Стоит сразу подавать в суд или можно как-то решить мирно данную проблему?

• г. Благовещенск

Как быть в данной ситуации. В марте 2008 г. заказали кухонный гарнитур. Заключили договор, работы выполнены, акт приемки подписан. В июне 2008 г. одна из дверок гарнитура расклеилась. На жалобы изготовитель (частный предприниматель) и просьбы произвести гарантийный ремонт (по договору гарантия 1 год) отвечает, что сегодня приедут и заберут дверь. И так уже 2 недели. Из-за того, что дверь расклеилась, мы не можем нормально открывать соседние шкафчики. Что можно предпринять в нашем случае? Стоит сразу подавать в суд или можно как-то решить мирно данную проблему? Спасибо большое заранее.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Ирина, вам необходимо составить письменную претензию на имя изготовителя, при этом укажите разумный срок для исправления дефекта.

Далее укажите, что в случае не исправления дефекта, вы намерены взыскать с производителя стоимость экспертизы, судебные издержки, штрафные санкции.

Спросить
Пожаловаться

Благовещенск - онлайн услуги юристов

Алексей
28.10.2015, 11:45

Претензия за нарушение сроков исполнения без договора при установке кухонного гарнитура - вопросы гарантии и необходимые документы

Сколько должна быть гарантия на кухонный гарнитур? Исполнитель не предоставил договор, сейчас уже устанавливают гарнитур, можно ли написать претензию за нарушение сроков исполнения без договора? Имеются документы: чек с указанием сроков и план гарнитура. По какому документу должна идти гарантия на гарнитур?
Читать ответы (1)
Людмила Владимировна
02.10.2015, 16:29

Неисполнение договора на изготовление кухонного гарнитура - просрочка с установкой и неполное исполнение

Заключила договор 14.08.2014 г. на изготовление кухонного гарнитура стоимостью 117900 руб с ИП. Предоплата внесена 78000 руб. В срок 6.11.14 г. кухонный гарнитур не был установлен. По договору пени за каждый день просрочки 3%. На сегодня уставлена столешница и корпус кухонного гарнитура без дверок, наполнения и фурнитуры. Если подать в суд, на какую сумму я могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Людмила
02.07.2015, 20:48

Претензия к ИП - не выполнение заказа на кухонный гарнитур и вопрос установления размера неустойки

Заказала кухонный гарнитур у ИП 11 апреля 2015 г. Оплатила половину стоимости гарнитура.. По договору гарнитур должен быть изготовлен и доставлен 8 июня. До сих пор ничего не сделано-одни обещания или не берут трубку. Хочу написать претензию. В моём случае какой процент неустойки указывать в претензии?
Читать ответы (2)
Егор
19.01.2016, 21:45

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - заказ не выполнен в срок, недоделанная работа и вопросы с оплатой

Заказали кухонный гарнитур в августе прошлого года. В установленный срок заказ не выполнен. Я внес предоплату 50% от стоимости гарнитура. Гарнитур установили на кухню. Остались мелкие недочеты. Исполнители не доделывают работу до конца. Могу ли я не отдавать остатки так как они не выполнили условия договора.
Читать ответы (3)
Татьяна
06.12.2014, 09:27

Недостатки в кухонном гарнитуре из Италии - можно ли требовать возврата денег и расторжения договора?

Купила кухонный гарнитур, сделанный под мой размер (изготовитель Италия) по договору купли продажи, а также бытовую технику под технические параметры гарнитура. Доставка и подъем Поставщика, когда стали вскрывать оказались недостатки на кухонном гарнитуре из 9 секций 5 с дефектами. Накладную на прием кухонного не подписала, а на техника подписала. Могу ли я требовать возврата денег и расторжения договора? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
06.03.2008, 13:50

Подскажите, пожалуйста, уважаемые юристы как можно повлиять на них, чтобы ускорить изготовление гарнитура.

Я 31.12.2007 года заказала кухонный гарнитур стоимостью 32610 руб. По договору мне должны были изготовить и установить его 15.02.2008 г. Когда подошел срок по договору мне сказали, что менеджер, который принимал у нас заказ не зная технологию изготовления кухонного гарнитура посоветавала несовместимые материалы при использовании которых на гарнитуре будут большие щели и перепады. После мы дозаказали нужный материал, чтобы не было этих самых щелей и наш гарнитур увеличился в стоимости до 36110 руб. Доплату в размере 3500 руб. пока не произвели. Нам сказали: " не будете доплачивать сделаем вам гарнитур с щелями". Сегодня 06.03.2008 г., а кухонный гарнитур так и не привезли. Сегодня уже 20 день просрочки по договору. Исполнитель ссылается на то, что якобы нет тех самых материалов, которые мы дозаказали и они из-за отсутствия материалов не могут доделать мне кухню. И когда вообще привезут не известно. Подскажите, пожалуйста, уважаемые юристы как можно повлиять на них, чтобы ускорить изготовление гарнитура. Расторгать договор они не соглашаются и тем более возвращать нам уплаченные 32610 руб. Так же изготовителю хотелось бы начислить пени (по договору 0,1% за каждый день просрочки), но боюсь ошибиться в подсчетах от какой суммы мне отталкиваться 32610 руб. или 36110 руб? Помогите разобраться в этом беспределе. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Кирилл
23.09.2017, 13:39

Неопределенность с поставкой второго кухонного гарнитура - возможность возврата денежных средств?

Здравствуйте. Заказал два кухонных гарнитура, сразу их оплатил, в договоре прописан срок поставки до 60 дней. Позвонили продавцу на счет поставки, сказали что один придет через неделю, а второй не известно будет ли сделан или нет, потому что нету заказов на 2-ой гарнитур. Могу ли я вернуть денежные средства за 2-ой гарнитур раньше прописного в договоре срока без неустойки? 2-ой кухонный гарнитур еще даже не изготавливался.
Читать ответы (3)
Мария Александровна
18.07.2014, 15:36

Как составить заявление о возврате 0,5% за каждый просроченный день поставки кухонного гарнитура

Заказали кухонный гарнитур. Заключили договор 3 июня. Стоимость гарнитура 40100 р. Внесли предоплату 30000 р. В договоре написано: ИП ФИО именуемый продавец... Срок поставки 30 рабочих дней с момента внесения предоплаты. Предоплату внесли 3 июня. Мы созванились по телефону. Там нам ответили что будет на этой неделе... позже сказали что фасады еще не поступили с фабрики так как нет кромки в наличии на фабрике необходимой по цвету к данному гарнитуру. Как нам поступить? Когда писать заявление о возврате 0,5% за каждый просроченный день? С какого числа просрочка? Когда предъявить это заявление, когда уже будет передаваться товар в руки? Спасибо за консультацию!
Читать ответы (2)
Владимир
19.08.2016, 17:54

Возможно ли отказаться от покупки кухонного гарнитура и вернуть предоплату?

В магазине продавался образец кухонного гарнитура со стенда. Я решил его купить. Составили договор и я оплатил 30% стоимости и, так как в доме ремонт договорился, что заберу гарнитур со стенда через месяц. В договоре есть пункт, что я обязан оплатить оставшуюся часть стоимости кухонного гарнитура и забрать его со стенда. Кроме того я заказал дополнительно с этому гарнитуру дополнительную тумбу под микроволновку за 12.000 рублей. За это время я раздумал покупать этот образец, так как нашел значительно лучше и дешевле. Могу я отказаться от покупки этого кухонного гарнитура и получить обратно оплаченный аванс. С уважением, Владимир.
Читать ответы (4)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение