Вопрос: если 10 день выпадает на субботу или воскресенье - то как должно исполняться обязательство продавца?

• г. Санкт-Петербург

Сдал на обмен продавцу сотовый телефон. Продавец при этом забрал все документы (включая и кассовый чек) на сотовый телефон и составил акт, в ктором он (продавец) указал, что обязуется обменять товар (телефон) в течении 10 дней на аналогичный. Вопрос: если 10 день выпадает на субботу или воскресенье - то как должно исполняться обязательство продавца? Или Сб и Вс в 10 дневный срок не входит? И если продавец по истечении 10 дней не выполняет свое обязательство по замене товара, то могу ли я сразу обратиться в суд, не предъявляя письменную претензию продавцу и ждать еще ответа от него 10 дней? И как в суде доказать, что телефон куплен у продавца (документы все забраны)?. Спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Алексей, если 10 день придется на нерабочий день для продавца, то следующий рабочий будет считаться последним днем. Если же в этот выходной день продавец работает, то должен выполнить свои обязательства в этот день.

В суд можете обратиться сразу, не обращаясь с претензией, если не изменятся Ваши требования.

Доказательством в суде будет акт и показания Ваши и свидетелей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться
Макарова Елена Евгеньевна
20.09.2016, 13:24
Как обменять технически сложный товар. Мной приобретен сотовый телефон, который уже 2 раза чинился по гарантии, что зафиксировано актами выполненных работ. Продавцу была выставлена претензия о замене данного товара на аналогичный, но продавец уже 7 дней на данную претензию не реагирует.
Подробнее
3 ответa
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51
Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег.
Подробнее
1 ответ
Vladimir
23.05.2014, 01:28
Продавец привез товар - кухонный гарнитур. Несколько фасадов были разные по оттенку цвета. В тот же день предъявил Продавцу письменную претензию с требованием устранить недостаток товара - заменить элементы товара - фасады на правильные по цвету.
Подробнее
1 ответ
Рифат
17.09.2016, 08:26
Мною был приобретен технически сложный товар-мотоблок. При сборке мотоблока был выявлен дефект - не работает рычаг переключения передач. Товар был возвращен в течении 15-ти дней продавцу вместе с письменной претензией о замене на аналогичный или возврате денег (если нет в наличии товара)
Подробнее
2 ответa
Павел
02.05.2015, 02:54
В технически сложном товаре обнаружились недостатки по истечении полугода. Могу я сдать технически сложный товар на экспертизу через продавца, имея при этом только кассовый чек, но не имея фирменного гарантийного талона?
Подробнее
1 ответ
Сергей Владимирович
02.09.2015, 07:20
Я купил смартфон. У него сломался микрофон. С момента продажи прошло 10 дней. Я обратился к продавцу с просьбой о замене на аналогичный. Смартфон забрали на экспертизу по истечении 20 дней пришел ответ о замене товара.
Подробнее
2 ответa
Igor
23.07.2018, 15:19
По смыслу ст. 26.1 ЗоЗПП, товар можно вернуть в течение 7 дней, а если информация о порядке возврата товара не была предоставлена на момент покупки, то в течение 3 месяцев. Вопрос следующий. Товар покупался дистанционным способом, через интернет, по телефону.
Подробнее
1 ответ
Александр
26.12.2014, 12:55
Была написана претензия в одном экземпляре на возврат денег за некачественный товар, которая осталась у продавца. Через 10 дней мне дали акт о принятии товара на экспертизу. Прошло 15 дней с момента экспертизы и молчат.
Подробнее
2 ответa
Юрий Яковлевич
23.05.2014, 10:33
Купил принтер в интернет магазине, доставка товара составила 14 дней с момента оплаты, при получении товара в транспортной компании выяснилось, что документов о купле продаже продавец не отправил. В течении трех дней эксплуатации выявился дефект товара.
Подробнее
2 ответa
Гость_9270482
19.08.2022, 23:12
В претензии написал требование об обмене товара, и если аналогичный товар отсутствует на складе продавца - то могу потребовать возврат денег. Продавец устно согласился на обмен, но так как аналогичного товара у него нет, я хочу возврат.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение