Проблемы с покупленным сотовым телефоном - глючение и повреждения после ремонта
Покупал сотовый телефон в салоне сотой связи Связной, во время его эксплуатации он начал глючить, также в функциональности телефона входила съемка под водой. Решили попробовать использовать его в бассейне, как только он попал в воду выключился. Сдал его по гарантии в тот же салон. Телефон принимала продавец, о недостатках указала, были потертости и только. Однако телефон пришел с ремонта, он был погнут и появился скол на углу телефона. Что мне делать?
Добрый день. Если этот недостаток не указан в акте, который составлялся при передаче оборудования в магазин, то Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спросить