Как получить копию утерянного чека после платного осмотра в клинике?
Сходила на платный осмотр в клинику. Оплатила прием врача за свой счет. ДМС, в которой я застрахована, готова возместить мне расходы, но им нужно предоставить чек. Чек утерян. В клинике копию чека предоставить отказались, хотя у меня на руках есть договор на оказание платных услуг и счет с указанием суммы. Так же есть протокол приема врача в тот же день. Правомерен ли отказ клиники выдать мне копию чека при отсутсвии чека? Могу ли я каким-то образом его получить? Спасибо.
Здравствуйте. Здравствуйте. Согласно п. 25 Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006
"Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", обязанность исполнителя передать потребителю медицинские документы (копии, выписки) возникает после исполнения договора. Однако такое условие передачи документов, как исполнение финансовых обязательств потребителем (заказчиком), не установлено. В то же время в названном пункте говорится о медицинских документах, содержащих строго ограниченный объем информации: о состоянии здоровья потребителя после получения платных медицинских услуг. Только они выдаются потребителю после исполнения договора исполнителем.
Таким образом, отказ медицинского учреждения правомерен. С уважением, Татьяна.
СпроситьЯ врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!
Я два дня назад заключила договор с медклиникой, под оплату услуг на мое имя был взят кредит в Восточный банк. Деньги по этому договору перечислены на счет клиники. Вчера отправила в медклинику заявление о расторжении договора, деньги из банка уже перечислены на счет клиники. Я в клинике прошла две процедуры, готова их оплатить. Завтра юрист медклиники приглашает меня решать вопрос расторжения договора на оказание платных медицинских услуг. К чему мне надо быть готовой? Можно ли мне требовать перевести деньги на свой счет или клиника сама будет предлагать погасить кредит?
1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники.
Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники.
Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ.
Подскажите, пожалуйста:
1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение?
2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах.
3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я.
Спасибо!
По ДМС записалась в частную клинику к гинекологу. Прошла осмотр, УЗИ, оказалось, что беременна. Ушла из клиники. Вечером звонит администратор и просит оплатить услуги врача в размере 1800 рублей, т. к "ведение беременности" не входит в ДМС. Что делать? Врач на приёме не предупредил, что приём будет платный. Администратор тоже ничего не сказала.
Некачественно сделали узи в платной клинике и поставили диагноз. Пошла с результатами узи платно к врачу в другую клинику, который назначил спец процедуру по исследованию якобы больного органа, и диагноз не подтвердился. Могу ли без суда запросить через претензию у клиники возврат суммы за узи, а также возместить расходы на прием врача и доп обследования (делалось в другой клинике)? Или эти затраты только через суд?
Проблема следующая, мне были оказаны не квалифицированные платные стоматологические услуги в клиники Х, после утраты доверия к лечащему врачу, я обратился в другую клинику Y, в которой было выявлено, что лечение в клиники Х было не адекватным, для имеющейся патологии, но соответствующих записей в мед. карте клиника Y не сделала. В клиники Y меня быстро вылечили, но мне пришлось опять заплатить деньги. Я написал в клинику Х претензию, с просьбой вернуть часть денег за некачественно предоставленные услуги, но моя претензия была проигнорирована.
Вопрос следующий: в связи с тем, что в области оказания медицинских услуг доказать, вину врача даже в более тяжелых ситуациях очень сложно, я обратил внимание на следующее - у клиники Х в момент оказания мед. услуг была просрочена лицензия, могу ли я обратиться в суд с иском о признании договора на оказание мед. услуг в клинике Х недействительным, в соответствии со ст.173 ГК РФ, а следующим шагом (или в одном иске) взыскать с них сумму оплаченную мною за лечение?
Спасибо.
Не могли бы вы помочь в следующем вопросе: на прошлой неделе открыла больничный лист в платной клинике (по коду болезни 01). Но на приеме врач, как и клиника, мне не понравились. Дальше хочу продолжать лечение в другом месте. Открытый больничный лист остался у врача, на сегодня назначен день явки. Хотела забрать больничный лист без приема у врача и сегодня же обратиться в другую клинику с тем, чтобы его продлили. Но по телефону клиника мне в этом отказала, сказали, что обязательно нужно прийти на прием. Мне казалось, что открывать и закрывать больничный лист я могу в разных организациях, и значит, я могу потребовать выдать больничный лист на руки? Я не права?
Где можно пройти медосмотр при приеме на работу. Обязаны ли все врачи частной клиники выдать справки, если был с клиникой заключен договор на оказание платных услуг? Врач - психиатр отказывает в выдаче такой справки и направляет устно в государственную больницу. По сведениями сайта госбольницы эта врач там работает тоже. Права или не права врач? Как обязать клинику выдать полное заключение.. Все врачи уже пройдены, проблемы возникли из-за врача психиатра.
После курса лечения зубов в одной клинике (клиника А) через 2 недели обратились к лечащему врачу, так как появились невыносимые боли, тот сказал что боли вполне нормальное явление в течении 2-х недель и прописал разные профилактические средства, при этом никакой осмотр не проводился.
После чего решили обратиться к специалистам из другой клиники (клиника B). Оказалось, что лечение зубов было проведено неправильно, в результате чего нервы некоторых зубов погибли, началось воспаление, которое дошло до костной ткани челюсти. Имеются снимки из клиники B, договор об оказании услуг из клиники A, карта пациента в клинике A, где указаны как проводилось лечение. Как грамотно возместить материальный и моральный ущерб. Что может служить доказательстом на суде. Можно будет ли доказать факт оказания некачественных услуг, если карту пациента в клинике A попытаются скрыть и вообще возможно ли такое. Спасибо.
Моему ребенку не правильно был поставлен диагноз в частной клинике. Назначен курс лечения гормонами и другими лекарственными препаратами. Причем, не дешевыми. Прием врача также платный. В итоге диагноз неверный. В данный момент ребенок уже месяц в стационаре в другой клинике.
Могу ли я предъявить претензию в ту клинику частную, и того врача, который поставил неверный диагноз. И могу ли я потребовать компенсацию с данной клиники или врача. Возместят ли они мне убытки понесенные из-за халатности врача.