Торговля детской мебелью - услуги по сборке и поставке
Наша организация занимается торговлей детской мебели. Мебель от поставщиков приходит в разобранном виде. Но по договору поставки мы обязаны эту мебель поставить и собрать. Поэтому для сборки мебели мы с физическим лицом заключаем договор подряда. Сумму в договоре мы указываем с учетом НДФЛ? И должен быть перечень мебели в спецификации или приложении к договору, которую физ. лицо должно собрать? И сумма может быть договорная или как-то исчисляться из соотношения объема собранной мебели и %?
Спасибо!
Сумма с НДФЛ, перечень должен быть. Исчисляется по договоренности (ст. 421 ГК РФ)
СпроситьПусть Ваш исполнитель оформит ИП и тогда не будет никакого НДФЛ и Вам не грозит за нарушение ст. 15 ТК РФ быть привлеченным по ст. 5.27 КоАП РФ
СпроситьДоговор подряда не будет признан трудовым договором, если он не будет содержать обязательные признаки последнего, перечисленные в ст. 57ТК РФ (условия о выполнении конкретной трудовой функции, об установлении режима труда и отдыха, о размере оплаты труда, конкретного места работы и иные существенных условий трудового договора), а также не будет подано заявление о заключении трудового договора, в штатном расписании будет отсутствовать должность сборщика мебели.
СпроситьАбсолютно разные. Просто, иногда организации заключают договор подряда, а фактически человек работает как по трудовому - от него требуют соблюдать режим рабочего времени, придумывают должностные обязанности, при этом не предоставляя права на отпуск, оплату временной нетрудоспособности и т.п.
СпроситьВопрос по форме оформления Приложения к договору.
Заключается договор поставки с Контрагентом. Цена, срок поставки вынесены в Спецификацию к Договору. Таких спецификаций в рамках этого Договора может быть за год 100 шт.
Приложение №1 к настоящему Договору - это Образец спецификации. При составлении первой Спецификации могу ли я прописать Приложение №1 Спецификация №1, дале соответственно Приложение №1 Спецификация №2 м т.д. Или я должна изменять и номер приложения тоже Приложение №2 Спцификация №2
Вопрос по форме оформления Приложения к договору.
Заключается договор поставки с Паставщиком. Цена, срок поставки и прочие условия вынесены в Спецификацию к Договору. Таких спецификаций в рамках этого Договора может быть за год 10 шт.
При составлении первой Спецификации №1 я указал в шапке Приложение №1 Спецификация №1, далее соответственно Приложение №1 Спецификация №2 и т.д. Или я должен изменять и номер приложения тоже? Т.е. Приложение №2 Спецификация №2; Приложение 3 Спецификация 3? как правильно?
Заключила договор с фирмой на поставку мебели на заказ. Внесла 100% предоплату. В договоре указано, что доставка и установка входят в стоимость. В счете указана 1 позиция - шкаф-купе, кровать (без разбивки на саму мебель, доставку и сборку) и стоимость 95000 р с НДС. В предмете договора есть ссылка на приложения, где есть рисунки, как должен выглядеть готовый товар - там все в собранном виде. Саму поставку мебели в разобранном виде просрочили на 3 недели, плюс сейчас устанавливают уже 2 недели. То есть готовую мебель я получила только с 5-недельной задержкой. Актов никаких не подписывала пока на прием мебели. Вопрос: неустойка взимается до момента поставки в разобранном виде или до момента полной установки и подписания актов?
Приобрела в магазине мебель, оплатила доставку. Мебель доставили мне в разобранном виде. Сборка стоит порядка четверти стоимости самой мебели. Самостоятельно собрать мебель не могу, да и по условиям гарантийного талона при самостоятельной сборке гарантия с мебели снимается. Должен ли продавец предоставить мне товар в готовом (собранном) виде, ведь я приобрела мебель, а не конструктор? Не является ли сборка мебели навязанной услугой?
У ООО-1 владелец мебели на своем складе, продал данную мебель ГосУч с доставкой и сборкой. ООО-1 хочет заключить договор (нанять) с ООО-2 для сборки данной мебели (в том числе в договоре прописана доставка и разгрузка в ГосУч по адресу). Как правильно: Договор на оказания услуги по сборке мебели или Договор подряда сборки мебели? И достаточно ли только Акта выполненных работ по договору? Или ещё что-то?
Заключен договор купли-продажи мебели между физ и юр лицом на поставку мебели. Физ лицо изготавливает мебель ручной работы а юр лицо покупает ее. Вопрос: должно ли физ. лицо выставить документы с НДС или без него?
Помогите разобраться в следующей ситуации. Детский сад заключил муниципальный контракт (электронный аукцион по 44-ФЗ) на поставку мебели. В предмете контракта указано, поставщик обязуется поставить мебель в соответствии со спецификацией (Приложение 1 к контракту). В спецификации указаны: стул, стол, шкаф и прочие. В разделе Цена Контракта указано следующее: В стоимость товар входит - сборка, доставка, НДС, и др. выплаты. Срок поставки 30 дней. Этапы поставки не прописаны, равно как и нет пункта в контракте о том что поставка должна быть разовая или в один этап. Срок поставки давно прошёл. За этот период в три этапа выполнена поставка мебели и то не полностью. Только мебелью это назвать сложно. ЛДСП в упаковке отдельно, фурнитура коробками отдельно. Сейчас поставщик мотивирует нарушение срок исполнения контракта отсутствием помещения для сборки мебели. Скажите пожалуйста, обязан ли заказчик предоставить помещение для сборки мебели?
Заключили договор изготовления и поставки мебели. К договору прилагается спецификация с описанием технических характеристик товара. В том числе: столешница – цельная бесшовная керамическая плита 1500 х 750 мм. По факту поставили составную двухшовную керамическую столешницу, т.к. цельные такого размера за время исполнения договора перестали поставлять производители. Покупатель товар принял, подписал товарную накладную, но через некоторое время заявил, что столешницы не соответствуют прописанным в спецификации. Мы объяснили, что те, что прописаны в спецификации, поставить уже не сможем, просим внести изменения в спецификацию (это было оговорено в договоре), указываем, что качество товара от такой замены не пострадало. Но Покупатель требует только бесшовные столешницы согласно спецификации. По условиям договора покупатель оплатил 30%, оставшуюся сумму должен оплатить после полной поставки всей мебели. Мебель поставлялась партиями и разная. Большая часть уже поставлена и на сумму намного больше, чем аванс Покупателя. Поставку остальной приостановили до согласования вопроса по столешницам. Но к согласию и пониманию прийти так и не можем. Как нам быть? Можем ли мы отказаться от дальнейшего исполнения договора? На каких основаниях? Какие к нам будут предъявлены санкции? В договоре прописан 0,1% за каждый день просрочки поставки. Но мы поставку осуществляли в срок и письменно попросили Покупателя не начислять нам неустойку до согласования спорных вопросов.
Я прочитала вопрос Татьяны №1105462 от 09.09.10. Подскажите как правильно заключить договор на поставку продуктов питания в детский садик. С одними поставщиками мы заключаем договор (указываем максимальная цена договора..., на год. цены фиксируем в спецификации поквартально.) А если мы заключаем договор на поставку продуктов питания с поставщиком на год по розничным ценам? (указываем максимальную цену договора...) Также хотела уточнить в договоре пишем:: цена договора или стоимость договора. (в чём отличие?)
Юр. лицо заключил договор с физическим лицо на аренду автомобиля. Пришло время произвести оплату по договору. Про уплату налога в договоре ни чего не сказанно. Как быть в данной ситуации? Оплатить всю сумму по договору и оставить НДФЛ за физ. лицом? Как поступить правильно если юр. Лицо не хочет платить НДФЛ а физ. Лицо не чего против не имеет.