Проблема с возвратом денежных средств после возврата покупки в розничном магазине - как решить ситуацию?
В начале декабря 2014 года осуществила покупку в розничном магазине с оплатой банковской картой, через день покупку вернула. Чек на возврат выбили как положено. Прошло полотора месяца - денег до сих пор нет. Начала общение со своим банком, предоставила чек, сказали денег нет - предоставьте платежное поручение от банка плательщика. Пообщавшись и с бухгалтерией продавца и с их банком услышала следующий ответ - платежное поручение предоставить не можем, т.к. у нас безакцептное списание, данный документ не формируется и т.д. На мой вопрос, а может был возврат суммы через какое-то время, ведь невыясненный платеж не может вечно где-то болтаться, мне ответили, что обратного зачисления не было. В итоге предоставили письмо в свободной форме о том, что деньги по чеку со счета были списаны (за подписью ответственного сотрудника со стороны банка-плательщика). Мой банк это не устроило и они провели вольный поиск платежа по общим параметрам (как сказали) и выдали ответ - такого платежа вообще не поступало.
Что в такой ситуации мне предпринять, куда обратиться и на что сослаться? Оба банка говорят что сделали все что смогли, а денег все равно нет.
Здравствуйте!
Нет, по транзакции должен быть. Подавайте жалобу по ст.10 ФЗ о прокуратуре
СпроситьВзыскивайте с продавца деньги в судебном порядке и проценты за просрочку платежа.
Спросить