Какие документы требовать после гарантийного ремонта автомобиля?
Данный вопрос, машина на гарантии еду завтро делать гарантийный ремонт.
Какие бумаги у них требовать о то что они сделали гарантийный ремонт. Т.к до этого я составлял претензию на них.
Здравствуйте. Указать в заказ-наряде все неисправности, а также отсутствие других неполадок и повреждений на момент приема на ремонт. После того как произведут ремонт, потребовать составить акт выполненных работ с их стоимостью, акт приемки вами авто, в котором прописать вам, что при визуальном осмотре, авто возвращен в том виде, что и сдавался, при обнаружении скрытых недостатков после приемки обязанность по их устранению будет осуществляться за счет данной организации.
СпроситьСдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Гарантийный срок электроприбора (сварочный аппарат) один год. Ремонт его производили по гарантии через два месяца после покупки. Он опять сломался (но год гарантии истёк, даже если прибавить две недели что он был в ремонте то получается, что гарантия всё равно прошла!) что делать? Требовать ремонта бесполезно?
По гарантии сдали в ремонт сабвуфер. При сдаче предъявили гарантийный талон и чек на оплату. Сотрудник принял савбуфер и дал нам бумагу с нашей фамилией с номером заказа. Случилось так, что все эти документы (гарантийный талон, чек об оплате и бумага, полученная при сдаче в ремонт) у нас куда-то пропали. Теперь в выдаче товара после ремонта нам отказывают, хотя копия этой бумаги с фамилией и номером заказа у них есть. Искать отказываются. Мы написали в эту компанию претензию по этому поводу. Был получен отказ. Пишут, что для получения товара из ремонта нужен номер заказа, которого у нас нет. Замкнутый круг... Посоветуйте, пожалуйста, что делать?
Спасибо.
С уважением, Елена.
Мне отказывают в гарантийном ремонте авто. Машина на гарантии, сломался двигатель. Причиной называют топливо. Дилер и представительство компании предлагают долевой ремонт, так как не считают случай гарантийным. Могу ли я требовать ремонта по гарантии и каковы мои шансы этого добиться?
Я покупал машину у оф. дилера "Ниссан". ТО у дилера делал только 1 раз на 15.000 км. Дальше ТО делал либо сам, либо у неофициального дилера "Ниссан".На данный момент пробег 70.000 км и у меня полетел насос гидроусилителя руля (ГУР). Пригнал автомобиль дилеру и написал заявление на гарантийный ремонт (срок гарантии заканчивается в апреле), но после диагностики мне перезвонил мастер приёмщик и сообщил, что производитель! Отказывает мне в ремонте по гарантии т.к. я у них не проходил ТО и начали предлагать скидки на данный ремонт. Самое интересное, что на 30.000 км и на 65.000 км они же проводили мне гарантийные ремонты по замене подшипников ступицы. Насколько провомочен отказ в данной ситуации от ремонта автомобиля по гарантии?
Купил машину с пробегом, заводская гарантия закончилась, но дилер дал свою гарантию, случился гарантийный случай, сдал авто им в ремонт, прошло 45 дней и дилер дал мне подменную машину типа в восстановлении моих нарушенных прав, и что ремонт затянулся. Ремонт длился около 80 дней, машину сделали, подменную машину я сдал назад. Пол года у них выбивал заказ наряд о ремонте моего авто, и наконец то получил. Могу ли я теперь подать в суд на 1% от стоимости машины за превышение сроков ремонта 45 суток?
По гарантии сдали в ремонт сабвуфер. При сдаче предъявили гарантийный талон и чек на оплату. Сотрудник принял савбуфер и дал нам бумагу с нашей фамилией с номером заказа. Случилось так, что все эти документы (гарантийный талон, чек об оплате и бумага, полученная при сдаче в ремонт) у нас куда-то пропали. Теперь в выдаче товара после ремонта нам отказывают, хотя копия этой бумаги с фамилией и номером заказа у них есть. Искать отказываются. Мы написали в эту компанию претензию по этому поводу. Был получен отказ. Мотивировали тем, что даже, если найдут копию Заказа на ремонт, то и в этом случае технику из ремонта нам не выдадут, т.к. там (в Заказе) не указаны паспортные данные, а только ФИО. Посоветуте, что делать дальше?
Спасибо.
С уважением, Елена.
До нового года был произведен гарантийный ремонт телефона, придя домой и проверив его, убедился, что в результате ремонта произошел отказ антенны. На следующий день 29.12.2016 телефон опять сдан по гарантии, приняли без нареканий. Гарантия 1 год. Могу ли я требовать возврат денег за данный телефон или новый аппарат, аргументируя тем, что общий срок гарантийных ремонтов превысил 45 дней?
Гарантийный автомобиль находился в ремонте свыше 45 суток. Написал претензию. Решил требовать замену и пени. Только собрался отправить - позвонили из сервиса, что автомобиль отремонтировали. Посоветуйте, что делать. С одной стороны машина нужна, с другой - нет уверенности, что машину окончательно отремонтировали (до этого неоднократно безуспешно ремонировали). Стоит ли забирать авто? Могу ли я, забрав авто, требовать замены за просрочку ремонта?
Уменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)