Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?

• г. Красноярск

Всем добрый день.

Ситуация следующая:

Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре.

Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте???

НЕТ, конечно.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
12.02.2014, 11:28
Мы приобрели товар по договору. Гарантийный срок согласно договора установлен 27 мес. В Гарантийном талоне указано, что Гарантийные обязательства не распространяются если не выполнено условие о заключении договора на сервисное обслуживание, после ввода товара в эксплуатацию.
Подробнее
1 ответ
ВАСИЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ
09.09.2014, 06:19
Утерян гарантийный талон, на товарном чеке указана дата продажи и гарантийный срок. Имею я право на гарантийное обслуживание?
Подробнее
1 ответ
Наталия
17.10.2013, 16:28
Купила в магазине техники микроволновую печь. Чек и гарантийный талон мне выдали. В гарантийном талоне указана модель, дата приобретения, адрес и печать магазина, но не заполнен серийный номер. Могут ли мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре.
Подробнее
1 ответ
Павел
30.04.2022, 18:52
При покупке встраиваемой посудомоечной машины в гарантийном талоне производителя указан срок 36 месяцев, а на чеке магазина стоит гарантийный срок 12 месяцев. Продавец утверждает, что гарантии магазина и производителя-вещи разные.
Подробнее
3 ответa
Мария
26.07.2016, 13:21
Меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр.
Подробнее
3 ответa
Марина
04.02.2015, 16:00
Приобрела смеситель через интернет-магазин, кассовый и товарный чеки на руках, гарантийный талон не заполнен (без печати и подписи магазина). Имеет ли право сервисный центр производителя отказать мне в гарантийном ремонте в его период действия из-за незаполненного талона.
Подробнее
2 ответa
Юлия
05.05.2015, 14:01
Сломалась мультиварка, срок гарантии не истек, но чек потеряли, есть гарантийный талон с печатью, но в нем не проставлена дата продажи. Заказ делали через сайт продавца, к-й сейчас не работает. Возможно ли сдать её в ремонт по гарантии? Можно ли проставить в гарантийном талоне дату продажи от руки?
Подробнее
1 ответ
Роман Синюков
16.02.2017, 16:21
Пол года назад был куплен телефон, сейчас телефон сломался, к сожалению чек найти не могу, а гарантийный талон не заполнен. В сервисном центре сказали, что бы мы поставили печать магазина в гарантийном талоне, тогда они возьмут телефон без чека.
Подробнее
1 ответ
Николай
13.02.2015, 14:34
Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт.
Подробнее
1 ответ
Александр
11.02.2016, 01:13
Купил в магазине ноутбук, чек потерял, но гарантийный талон остался на руках. Сейчас он еще на гарантии. Появились проблемы с видео картой, батареей, тачпадом. Планирую сдать в ремонт по гарантии. Из ответов на этом форуме я понял, что чек необязателен, если есть свидетели.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение