Проблемы с купленным телефоном в кредит - Претензия на возврат денег отправлена, но экспертиза задерживается - что делать?
Купили телефон в кредит, через 7 дней стал зависать, написали претензию на возврат денег. Продавец отправил на экспертизу в сервис, деньги не вернули, сказали через 20 дней с даты претензии, по результатам экспертизы. Что делать? Это правомерно? И деньги вернут с процентами или нет?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупил телефон, через два дня перестала работать фотокамера. Отнёс в обратно в салон, написал претензию на возврат денежных средств. Телефон отправили на экспертизу, со дня покупки до результата экспертизы прошло 22 дня. телефон починили, теперь он исправен, экспертиза показала что телефон исправен. Имею ли я право на возврат. Продавец отказывает в возврате денежных средств.
Приобрела планшет в магазине, оказался не исправен, обратилась в продавцу, он не захотел делать возврат денег. Написала претензию от своего имени, они отказали, сказали после экспертизы. Муж сделал экспертизу. Продавец снова не вернул деньги. При подаче иска в суд возможно ли чтоб иск и преиензия были от моего имени, а экспертиза от имени мужа?
12 декабря 2015 купила телефон, через 2 дня он стал зависать, написала в магазин претензию. Направили на экспертизу. Экспертиза подтвердила неисправность телефона и в заключении написала возврат денег\обмен товара. Я в это тоже день, 25 декабря 2015, написала снова претензию о возврате денег. Прошло 10 календарных дней (истекли 3 января) , а магазин не возвращает деньги. Ссылаясь на праздничные дни и что рассмотрение идет 10 рабочих дней. Как мне быть? Как вернуть деньги?
Купила 8 июня в магазине нетбук, этим же днем сдала обратно. 9 июня написала претензию на возврат денег, через 10 дней получили ответ что назначена экспертиза, хотя на экспертизу я согласия не давала, до сих пор нет ни денег ни результата экспертизы, Сколько времени продавец может задерживать выплату денег на законном основании и должна ли я ждать результат экспертизы?
Купила телефон 9 июня через 2 дня обнаружилось что сообщения на нем не отправляются. 13 числа пошла в салон. Деньги мне не вернули сказали написать притензию как бы на возврат денег через экспертизу. Сегодня пошли в салон нам сказали тел. исправлен и не хотят возвращать деньги. Написали еще притензию на возврат денег. Юрист магазина сказала что притензия не обоснованная и деньги не вернут. Что делать подскажите?
Я написала претензию о расторжении купли продажи телефона по истечении 8 дня со дня покупки. Продавец поставила печать, расписалась и отсканировала претензию вышестоящей организации, как она сказала в Москву. Я живу в Ка, на 11 день я пришла в пункт продажи телефонов МТС, ответа на мою претензию не было. Я написала заявление, чтобы провели экспертизу телефона в моем присутствии, т.к. продавец в день подачи претензии не потребовала сдачи телефона на экспертизу. Заявление тоже отсканировали, т.е.отослали в Москву. Теперь у меня есть сомнения, вернут ли мне деньги за неисправный телефон, если экспертиза это подтвердит, т.к. заявление о проведении экспертизы я уже подала на 18 день, а претензию о расторжении договора купли продажи на 8 день. Продавец умышленно умолчала об экспертизе.
3 дня назад купила телефон, он греится и не держит заряд. В магазине отказали в возврате денег, сказали что надо здать на экспертизу. Я написала притензию на возврат денег или на замену другого телефона. Они сказали что офис у них в другом городе и сами ни чего решить не могут. Должны они мне вернуть деньги или другой телефон который я выберу? Или только после экспертизы? Может это сделать продовец (возврат), или только через офис?
Возврат денег за телефон.
Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?
Купили перед новым годом смартфон. Через 2,5 месяца использования перестал видеть вай-фай. Пришли в магазин, отправили на 10 дней на экпертизу. Пришел ответ - БРАК. Предложили отправить в ремонт, мы отказались. Сказали пишите претензию на возврат денег. Написали претензию (сказали ответ в течении 10 дней) По заключению экспертизы не вернем. Прав ли магазин или все же они должны были вернуть деньги, т.к. это заводской брак? Что делать?