Стоит сразу подавать в суд или можно как-то решить мирно данную проблему?
Как быть в данной ситуации. В марте 2008 г. заказали кухонный гарнитур. Заключили договор, работы выполнены, акт приемки подписан. В июне 2008 г. одна из дверок гарнитура расклеилась. На жалобы изготовитель (частный предприниматель) и просьбы произвести гарантийный ремонт (по договору гарантия 1 год) отвечает, что сегодня приедут и заберут дверь. И так уже 2 недели. Из-за того, что дверь расклеилась, мы не можем нормально открывать соседние шкафчики. Что можно предпринять в нашем случае? Стоит сразу подавать в суд или можно как-то решить мирно данную проблему? Спасибо большое заранее.
Ирина, вам необходимо составить письменную претензию на имя изготовителя, при этом укажите разумный срок для исправления дефекта.
Далее укажите, что в случае не исправления дефекта, вы намерены взыскать с производителя стоимость экспертизы, судебные издержки, штрафные санкции.
СпроситьСколько должна быть гарантия на кухонный гарнитур? Исполнитель не предоставил договор, сейчас уже устанавливают гарнитур, можно ли написать претензию за нарушение сроков исполнения без договора? Имеются документы: чек с указанием сроков и план гарнитура. По какому документу должна идти гарантия на гарнитур?
Заключила договор 14.08.2014 г. на изготовление кухонного гарнитура стоимостью 117900 руб с ИП. Предоплата внесена 78000 руб. В срок 6.11.14 г. кухонный гарнитур не был установлен. По договору пени за каждый день просрочки 3%. На сегодня уставлена столешница и корпус кухонного гарнитура без дверок, наполнения и фурнитуры. Если подать в суд, на какую сумму я могу рассчитывать?
Заказала кухонный гарнитур у ИП 11 апреля 2015 г. Оплатила половину стоимости гарнитура.. По договору гарнитур должен быть изготовлен и доставлен 8 июня. До сих пор ничего не сделано-одни обещания или не берут трубку. Хочу написать претензию. В моём случае какой процент неустойки указывать в претензии?
Заказали кухонный гарнитур в августе прошлого года. В установленный срок заказ не выполнен. Я внес предоплату 50% от стоимости гарнитура. Гарнитур установили на кухню. Остались мелкие недочеты. Исполнители не доделывают работу до конца. Могу ли я не отдавать остатки так как они не выполнили условия договора.
Купила кухонный гарнитур, сделанный под мой размер (изготовитель Италия) по договору купли продажи, а также бытовую технику под технические параметры гарнитура. Доставка и подъем Поставщика, когда стали вскрывать оказались недостатки на кухонном гарнитуре из 9 секций 5 с дефектами. Накладную на прием кухонного не подписала, а на техника подписала. Могу ли я требовать возврата денег и расторжения договора? Заранее спасибо.
Я 31.12.2007 года заказала кухонный гарнитур стоимостью 32610 руб. По договору мне должны были изготовить и установить его 15.02.2008 г. Когда подошел срок по договору мне сказали, что менеджер, который принимал у нас заказ не зная технологию изготовления кухонного гарнитура посоветавала несовместимые материалы при использовании которых на гарнитуре будут большие щели и перепады. После мы дозаказали нужный материал, чтобы не было этих самых щелей и наш гарнитур увеличился в стоимости до 36110 руб. Доплату в размере 3500 руб. пока не произвели. Нам сказали: " не будете доплачивать сделаем вам гарнитур с щелями".
Сегодня 06.03.2008 г., а кухонный гарнитур так и не привезли. Сегодня уже 20 день просрочки по договору. Исполнитель ссылается на то, что якобы нет тех самых материалов, которые мы дозаказали и они из-за отсутствия материалов не могут доделать мне кухню. И когда вообще привезут не известно.
Подскажите, пожалуйста, уважаемые юристы как можно повлиять на них, чтобы ускорить изготовление гарнитура. Расторгать договор они не соглашаются и тем более возвращать нам уплаченные 32610 руб.
Так же изготовителю хотелось бы начислить пени (по договору 0,1% за каждый день просрочки), но боюсь ошибиться в подсчетах от какой суммы мне отталкиваться 32610 руб. или 36110 руб? Помогите разобраться в этом беспределе. Заранее благодарю за ответ.
Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?
Здравствуйте. Заказал два кухонных гарнитура, сразу их оплатил, в договоре прописан срок поставки до 60 дней. Позвонили продавцу на счет поставки, сказали что один придет через неделю, а второй не известно будет ли сделан или нет, потому что нету заказов на 2-ой гарнитур. Могу ли я вернуть денежные средства за 2-ой гарнитур раньше прописного в договоре срока без неустойки? 2-ой кухонный гарнитур еще даже не изготавливался.
Заказали кухонный гарнитур. Заключили договор 3 июня. Стоимость гарнитура 40100 р. Внесли предоплату 30000 р. В договоре написано: ИП ФИО именуемый продавец... Срок поставки 30 рабочих дней с момента внесения предоплаты. Предоплату внесли 3 июня. Мы созванились по телефону. Там нам ответили что будет на этой неделе... позже сказали что фасады еще не поступили с фабрики так как нет кромки в наличии на фабрике необходимой по цвету к данному гарнитуру. Как нам поступить? Когда писать заявление о возврате 0,5% за каждый просроченный день? С какого числа просрочка? Когда предъявить это заявление, когда уже будет передаваться товар в руки? Спасибо за консультацию!
В магазине продавался образец кухонного гарнитура со стенда. Я решил его купить. Составили договор и я оплатил 30% стоимости и, так как в доме ремонт договорился, что заберу гарнитур со стенда через месяц. В договоре есть пункт, что я обязан оплатить оставшуюся часть стоимости кухонного гарнитура и забрать его со стенда. Кроме того я заказал дополнительно с этому гарнитуру дополнительную тумбу под микроволновку за 12.000 рублей. За это время я раздумал покупать этот образец, так как нашел значительно лучше и дешевле. Могу я отказаться от покупки этого кухонного гарнитура и получить обратно оплаченный аванс.
С уважением,
Владимир.