Проблема с тусклым экраном на телефоне - гарантийная мастерская отказывается ремонтировать из-за предполагаемого механического дефекта. Как доказать, что это заводская проблема?

• г. Воронеж

Телефон не бил не ронял. Становится тусклый экран в гарантийной мастерской забирают через неделю приговор механический дефект-гарантия не распространяется. Но установлен не при мне его мог и эксперт уронить это мог скрытый заводской дефект итд как быть?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

К сожелению, если в наличии действительно имеется дефект, вызванный механическим воздействием, то доказать момент его возникновения практически не возможно. Необходимо обратить внимание на характер механического повреждения - имеются ли внешние признаки (царапины, сколы), а также сопоставить имеющиеся повреждения с повреждениями указанными в квитанции о приеме для ремонта. Если они отличаются, то возникли после передачи в сервис. Также можно провести повторную независимую экспертизу на предмет установления характера недостатка, возможно выявленный Вами дефект не связан с причиной указанной в сервисе.

Спросить
Пожаловаться
Елена
29.08.2016, 16:32
У сына поплыл экран на телефоне. Не ронял, не ударял, механических повреждений нет. Телефон на гарантии. В сервисном центре сказали не гарантийный случай. Это правомерно?
Подробнее
3 ответa
Алексей
06.11.2017, 20:59
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, на телефоне разбили экран модуль замена в мастерской обошлась в 2500 рублей дали гарантию месяц. Через 10 дней пошли по экрану полосы, в мастерской где меняли говорят вы уронили это не гарантийный ремонт надо менять опять модуль, хотя его не роняли. Что делать?
Подробнее
4 ответa
Светлана
12.12.2015, 22:18
На телефоне треснул экран, по моей вине, но дефекты телефона начались до того как экран треснул. Телефон на гарантии, мне нужно, чтоб устранили эти дефекты. Понятно, что они примут телефон, но устранят ли дефекты в мастерской?
Подробнее
2 ответa
Елена
13.05.2009, 19:52
В гарантийной мастерской отказывают в ремонте сотового телефона, ссылаясь на гарантийный талон. В талоне указано что на жки-экран гарантия не распростроняется. Телефону 6 месяцев, горантия 12 месяцев. Какия мои действия в данном случае, куда обращаться в этом случае за помощью, и если у меня шанс?
Подробнее
1 ответ
Юрий Михайлович Гейс
02.07.2019, 14:41
Мне поменяли экран телефона по гарантии, прошло полгода и тот же дефект экрана. Распространяется ли гарантия вновь установленный экран или та гарантия которая давалась на один год (заводская) должна действовать? Заводская закончилась буквально на днях.
Подробнее
1 ответ
Ксения
05.07.2017, 14:40
Купила айфон, в магазине дали дополнительную гарантию за 2500, она распространяется на падения, утерю и тд. Телефон уронила, и на экране ничего не видно, черно-белые полосы, но телефон работает. Экран не разбит.
Подробнее
2 ответa
Виталий
06.06.2019, 07:27
Смартфон куплен 24.05.2018 г. В феврале 2019 был обнаружен заводской дефект экрана (тепловое желтое пятно), в марте телефон сдан на гарантийный ремонт (в итоге заменен экран). На сегодняшний день дефект начал проявляться снова, но гарантия закончилась 24.
Подробнее
2 ответa
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32
Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран?
Подробнее
7 ответов
Михаил
06.06.2015, 23:53
9 мая был приобретен телефон xperia m. 7 июня обнаружился дефект - экран начинает рябить и подсветка становится тусклой. Дефект не постоянный - при надавливании на заднюю крышку дефект пропал. Возможно ли сдать или обменять телефон?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение