Как решить ситуацию с интернет-магазином, угрожающим судебным разбирательством, после заказа товара и отзывов о нем

• г. Владивосток

Заказал в интернет-магазине товар, позвонили по телефону подтвердили мой заказ сразу же, после вычитала отзывы о данном сайте, остался не доволен, и решил, что поспешил. Когда товар пришел на почту наложенным платежом, прислали извещения, но я его проигнорировал. Теперь представители этого сайта звонят и грозят судебным разбирательством, основываясь на ст. 486 ГК РФ. Что делать?

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (4):

Вы с продавцом предварительный договор купли - продажи не заключали?

Спросить
Пожаловаться

можете их игнорировать в суд они не пойдут,товар им вернули, а если все-таки отважатся то сошлитесь на закон о защите прав потребителей,приобретите комментарий к нему и изучите,поможет и в дальнейшем можете использовать

Спросить
Пожаловаться

Они ответили СМС, при заказе товара вы автоматически заключили электронный договор купли-продажы в интернет-магазине

Спросить
Пожаловаться

Автоматически заключить Вы его не могли, поскольку не присутствовали при его подписании. Если договор не подписан Вами, у Вас нет перед продавцом ответственности по договору - купли продажи.

Кроме того, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", некоторые товары надлежащего качества Вы имеете право вернуть продавцу.

Закон РФ "О защите прав потребителей" предусмотрел не только случаи возврата некачественного товара. Продукция может быть возвращена продавцу, если она надлежащего качества. Но сделать это можно только в случаях, установленных законом:

если вещь не подошла по форме, размеру, цвету, фасону. Это правило относится к непродовольственным товарам, которые куплены не более 2 недель назад, сохранены бирки, чек и товар не подвергался ношению. Товар может быть возвращен, если отсутствует аналогичный товар, но другого размера.

Если товар куплен по образцу или дистанционно. В такой ситуации товар можно вернуть в течение 7 дней.

А если продавец не предупредил покупателя о возможности возврата, то в течение 3 месяцев.

В случае, если покупателю не были предоставлены сведения о свойствах товара: цене, гарантии, способе эксплуатации и его особенностях. Здесь срок возврата закон не устанавливает. Лучше сделать это как можно быстрее.

К сожалению, не на все товары действуют нормы о возврате. Правительством РФ установлен перечень продукции надлежащего качества, которую вернуть нельзя. К таким товарам относится косметика, парфюмерия. Средства гигиены и лекарства, белье, посуда, ювелирные изделия, товары, продающиеся метражом. Кроме того, невозможно вернуть качественные автомобили, телефоны, бытовую технику, музыкальные инструменты, планшеты, велосипеды, мотоциклы, плавтехнику.

§ Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
22.02.2016, 07:26

Настоящий опыт - Почему стоит быть осторожным при заказе товаров в интернет-магазине для похудения?

Заказала в интернет-магазине, коктель для похудения, позвонили по телефону подтвердили мой заказ сразу же, после вычитала отзывы о данном сайте, осталась не довольно, и решила, что поспешила. Когда товар пришел на почту наложенным платежом, прислали извещения, но я его проигнорировала. Теперь представители этого сайта звонят и грозят судебным разбирательством, основываясь на статьи ГК РФ. Что делать? Можно мне не выкупать посылку?
Читать ответы (1)
Ирина
19.08.2018, 12:57

Получение лекарства от интернет-магазина - Могу ли я отказаться от покупки из-за недобросовестности компании?

Заказала в интернет магазине лекарство от боли в позвоночнике наложенным платежом. А после подтверждения заказа случайно (в интернете же) прочитала отрицательные отзывы об этой интернеткомпании, об их недобросовестности по отношению к потребителям. Товар пришёл, на почту. Имею ли я право его не выкупать? Уже звонят коллекторы.
Читать ответы (1)
Жанна Витальевна
15.09.2015, 16:12

Проблемы с заказом реплики сотового телефона - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Я заказала на сайте интернет-магазина сотовых телефонов реплику китайскую, получила наложенным платежом на почте, когда открыла посылку, оказалось, что телефон не соответствует характеристикам предъявленным на сайте, попыталась связаться с представителями сайта по телефону, телефон не доступен, написала обращение на сайте, тоже нет ответа. Что мне делать чтобы вернуть товар и денежные средства?
Читать ответы (1)
Максим
12.01.2016, 18:57

Как вернуть деньги после покупки у мошенников в интернет-магазине?

Заказал телефон в интернет магазине, как оказалось позже у мошенников, товар пришел наложеным платежом, я его оплатил, вскрыл посылку, там оказался совсем некачественный товар, я сделал сразу возврат на почте, его отослали обратно по адресу. Телефоны магазина не отвечают, по почте тоже ответа нет, нашел информацию о сайте в интернете, оказалось что это мошенники, и деньги они никому еще не вернули. Что делать чтобы мне вернули мои деньги?
Читать ответы (1)
Людмила Михайловна
06.06.2021, 11:18

Осторожно - магазин ДФ-Медиа оказался мошенниками! Что делать при угрозах выкупа заказа?

Я заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
15.05.2019, 10:43

Отличия между заказом через интернет и по телефону - последствия отказа

Заказала товар через интернет. После заказа увидела очень плохие отзывы. Товар пришел на почту. Выкупать не хочу. Какие последствия? Когда делала заказ по телефону (оператор перезванивал) предупредили что отказаться нельзя.
Читать ответы (1)
Васягина Елена
24.02.2016, 22:49

Проблема с заказом в интернет-магазине - как решить ситуацию с неправильной посылкой и отсутствием обратной связи

Купила в интернет магазине кроссовки Получила на почте посылку наложенным платежом. Прислали не то что заказала. Регулярно в течение месяца звоню на сайт с просьбой о возврате Там говорят что со мной свяжутся и все... Срок возврата на сайте указан 3 месяца Прошло с момента заказа почти 2 месяца Что делать.
Читать ответы (1)
Лариса
25.05.2017, 10:48

«Наложенный платеж от интернет-магазина - подделка товара и угрозы судом. Что делать?»

Оформила заказ в интернет магазине. Пришло наложенным платежом на почту. Заказ не забрала в связи с тем что почитала отзывы оказалось что данный сайт отправляет поддельный товар. Теперь интернет магазин угрожает судом. Законно ли это? И чего мне ждать от них теперь?
Читать ответы (2)
Елена
27.03.2019, 12:37

Что делать, если при заказе товара по интернету через почту наложенным платежом пришел неправильный товар?

Заказала по интернету товар, заказав его по телефону через почту наложеным платежом, но товар пришел совсем не тот, что заказывала что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
07.05.2016, 16:29

Сомнения в оригинальности - как отказаться от товара заказанного в интернет-магазине наложенным платежом?

Заказал в интернет магазине товар - телефон... товар пришёл на почту наложенным платежом... у меня есть сомнения в оригинальности пришедшего товара... на почте вскрыть бандероль, что бы удостовериться в оригинальности товара, не разрешают... могу я отказаться от товара и не выкупать его? А то менеджеры интернет магазина звонят и требуют что бы я выкупил товар и грозят передать вопрос коллекторской фирме, если я откажусь выкупать... .
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение