Ошибочное указание документа в банке приводит к невозможности погасить кредит, сотрудник магазина решает проблему

• г. Краснодар

Но при наступлении платежа, не смогла погашать т.к.в банке не видят кредит... Сказали, разберутся и позвонят... Звонит мне сотрудник магазина, а не банка и просит приехать в магазин для устранения ошибки. Сотрудник банка неверно указал документ, вместо паспорта др.документ. Поясните пожалуйста является ли кредит действительным? И правильно ли, что должны с магазина звонить мне, а не с банка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

НЕТ, не правильно.

ТЕПЕРЬ это проблема - БАНКА .

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Но при наступлении платежа, не смогла погашать т.к.в банке не видят кредит... Сказали, разберутся и позвонят... Звонит мне сотрудник магазина, а не банка и просит приехать в магазин для устранения ошибки. Сотрудник магазина неверно указал документ, вместо паспорта др.документ. Поясните пожалуйста является ли кредит действительным? И правильно ли, что должны с магазина звонить мне, а не с банка? И если я сейчас нахожусь не в черте города? Могу ли я потребовать компенсацию?

При жалобе в РПН покупатель неверно указал адрес магазина. Выяснив уже в магазине, что адрес неверный, но название магазина соответствует, сотрудники РПН покинули магазин. Могут ли они приехать еще раз?

Взял в магазине ноутбук в кредит три дня назад. Сегодня позвонили из магазина и сказали, что при заполнении данных о покупателе в фамилии была сделана ошибка. Банк автоматически исправил её, но на правильную фамилию пришел отказ в получении кредита. Когда договор был оформлен - в магазине был произведен первый платеж банку. Сейчас магазин в связи с тем что банк отказал в кредите просит заплатить ему наличными, от чего мы не отказываемся.

В конце февраля приобрел телевизор в кредит в магазине. Вот сегодня, 15 мая мне позвонили из магазина и сказали что в договоре ошибка. Просят приехать его переоформить.

В банке сказали что не вкурсе об ошибках и вообще о договоре.

Могу ли я вернуть товар магазину и вернуть взнос что был произведен, или вообще послать магазин куда подальше? Вообще что делать в такой ситуации будет правильно, а главное выгодно для меня?

Спасибо!

В марте этого года взяла кредит на товар. Одобрили, товар забрала с магазина, чеки на товар имеются. Когда пришло время платежа в мобильном приложении банка происходили ошибки, мой кредитный договор не был найден и т.д. Стала звонить в банк, сказали что кредитный договор анулирован и перед банком нет обязательств. Прошло пол года с того момента и стали звонить с магазина и просить предоставить документы на кредит. Как я понимаю магазин остался в минусе. Какие последствия ждут меня и что может сделать магазин?

Хотя мой вины в этом нет ни какой.

Заключил договор купли продажи мебели в магазине в кредит от сбербанка, сначала пришло одобрение кредита, заключили договор, выдали чек, что товар оплачен, ушли из магазина и пришло смс, что в кредите отказано. Теперь магазин требует деньги с банка, а банк просит меня приехать и повторить процедуру оформления кредита. Кредита в банке нет. Могу ли я рассчитывать на получение мебели, если не поеду оформлять кредит заново?

Могу ли я подать в суд на сотрудника банка. Так как он звонит по поводу задолжности человека который не давал моего номера телефона или давал без моего согласия при получении кредита. Сотруднику банку я неоднократно объясняла, что с задолжником я не общаюсь информацию которую он просит меня передать я не могу. Сотрудник банка звонит мне на работу и моим коллегам которые даже не являются клиентами банка. Сотрудник банка ведет себя по-хамски говорит что все равно нам будет звонить. Говорит что я должна погасить задолжность. Я писала заявление в банк на удаление моего номера из базы. Ответ ьыл положительным, но звонки продолжаются. Моральное состояние на пределе. Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Совершил покупку в кредит в одной из сетей. Я исправно платил, банк деньги не списывал. У банка висела заявка в системе, а договор магазин так и предоставил. Я выплатил кредит, после чего банк пригласил меня в их офис и выплатил сумму кредита мне обратно. Через полгода мне звонит сотрудник магазина и требует оплатить сумму кредита магазину наличкой. Угрожает испортить кредитную историю. Я обязан оплатить? Если я не оплачу что мне может сделать магазин?

Имеет ли право банк звонить мне если сторонний человек беря кредит указал мой номер телефона... я смотрела передачу по тв где сказали что банк не имеет права звонить.. но представитель банка сказал что он звонит и имеет право звонить и назвал статью, к сожалению не запомнила какую, так что, теперь делать?

Восточный банк звонит с 7 утра до 22 часов и просит погасить долг. У меня был долг, я его гасила частями (так сказал сотрудник банка). Потом мы полностью закрыли просрочку, долг списался. Остался очередной плтеж. Звонят из банка, говорят, что у меня пропущен платеж. Позвонили сотруднику банка, он сказал, что долг списался, что ничего банку не надо платить, кроме очередного платежа в следующем месяце. Что делать,2 раза в месяц я не могу платить банку. И как быть, если банки в выходные, в праздники и будни звонят в 7 утра.? отрудники, считают, что если у них рабочий день с 7 утра, то они могут звонить с 7 утра. Хотя я слышала, что в будни с 7 до 22,в выходные с 9 до 20.Как вести себя в такой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение