Стоит сразу подавать в суд или можно как-то решить мирно данную проблему?
Как быть в данной ситуации. В марте 2008 г. заказали кухонный гарнитур. Заключили договор, работы выполнены, акт приемки подписан. В июне 2008 г. одна из дверок гарнитура расклеилась. На жалобы изготовитель (частный предприниматель) и просьбы произвести гарантийный ремонт (по договору гарантия 1 год) отвечает, что сегодня приедут и заберут дверь. И так уже 2 недели. Из-за того, что дверь расклеилась, мы не можем нормально открывать соседние шкафчики. Что можно предпринять в нашем случае? Стоит сразу подавать в суд или можно как-то решить мирно данную проблему? Спасибо большое заранее.
Ирина, вам необходимо составить письменную претензию на имя изготовителя, при этом укажите разумный срок для исправления дефекта.
Далее укажите, что в случае не исправления дефекта, вы намерены взыскать с производителя стоимость экспертизы, судебные издержки, штрафные санкции.
Спросить