Конкуренты нарушают закон о рекламе - подмена цен в рекламной акции и неверная информация
Мы считаем, что наши конкуренты нарушают законодательство РФ, а именно закон о рекламе. Неделю назад конкурент запустил
Добрый день. Мы считаем, что наши конкуренты нарушают законодательство РФ, а именно закон о рекламе. Неделю назад конкурент запустил рекламную акцию, в макетах которой использовал изображения дорогих товаров, конкретно различимой марки и модели, при этом указал под этими изображениями несоответствующую цену (после звонка конкуренту выяснилось, что это цена не на конкретный товар, а на товарную группу. Об этом в макете не сообщено). Вчера мы обратились в отдел маркетинга, с просьбой убрать недостоверную информацию. Вместо этого сегодня 5.02.2015 они разместили дополнительную информацию под банером, о том, что цены действительны на 01.02.2015. Правомерно ли это?
Пишите жалобу в Роспотребнадзор, УФАС на недобросовестное поведение конкурента. Согласно ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в "части 1.1" настоящей статьи.
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 "статьи 10" настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
СпроситьКонкуренты на сайте своего интернет-магазина разместили зарегистрированный торговый знак и название нашей продукции, которой не располагают. Это сделано для привлечения клиентов к раскрученному бренду (платим за раскрутку и рекламу этого бренда мы). Посетителям же интернет-магазина наш конкурент предлагает другую марку, менее раскрученную (свою). Но завлекает в магазин нашей продукцией, которой нет в наличии. Вопрос: можно ли привлечь конкурента к ответственности за незаконное использование товарного знака в интернет-магазине?
Опрос в сфере земельных отношений, в частности земельного аукциона.
Я начинающий КФХ. Нашёл участок, сильно запущенный, заболоченный. Но для моих целей идеальный. Подал заявку на получение участка без торгов, но как обычно нарисовался "желающий" конкурент. По моему мнению этот желающий хочет только ₽, а не заниматься делом на этом участке. Такие конкуренты или задирают цену за участок до заоблачных цен, или просят отступные.
Вопрос простой как можно законно снять конкурента с аукциона? Или если он выиграет и на совсем короткий срок заключит договор аренды, а потом расторгнут его - как можно аннулировать его участие в прошедших торгах задним числом через суд и добиться получения участка по первоначальной цене?
Мой конкурент использовал мое имя магазина. Я обратилась в суд. Арбитражным судом вынесено решение о запрете использования этого коммерческого обозначения. У приставов есть исполнительный. Отправлено письмо в нашу местную газету с уведомлением с копией этого решения. Но газета прололжает принимать и размещать рекламу конкурента. Что предпринять?
Заказал товар без предварительной оплаты, цена согласована с продавцом. За время доставки продавец разместил на своем сайте информацию о значительном снижении цены на этот товар. По какой цене я должен оплатить товар, который будет доставлен после объявленного снижения цены?
1. Наш конкурент пишет в своей рекламе (на своем сайте и в интернете), что его продукт является аналогом нашего продукта и указывает название нашей торговой марки. Правомерно ли это?
2. Может ли конкурент на своем сайте размещать информацию о нашем продукте и наши иллюстрации? Компания-конкурент заявляет, что информация у них указана в справочном порядке и они не призывают ее покупать.
Спасибо.
Можно ли использовать в рекламе в интернете (домены, тексты, баннеры) название конкурирующей компании или название товаров конкурентов, при условии, что данные названия НЕ зарегистрированы в качестве товарных знаков. Например могу ли я писать про свой товар, что он является аналогом товара конкурента, при условии, что конкурент не зарегистрировал в качестве товарного знака данное название.
, а почему в суде, да потому что продавец говорит, что эта цена оказывается в евро, хотя на авито все цены в рублях.
День добрый. Государство продает 100 % акций акционерного общества, без объявления цены. Вопрос-цена = номинал акций или можно предложить любую цену?
Конкурент оформил информацию о моих ценах и ценах третьего конкурента в виде прайса и выдает этот прайс клиентам, на сколько это законно и возможно ли такие выходки прижать с помощью Антимонопольной службы? Так же хотелось бы найти статью.
Разместили контекстную рекламу в интернете, конкурент, попросил убрать, т.к. посчитал, что реклама порочит его честь и достоинство. Рекламу убрали. Теперь они просят возместить понесенные расходы, на услуги юристов при выявлении факта нарушения закона о рекламе. Чем мне это грозит и стоит ли доводить дело до суда?