Возможность возвратить деньги, уплаченные интернет-магазину по безналу, включая комиссию банка, при изменении цены и требовании дополнительной оплаты

• г. Москва

Можно ли вернуть деньги уплаченные интернет магазину по безналу, включая комиссию банка, так как интернет магазин после оформления и оплаты заказа, повысил цену и требует дополнительной оплаты, ссылаясь на колебания курса, а итоговая цена с учетом доплаты меня не устроила? Интернет магазин по оплаченной мною цене товар поставлять не собирается, поэтому я заказ отменил и теперь необходимо написать заявление на возврат денег. Могу ли я в заявлении указать сумму с учетом комиссии банка или только цену товара? Как лучше отправлять заявление по электронной почте отсканировав, или оригинал в конверте по почте с уведомлением о получении?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Да,сможете вернуть- подавайте претензию в магазин. При отказе- исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете вернуть деньги. Отправьте претензию как по электронной почте, так и по почте России с уведомлением о вручении. Дайте несколько дней на исполнение. Если не вернут, взыскать деньги можно через суд с процентами за пользование чужими денежными средствами и понесенными вами убытками.

Спросить
Пожаловаться
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50
На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену.
Подробнее
2 ответa
Марина
18.08.2014, 10:40
Интернет магазин Сотмаркет после оформления заказа в одностороннем порядке изменил цену товара. Согласно Предложение ООО Сотмаркет о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Предложение о приобретении товаров в интернет-магазине Сотмаркет: 6.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27
Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.
Подробнее
3 ответa
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38
Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки.
Подробнее
1 ответ
Юрий
12.03.2022, 11:27
В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар.
Подробнее
6 ответов
Андрей
09.02.2020, 12:47
Был заказан в интернет-магазине OZON товар по низкой цене (вероятно, ошибочная). Магазин отменил заказ с причиной "отсутствует". В соглашении у них указано: 5.1. Цена Товара указывается на Сайте.
Подробнее
1 ответ
Елена
04.10.2008, 14:19
Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб. На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится. Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена,
Подробнее
1 ответ
Геннадий
04.04.2011, 13:39
Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене.
Подробнее
1 ответ
Убайдулло
19.03.2020, 11:13
Я заказал товар через интернет-магазин, я дал согласие, потом мне позвонили чтоб проинформировать что заказ сформулирован и отправлен на почту, и теперь я бы хотел отказаться от товара, так как цена товара велика. Но цену я знал до ега заказа, просто теперь эти деньги мне очень необходимы.
Подробнее
1 ответ
Илья
07.11.2015, 15:53
Заказл и оплатил в интернет магазине товар по указаной на тот момент цене, на данный момент цена изменилась и продавец требует оплату по актуальной цене на этот момент. Как получить товар по оплаченой цене? Возврат денег не интересует!
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение