
Стоит сразу подавать в суд или можно как-то решить мирно данную проблему?
Как быть в данной ситуации. В марте 2008 г. заказали кухонный гарнитур. Заключили договор, работы выполнены, акт приемки подписан. В июне 2008 г. одна из дверок гарнитура расклеилась. На жалобы изготовитель (частный предприниматель) и просьбы произвести гарантийный ремонт (по договору гарантия 1 год) отвечает, что сегодня приедут и заберут дверь. И так уже 2 недели. Из-за того, что дверь расклеилась, мы не можем нормально открывать соседние шкафчики. Что можно предпринять в нашем случае? Стоит сразу подавать в суд или можно как-то решить мирно данную проблему? Спасибо большое заранее.

Ирина, вам необходимо составить письменную претензию на имя изготовителя, при этом укажите разумный срок для исправления дефекта.
Далее укажите, что в случае не исправления дефекта, вы намерены взыскать с производителя стоимость экспертизы, судебные издержки, штрафные санкции.
СпроситьБлаговещенск - онлайн услуги юристов


Неисполнение договора на изготовление кухонного гарнитура - просрочка с установкой и неполное исполнение

Претензия к ИП - не выполнение заказа на кухонный гарнитур и вопрос установления размера неустойки

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - заказ не выполнен в срок, недоделанная работа и вопросы с оплатой

Недостатки в кухонном гарнитуре из Италии - можно ли требовать возврата денег и расторжения договора?

Подскажите, пожалуйста, уважаемые юристы как можно повлиять на них, чтобы ускорить изготовление гарнитура.

Проблемы с доставкой и цветом гарнитура - как решить данную ситуацию?

Неопределенность с поставкой второго кухонного гарнитура - возможность возврата денежных средств?

Как составить заявление о возврате 0,5% за каждый просроченный день поставки кухонного гарнитура
