Гарантийный случай - сломалась стиральная машина через полгода. Что делать?

• г. Новосибирск

Проработав полгода, стиральная машина сломалась (год гарантии). Имею ли я право требовать от продавца (магазин) замену на аналогичный товар (если цена сейчас выше на эту модель) или деньги. На что ссылаться?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Пожаловаться
Юлия
03.06.2019, 15:06
У меня стиральная машина на гарантии, сломался двигатель, они могут мне его заменить, а могу ли я требовать от магазина на замену аналогичный товар?
Подробнее
2 ответa
Светлана
18.12.2014, 19:44
Проконсультируйте пожалуйста в таком вопросе: Мною в магазине была приобретена стиральная машина, после 2-х месяцев зксплуатации машина сломалась, срок гарантийного ремонта был нарушен (45 дней), я обратилась с претензией в магазин, они согласились обменять некачественный товар.
Подробнее
1 ответ
Галина
27.10.2011, 16:13
Вышла из строя стиральная машина. Срок гарантии 1 год не истёк. (сломалась через 8 месяцев) Имею ли я права требовать возврата денег или замену на новую? (каким законом мотивировать)
Подробнее
2 ответa
Алексей
05.10.2015, 16:18
Чуть менее трех лет назад преобрел SSD накопитель. Он еще на гарантии. Сдал в сервисный центр магазина. Подтвердили, что гарантийный случай. Завтра я пойду за актом на замену. Но сейчас эта модель не выпускается и магазин мне не предоставит аналогичный товар.
Подробнее
1 ответ
НИНА ПАВЛОВНА
07.09.2016, 10:33
Стиральная машина-автомат сломалась после 8 месяцев работы (вышел из строя электронный модуль). ремонтировать не хочу. Как вернуть товар продавцу, а себе деньги?
Подробнее
2 ответa
Максим
07.09.2019, 20:49
Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил.
Подробнее
1 ответ
Светлана
18.12.2014, 22:08
Какую разницу я должна доплатить на этот момент? Добрый вечер! Проконсультируйте пожалуйста в таком вопросе: Мною в магазине была приобретена стиральная машина, после 2-х месяцев зксплуатации машина сломалась, срок гарантийного ремонта был нарушен (45 дней)
Подробнее
3 ответa
Алексеев Алексей Владимирович
01.04.2015, 09:19
22.06.2014 года приобрел водонагреватель накопительного типа. Сегодня водонагреватель потек (треснул бак). Магазин не против заменить товар по гарантии. НО! Безвозмездная замена возможна на точно такой же товар.
Подробнее
5 ответов
Марина
05.12.2014, 07:59
Поломалась стиральная машина. Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Магазин в котором покупали машинку предложил деньги, либо замену на такую же стир. Машину.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение