке качеств и дефект не подтвердился, но планшет не исправен. Планшет у меня его не забрали, а только заявления т.к. я отказалась от проверки качеств. Что мне сделать чтобы они вернули мне деньги за планшет.
В магазине DNS вчера (28.05)я купила планшет Самсунг, дома через 2 часа использования он стал зависать и перестал вообще включаться в итоге. Сегодня утром я отнесла его обратно в магазин, где продавец предложил отправить его на проверку качества в срок до 21 дня. На замену мне ничего не предоставили. Могу ли я поменять планшет или вернуть деньги, или же теперь придется для этого ждать пока будет проведена проверка качества в сервисном центре?
Купила планшет в кредит, через полгода сломался. Магазин сделал проверку качества, сказали нужен гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть деньги или взять новый товар, ремонт гарантийный делать не хочу. Планшет на гарантии.
Купила планшет, через пару недель перестал заряжаться. В магазине сказали что можно писать претензию на проверку качества и ремонт, тк прошло более 14 дней. Можно ли вернуть деньги? Где делать проверку качества?
Я купил в магазине электроники планшет, батарея на нём стала глючить на третий день. Я пришёл в магазин и потребовал мне вернуть деньги. Но планшет взяли на проверку качества сказали на 15 дней, что после этого я смогу обменять товар или забрать деньги. Но в сервесе мне сказали, что через 20 дней.
Пожалуйста скажите мне: какого числа я могу прийти и потребовать в магазине деньги за планшет? Если я сдал его на проверку качества 28.07.2015 г.?
Купила сотовый телефон. Через час использования телефон перестал работать-не включается. Отнесла телефон в магазин с просьбой возврата денег в результате невозможности использования. В возврате отказали, предложив провести проверку качества. Правомерны ли действия продавца? Сотовый телефон не входит в список перечня технически сложных товаров, поэтому продавец обязан вернуть мне деньги.
Купила планшет. Он сломался через 3 недели. Отнесла в сервисный центр. Планшет не починили. В сервис-центре сказали, что завтра они мне выдадут акт (будет как раз 45-1 день) и с ним я поеду в магазин, чтобы взять новый планшет. Но сейчас в магазине в наличии такого планшета нет (смотрела на сайте). Вопрос - могу ли я взять другой планшет, доплатив разницу, либо вернуть деньги?
Купили планшет, через 12 дней слали обратно в магазин так как не работали динамики точнее звука не было но в наушниках звук есть, продавец сказал что нужно сдать на проверку качества, и отправил нас в сервис, товар приняли в сервисе на проверку качества, и прошло уже 21 день как он в сервисе, что теперь делать? Ведь уже пошла просрочка по проверке качества.