Конфликт с покупателем из-за изменения цены на товар в интернет-магазине - права покупателя и рекомендации для продавца

• г. Москва

Ситуация следующая, в нашем интернет-магазине, сотрудничающим с несколькими поставщиками, заказали компьютер, на момент совершения заказа у поставщика товар по указанной цене закончился, но у других поставщиков был в наличии, но по более высокой цене, менеджер связался с покупателем и сообщил, что по указанной цене поставить товар невозможно по причине его отсутствия и предложил заказать у другого поставщика по более высокой цене. Покупатель требует осуществить продажу по исходной цене. Договора оферты на нашем сайте нет, сообщения о том, что покупка в интернет-магазине НЕ является публичной офертой у нас так же нет, предоплату покупатель не делал. На сколько прав покупатель в своих требованиях? И как со стороны продавца лучше выйти из этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

если у вас нет товара в наличии на сайте должна быть информация о том что его в наличии нет. В противном случае покупатель имеет право купить то что было описано на сайте по указанной цене.

Иными словами Вы не можете предлагать к продаже того чего у вас нет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если покупателем деньги за товар не перечислялись, то можете отказать.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация осложняется тем, что у нас нет прямой связи между информацией в интернет-магазине и складами поставщиков, обновление происходит с задержкой в сутки, умысла в специальном завышении цены нет.

Спросить
Пожаловаться

Есть основания отказать в продаже, т.к. договор по сути заключен не был.

Спросить
Пожаловаться

В интернет магазине был сделан заказ товара и произведена его оплата, который на момент покупки был указан в наличии. Срок доставки 5 дней. На следующий день продавец прислал уведомление о том, что товара нет в наличии и предложил заказать повторно тот же товар, но по более высокой цене. Была произведена доплата и сделан повторный заказ. На следующий день ситуация повторилась. Правомерны ли действия продавца? Имею ли я право требовать поставить мне товар по первоначальной стоимости, так как он было оплачен?

Заказал товар в интрнет магазине. По условиям договора продавец изменил цену на данный товар, но не известил меня. Так же не известил об отсутствии заказанного мною товара по цене в момент составления договора. Эти два пункта прописаны в публичной оферте продавца. Имею ли я право требовать доставки товара по цене, которая была установлена на момент заказа мной товара?

Нашёл необходимый товар в интернет магазине по подходящей цене. Оформил заказ и ждал звонка менеджера для подтверждения заказа. Менеджер перезвонил и сказал что товар стоит гораздо дороже указанной цены на сайте. К счастью я заранее сфотографировал цену на сайте и оформление заказа. Как быть в этой ситуации, могу ли я купить этот товар у них по указанной цене или придется соглашаться на более высо.

Я все понимаю, но возврат возможен только при наличии брака и это прописано в нашей группе, при оформлении покупки в нашем магазине Вы приняли правила (совершили акцепт публичной оферты продавца), по которым осуществляется продажа и возврат/обмен наших товаров. Совершение любых действий, предлагаемых в публичной оферте Продавца, признается осуществлением её акцепта.

Покупатель, осуществляющий акцепт публичной оферты Продавца, принимает её полностью, без исключений и без оговорок, осуществляет заказ товаров и их оплату, выбор способов доставки заказанного товара, получение товаров и их возврат в соответствии с условиями публичной оферты Продавца (п. 1 ст. 438 ГК РФ). Чтобы избежать конфликтной ситуации необходимо было внимательно ознакомится с информацией о товаре, способах его заказа, оплаты и получения, возврата и обмена, представленной в группе Продавца. Являясь публичной офертой Продавца, эта информация содержит все условия договора о товаре и, если потенциальный покупатель не согласен с каким-либо пунктом публичной оферты Продавца, необходимо было отказаться от приобретения товаров! Это мне ответил менеджер, интернет магазина в котором я заказывала платья. Прав ли он,и значит ли это, что плакали мои денежки. Я хотела вернуть товар и получить обратно деньги, т.к.платья не подошли по фигуре и качество их меня не устроило.

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться?

Спасибо!

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...

Добрый день!

Ситуация следующая: я заказал два товара в интернет-магазине. Там была информация о его стоимости, условиях доставки и наличия на складе. Была возможность оплатить онлайн, что я и сделал. Но внизу сайта есть текст о том, что это не является публичной офертой. Через несколько часов после заказа и оплаты товаров, мне позчонил менеджер и сказал, что одного товара нет на складе, а у второгг другая цена (намного выше). Я от покупки отказался, и тогда менеджер сказал, что деньги мне вернут, только после заявления о возврате, которое я должен принести в магазин.

Насколько законны их действия и что мне делать в даннлй ситуации? Спачибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет магазине товар, оплатил, через несколько дней товар сняли по причине отказа поставщика (нет в наличии, хотя на момент заказа было в наличии 16 штук). Магазин предлагает перезаказать товар, но теперь там есть товар уже по цене в 4 раз дороже. Что делать, магазин предлагает вернуть деньги, но хотелось бы получить заказ по цене что уже оплатил?

Сформировала заказ на сайте, добавив товары в корзину. На почту пришло подтверждение с присвоенным номером и составом заказа с указанием стоимости каждого и общего итога. Менеджер запросил реквизиты, а после присылает счет с другими ценами и дополнительно каталог. Только после вопроса о цене, менеджер отвечает, что на сайте оптовая цена, а у меня розница. На сайте такой информации нет. На странице каждого товара есть сноска «информация о товарах не является публичной офертой», но при этом в меню «Оплата» прямо указано на возможность оформления заказа «через интернет-магазин (сайт компании)».

Роспотребнадзор пояснил, что присвоение номера заказу является подтверждением оферты. Дает ли сноска «не является публичной офертой» право на измение цены после оформления заказа? Спасибо за ответ.

В описании ноутбука были заявлены одни характеристики, но между тем, при покупке и эксплуатации выяснилось что один из пунктов характеристик не совпадает. Написал претензию, на что сотрудники магазина указали на сноску внизу сайта такого содержания -

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара.

Как быть, кто прав и на что ссылаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение