ВОПРОС - Возмещение каких из перечисленных статей ущерба можно практически востребовать с Аэрофлота и шереметьева?
Вчерашний рейс Аэрофлота Вашингтон-Москва - задержка вылета 8 часов плюс 2,5 (!)-часовая задержка выдачи багажа в Шереметьево. Следствие - пассажир опаздывает на стыковочный поезд и теряет деньги за билет, на сутки задерживается с выходом на работу и имеет штраф перед работодателем, несет доп. расходы на ночное такси, проживание. Плюс давление 200 на нервной почве с риском для здоровья. ВОПРОС - Возмещение каких из перечисленных статей ущерба можно практически востребовать с Аэрофлота и шереметьева? Тариф перевозки был минимальный в эконом-классе. Штампы о задержках имеются.
Спасибо.
Демид.
Нет, рядовая ситуация. Пассажира с опоздавшего рейса должны были посадить на другой стыковочный рейс.
СпроситьКуплен авиабилет через Тикетс. Ру внутренний рейс Тюмень-Москва-Краснодар. Стыковочный рейс в терминале D аэропорта Шереметьево г. Москва, время стыковочного рейса 55 минут. На сайте аэпофлот указано, что минимальное время стыковки при внутреннем рейсе в терминале D аэропорта Шереметьево 50 минут. Тюменский филиал аэрофлот выслал мне по электронной почте письмо с просьбой изменить время вылета, а это значит приобрести новый билет.
Правы ли они? Так как минимальное время стыковки у меня полностью соответствует времени указанное на сайте аэрофлот.
26 июля по причине задержки рейса компании "Аэрофлот" SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361). Штамп в билете с указанием времени задержки 7 часов имею. Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало. На следующий день мне пришлось доплачивать 159 евро на рейс SKSU 8704, несмотря на то,что рейс был совместный "Аэрофлот"-SAS (эл.номер билета 1172111671636).
Требую возмещения материального ущерба (за дополнительный билет) в количестве 159 евро и морального ущерба - 3000 евро за причинённые страдания.
Aslamova Tatiana/ Асламова Татьяна.
Как подать жалобу на "Аэрофлот"?
26 июля по причине задержки рейса компании "Аэрофлот" SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361). Штамп в билете с указанием времени задержки 7 часов имею. Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало. На следующий день мне пришлось доплачивать 159 евро на рейс SKSU 8704, несмотря на то,что рейс был совместный "Аэрофлот"-SAS (эл.номер билета 1172111671636).
Требую возмещения материального ущерба (за дополнительный билет) в количестве 159 евро и морального ущерба - 3000 евро за причинённые страдания.
Aslamova Tatiana/ Асламова Татьяна.
Я с тремя своими детьми (14 лет, 7 лет и 1 годик) приобрела субсидированные билеты на рейс Хабаровск-Москва авиакомпании "Россия" и билеты на посадочный рейс Москва-Уфа. Между рейсами (прибытие первого и вылет второго) было 03 часа 20 минут. Ещё в г.Хабаровск рейс до Москвы был задержан на 01 час 29 мин (имеется справка о задержке рейса). По прилету в г.Москва была дополнительная задержка при выдачи багажа более чем на 40 мин (документа, подтверждающего данную задержку нет, есть только знакомая мужа, летевшая на данном рейсе вместе с нами, которая может подтвердить). Если бы не задержка в получении багажа, то мы бы успели сменить терминал с Д на В, при этом успели бы на регистрацию на второй рейс. Но увы! Пришлось покупать новые билеты по маршруту Москва-Уфа. Могу ли я потребовать с авиакомпании задержанного рейса возместить мне полную стоимость новокупленных билетов?
Хочу подать в суд на авиакомпанию.
Конкретно на какую я не могу определиться, так как в данной ситуации фигурировали "Аэрофлот" и "Дальавиа". Имею ли я право на возмещение морального ущерба в данной ситуации.
Купили билеты авиакомпании "Аэрофлот" от Москвы до Хабаровска. Но, оказалось, что рейс выполняется компанией "Дальавиа", у которой, со слов представителя Аэрофлота, они арендуют определенное количество авиабилетов на данный рейс.
Во-первых, рейс (рейс №66 З от О 8 августа 2007 г.) задержали на два часа без объяснения причины. Во-вторых, через два часа после взлета с Шереметьево-1, командир экипажа объявил о технических неисправностях самолета, что к этому времени ощутили уже почти все пассажиры данного рейса, и объявил о вынужденном возвращении в аэропорт Шереметьево-1. Прокружив три часа в районе аэропорта на очень низкой высоте, ощущая постоянную вибрацию самолета и посторонние звуки в работе двигателя, мы, все-таки, приземлились. Выходя из самолета мы обратили внимание, что тех. персонал направился в сторону правого двигателя нашего самолета, хотя нам сообщалось о поломке прибора навигации. Обратившись к представителю "Аэрофлота", мы поменяли билеты компании "Дальавиа" с эконом-класса на бизнесс-класс рейса Москва-Владивосток компании "Аэрофлот" без доплаты. Компанией "Дальавиа" была предоставлена гостиница. Дальнейшая судьба оставшихся пассажиров нам неизвестна, а нам пришлось ночевать еще сутки в Москве до отлета нашего самолета.
Авиакомпания аэрофлот задержала выдачу моего багажа, в связи с чем я опоздал на следующий рейс и понёс расходы на покупку нового билета на следующий рейс. Без багажа улетать не хотелось. В авиакомпании аэрофлот мне дали отказ в возмещение убытков ссылаясь на большое количество каких-то нормативный актов, кодексов и т.д. Вкратце мне объяснили, что авиакомпания аэрофлот не несёт ответственности за задержку в выдачи багажа, и что я обязан оформлять багаж всегда только до конечного пункта. Действительно ли это так? Хочу написать иск, но в реальности я сам действительно не вижу в законе статьи, где чётко было бы сказано, что авиаперевозчик несёт ответственность за задержку в выдачи багажа. Есть ли такая статья?
Мною были приобретены авиабилеты для перелёта 22 декабря супруги и грудного ребёнка из Петропавловска-Камчатского в Москву (авиакомпания Россия) и далее из Москвы в Санкт-Петербург (авиакомпания Аэрофлот). Расчетное Стыковочное время в Москве по расчетам составляло 3 часа 30 минут. (прилёт В Москву в 16.05, вылет из Москвы в 19.30).
В день вылета в аэропорту Петропавловска-Камчатского вылет самолета (авиакомпании Россия) был задержан примерно на один час. По словам представителей компании - потому что самолёт прилетел позже. Хотя никакого оповещения о задержке вылета не происходило.
При подлете к Москве в 17.50 командир борта объявил о задержке посадки, так как большое скопление самолетов. В 18.25 шасси самолета коснулись посадочной полосы. В 19.12 в зале выдачи багажа было объявлено, что выдача багажа задерживается всвязи с техническими неисправностями. В 19.38 начата выдач а багажа. В 20.08 получили багаж. То есть уже не смогли сесть на свой рейс в Санкт-Петербург.
Представители авиакомпаний аэрофлот и Россия сказали, что расчитывать на компенсацию нет смысла.
К тому же, билет из Москвы в Санкт-Петербург был куплен «туда и обратно 4 января». Вследствие чего сгорел и билет обратно.
Скажите пожалуйста, может ли супруга расчитывать на возмещение потраченных дополнительных денежных средств на приобретение билетов, а также возмещение морального вреда, ведь с ней следовал и грудной ребёнок.
А также подскажите пожалуйста куда писать жалобу: авиакомпании Аэрофлот, авиакомпании Россия, аэропорту в Петропавловске-Камчатском, аэропорту Шереметьево, или всем сразу? Подавать в суд?
С уважением, Константин!
Здравствуйте! Я покупала билет вим авиа на 26.08 в 11.40. РИМИНИ-МОСКВА Вылет из Домодедово. 24 августа от холидей турс пришло уведомление, что вылет переносится на 19.05 с другой авиакомпанией и аэропорт Шереметьево. Вчера пришло еще уведомление, что рейс задерживаеся до 1.05 следующих суток. То есть задержка получается 14 ЧАСОВ. холидей турс не хочет оплачивать мне отель. Я уже не говорю о пропавших билетах на поезд. Право ли в данном случае агентство? Телефон не в роуминге.
Я купил билет матери на рейс компании «Аэрофлот» Санкт-Петербург – Симферополь с пересадкой в Москве.
22,12,12 моя мать вылетела из Санкт-Петербурга в Москву, где выяснилось, что Симферополь рейсы не принимает. На тот момент Симферополь не принимал рейсы уже дня два.
Сотрудники компании «Аэрофлот» убедили мать переписать билет на рейс компании «Аэросвит» Москва-Киев. По прилету в Киев выяснилось, что багаж потерян. Багаж был сдан ей в Санкт-Петербурге. В Москве она его не получала т.к. сотрудники аэропорта «Шереметьево» сообщили ей, что багаж будет доставлен в Киев и получит она его там по прилету. На сегодняшний день багаж не найден.
Вопросы:
1. Какая авиакомпания несет ответственность за данный багаж в случае, если найти его не удастся?
2. Кто может/должен обращаться с претензией в авиакомпанию? Я, как лицо, оплатившее билет, или моя мать, как пассажир?
3. Каков размер максимальных выплат по потере багажа?
4. Возможно ли взыскать моральный ущерб?
5. Какие документы необходимы для такого обращения?
6. Обязана ли была компания «Аэрофлот» предупредить пассажиров, летящих из Санкт-Петербурга в Симферополь с пересадкой в Москве о том, что в Симферополь они не прилетят?
7. Обязана ли была компания «Аэрофлот» доставить пассажиров до Симферополя за свой счет? Этот вопрос интересен, т.к. со слов матери представитель компании «Аэрофлот» в «Шереметьево» предлагал ей на выбор лететь или в Киев или в Одессу, при этом оплату компанией «Аэрофлот» проезда на поезде до Симферополя представитель не предлагал.
8. Готовы ли Вы заняться получением всяческих компенсаций с данных авиаперевозчиков и на каких условиях?
С уважением Дмитрий Борисов.
В мае этого года летала отдыхать с Индию. Самостоятельно в авиакассах приобрела билеты туда Новокузнецк-Москва (Атлант-Союз), Москва-Дели (Аэрофлот), и обратно Дели-Москва (Аэрофлот) - вылет из Дели в 2 утра 19.05 и прилет в Москву 19.05 в 7-8 утра, Москва-Новокузнецк (s7)-вылет 19.05 в 22.05 (разница между рейсами в Москве около 14 часов). Авиакомпания Аэрофлот в Новокузнецк не летает, поэтому пришлось покупать билеты на рейсы разных авиакомпаний. К билетам Москва-Дели-Москва приложен страховой полис, но я не знаю на что он распространяется (скорее всего не на отмену рейса).
Приехав в аэропорт Дели 19 мая, нам сообщили, что рейс на Москву отменен и мы сможем улететь только 20 мая в 4 утра. На мой вопрос о том, компенсирует ли мне авиакомпания Аэрофлот пропавший билет до Новокузнецка, представитель Аэрофлота сообщил, что да, если я оформлю сертификат в Дели, подтверждающий отмену рейса. Сертификат я благополучно оформила. Самостоятельно (без рекомендации представителя Аэрофлота в Дели) выяснила, позвонив в S7 в Москву, что мне срочно нужно сняться с рейса до Новокузнецка и перебронировать билет на другую дату (иначе заплатила бы штраф за неявку на рейс). Билет до Новокузнецка на 20 мая стоил на 4 тыс. руб. больше. Представитель а/к S7 сообщил, что нужно будет разницу в стоимости билетов мне доплатить. Объяснения причин отмены рейса а/к Аэрофлот пассажирам не сообщались. Был предоставлен 5-звездочный отель и питание.
Прилетев в Москву, представитель Аэрофлота в Москве в а/п Шереметьево сослался на п.9 билета и сказал, что мне никто компенсировать расходы по билету до Новокзунецка не будет, т.к. они не отвечают за стыковку рейсов других авиакомпаний.
В итоге я доплачивала разницу в билете самостоятельно и прилетела домой с отпуска на один день позже, что отразилось отрицательно у меня на работе.
Какие документы я имею: 1. все билеты, 2. копию билета до Новокзунецка на 19 мая с печатью а/к S7, 3. в билете Дели-Москва от 19 мая печать а/к Аэрофлот о том, во сколько фактически приземлился самолет в Москве (20 мая), 4. Сертификат на англ. Языке с аэропорта Дели об отмене рейса и невозможности из-за этого вылететь в Новокузнецк по имеющемуся билету, 5. Заявление в а/к s7 о перебронировании билета и снятии с рейса.
Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы?
Заранее благодарю за ответ, с уважением, Лебедева Анастасия.