Неисполнение условий договора купли-продажи кухонного гарнитура

• г. Усолье-Сибирское

8 ноября 2014 г. я заключила с Вами договор купли-продажи № 42 кухонного гарнитура стоимостью 66645 руб. В срок, указанный в договоре, мне был установлен каркас кухонного гарнитураВ соответствии с договором кухонный гарнитур должен был изготовлен, доставлен и собран в течении 32 рабочих дней (24 декабря 2014 г.) , однако по состоянию на сегодняшнее число (10 февраля 2015 г.) товар мне не доукомплектован (нет фасадов, фурнитуры) .

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Это не претензия, она должна быть мотивирована ссылками на нормы права и требованием уплаты неустойки, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Заключила договор 14.08.2014 г. на изготовление кухонного гарнитура стоимостью 117900 руб с ИП. Предоплата внесена 78000 руб. В срок 6.11.14 г. кухонный гарнитур не был установлен. По договору пени за каждый день просрочки 3%. На сегодня уставлена столешница и корпус кухонного гарнитура без дверок, наполнения и фурнитуры. Если подать в суд, на какую сумму я могу рассчитывать?

Здравсвуйте. 25 марта 2015 года в салоне мебели г. Мытищи был заключен договор о покупке кухонного гарнитура и внесена 100% предоплата в размере 260 тыс. руб. Согласно договора кухонный гарнитур должны были доставить и установить 01 июня 2015 года. На момент 08 сентября 2015 года кухонный гарнитур не доставлен и не установлен, салон мебели в спешном порядке съехал вместе с моей предоплатой в неизвестном направлении. Что мне делать? Куда обращаться?

23.06.2007 г. я заключила договор о розничной продаже товара по образцам (кухонный гарнитур).

Мною была произведена оплата 70% стоимости товара в момент заключения договора.

По взаимной договоренности с продавцом доставка и установка товара была отложена.

13.01.2009 г. я обратилась к ответчику с письменным заявлением, с требованием доставить и установить кухонный гарнитур.

07.02.2009 г. согласно условиям договора оплатила оставшиеся 30% стоимости кухонного гарнитура.

Повторное заявление с требованием доставить и установить кухонный гарнитур было передано предпринимателю 24.03.2009 г.

02.05.2009 г. мною было передано предпринимателю третье письменное заявление с требованием доставить и установить кухонный гарнитур и оплатить неустойку.

На сегодняшний день товар по договору мне передан частично. Установка и сборка товара не произведены. Сроки допоставки и сборки кухонного гарнитура предпринимателем не установлены, работы не производятся.

Какой процент неустойки я могу потребовать при обращении в суд?

Предмет договора - изготовление и передача кухонного гарнитура со сборкой. Срок изготовления гарнитура 45 рабочих дней, срок передачи в договоре не указан. По факту гарнитур частично передан через пол года после 3 претензий. Помогите рассчитать неустойку.

Как нам быть-при монтаже кухонного гарнитура монтажники испортили несколько фасадов, монтируя ручки КЛИЕНТА. Клиент ТРУБУЕТ В РАЗУМНЫЕ СРОКИ заменить ВСЕ фасады, или он откажется от гарнитура. Гарнитур изготовлен на заказ.

Кухонный гарнитур заказан 15,12,2013 г. Срок доствки в договоре оговорен - 50 дней. 20.03.2014 г. часть гарнитура была доставлена. Однако не достаёт стеновых панелей, верхней фурнитуры, столешница не закреплена. До сегодняшнего дня недостающих деталей нет. Кухней пользоваться я не могу. Что я могу требовать с магазина?

15 августа мною заключен договор на куплю кухонного гарнитура по индивидуальным размерам заказчика.

Сегодня 30 октября, а кухонный гарнитур собран на половину. Столешницу еще не привезли совсем.

По договору Продавец обязуется поставить мебель в срок 38 рабочих дней с момента заключения договора.

Есть еще один пункт В случае нарушения Продавцом характеристик или комплектности товара, Продавец обязан, в течение 38 рабочих дней с момента обращения Покупателя, дополнить комплектующие изделия данного товара.

Что мне делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продаю кухонные гарнитуры. Я наладил связь с поставщиками в других регионах и они оттуда мне поставляют кухни, которые покупают мои потребители. У меня салон, где стоят образцы кухонных гарнитуров. Люди смотрят кухни, выбирают их по индивидуальному проекту (по размеру, форме, цвету и т.д.), который составляется на компьютере здесь же. Одна дама купила таким образом у меня кухню синим, допустим, цветом. Ей она была поставлена из другого региона, доставлена и установлена. Претензий к качеству товара у нее не было. Недавно она приходит и заявляет, что ей необходимо обменять этот гарнитур на другой такой же, только белого цвета. Обосновывает это она тем, что, т.к. кухонный гарнитур привезен из другого региона, то она тем самым приобретала товар в результате дистанционного способа продажи, и что она имеет право на обмен этого кухонного гарнитура в соответствии со ст. 26.1. закона о защите прав потребителей. Как вы считаете, уважаемые юристы, продажа кухонного гарнитура именно таким образом как у меня будет являться дистанционным способом продаж и права ли эта женщина.

06.04.2014 г. заключён договор с кухонной студией и мною, внесена предоплата в размере 70% от полной стоимости товара. Оставшаяся сумма была выплачена 03.06.2014 г. Менеджером назначена дата сборки на 10.06.2014 г. В этот же день был доставлен товар в квартиру. Товар распаковывался сборщиками по мере установки кухонного гарнитура. Когда кухонный гарнитур был собран, я обнаружила, что не хватает «Одной скруглённой секции с фасадом и полками.

Сборщик кухонного гарнитура 11.06. 2014 г. позвонил в офис кухонной студии и поставил в известность менеджера о том, что не довезена скруглённая секция с фасадом и полками.

После сборки имеющихся секций кухонного гарнитура, сборщики предложили подписать акт приёмки выполненных работ. Я согласилась, надеясь, что будут приняты необходимые меры менеджером Татьяной в кратчайшие сроки. Но этого не случилось. С 18.05.2014 г. я пыталась сама узнавать, когда будет доставлена скруглённая секция с фасадом и полками: звонила менеджеру Татьяне в кухонную студию, но она никаких мер не приняла; и я ещё 5 раз звонила на горячую линию мебельной фабрики Мария. И вот наконец 25.06 2014 г. мне позвонила Елена, сотрудник Кухонной студии, и заверила, что 25.06.2014 г. на фабрику будет направлена рекламация. 25.06. 2014 г. позвонил директор мебельной фабрики и сказал, что с 25.06. 2014 г. в течении 2-3 недель скруглённая секция с фасадом и полками будет изготовлена и доставлена в мою квартиру. Обязательства по Договору выполнены мной в полном объеме.

Скажите, пожалуйста: От полной стоимости товара требовать неустойку или от стоимости недопоставленного товара? Какой процент неустойки требовать: 1% или 3% или 0,5% , С какой даты требовать неустойку? (В договоре указана дата поставки кухонного гарнитура - 02.06.2014 г.) С уважением Лариса Александровна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение